Личность и деятельность музыканта

Информация » Личность и деятельность музыканта

Что представляет собой личность музыканта? Каковы ее отличительные черты? Какие качества нужно в себе культивировать, чтобы стать хорошим музыкантом и на что надо обращать внимание педагогу, воспитывающему начинающего музыканта?

Наставить на путь и вселить надежду, обжечь душу красотой, чтобы она стала праведнее и милосерднее - вот что люди ждут от музыкантов и что они обязаны им давать, чтобы иметь право называться музыкантами. И если мы посмотрим на историю музыки - от Баха и Палестрины, а лучше - от Апполона и Орфея до Бернстайна и Шостаковича, то мы увидим, что все великие музыканты - и композиторы, и исполнители - стремились решать именно эти задачи.

Было бы, наверное, банальностью и тавтологией утверждение, что сущностью музыканта является его музыкальность. Под этим термином мы будем понимать способность «омузыкаленного» восприятия и видения мира, когда все впечатления от окружающей действительности у человека, обладающего этим свойством, имеют тенденцию к переживанию в форме музыкальных образов.

Цель данной работы: Проанализировать личность и деятельность музыканта.

Задачи:

Рассмотреть особенности личности музыканта.

Изучить общие черты в игре ребенка и игре музыканта.

Проанализировать процесс формирование навыка.

Рассмотреть значение в музыкальной деятельности согласованности действий.

Информация о музыке:

Full Devil Jacket
Full Devil Jacket Несмотря на свое "дьявольское" название и похожий сценический имидж эта команда из Джексона (штат Теннеси) не имеет ничего общего с сатанистами. "Full devil jacket" образовался в 1995 году, когда Кит Фостер (ударные) и Майк Ривз (гитара) начали подыскивать баси ...

Скупость
Видимо, из-за чрезмерно высокого жалованья на венской придворной должности наш "дьявол во плоти" занимался с учениками почти всегда бесплатно и удовлетворял свою скупость исключительно тем, чтобы коллекционировать их численно и качественно. Биографы отмечают его "старорежимный", ...

Поиск идентичности «русской школы»
Характерные черты этой «школы» Владимир Стасов описал в 1882-1883 годах в программной статье «Наша музыка за последние 25 лет»[xv][15]: Глинка думал, что он создает только русскую оперу, но он ошибался. Он создавал целую русскую музыку, целую русскую музыкальную школу, целую новую систему. [ .] Да, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru