Что представляет собой личность музыканта? Каковы ее отличительные черты? Какие качества нужно в себе культивировать, чтобы стать хорошим музыкантом и на что надо обращать внимание педагогу, воспитывающему начинающего музыканта?
Наставить на путь и вселить надежду, обжечь душу красотой, чтобы она стала праведнее и милосерднее - вот что люди ждут от музыкантов и что они обязаны им давать, чтобы иметь право называться музыкантами. И если мы посмотрим на историю музыки - от Баха и Палестрины, а лучше - от Апполона и Орфея до Бернстайна и Шостаковича, то мы увидим, что все великие музыканты - и композиторы, и исполнители - стремились решать именно эти задачи.
Было бы, наверное, банальностью и тавтологией утверждение, что сущностью музыканта является его музыкальность. Под этим термином мы будем понимать способность «омузыкаленного» восприятия и видения мира, когда все впечатления от окружающей действительности у человека, обладающего этим свойством, имеют тенденцию к переживанию в форме музыкальных образов.
Цель данной работы: Проанализировать личность и деятельность музыканта.
Задачи:
Рассмотреть особенности личности музыканта.
Изучить общие черты в игре ребенка и игре музыканта.
Проанализировать процесс формирование навыка.
Рассмотреть значение в музыкальной деятельности согласованности действий.
Информация о музыке:
Hole
Hole
Эту американскую хардкор-группу возглавляет Кортни Лав (р. 9 июля 1965, Сан-Франциско, США; вокал, гитара). Экс-стриптизерша и актриса, игравшая вторые роли в фильмах Алекса Кокса "Sid And Nancy" и "Straight To Hell", она родилась в семье хиппи (музыканта Хэнка Харрисона ...
«Ave Maria»
В этой пьесе вводится важнейший элемент сквозного развития цикла – христианская молитва, появляющаяся в дальнейшем, в других частях цикла, как знак сферы Божественного. Здесь впервые появляется выписанный автором латинский текст, конкретизирующий программный заголовок (православный прототип молитв ...
Методы и приёмы обучения пению. Индивидуальный подход
"Программа ." предполагает целенаправленное решение задачи по развитию творческой инициативы детей в самостоятельных поисках певческой интонации.
К сожалению, некоторые практические работники формально подходят к решению программных задач по пению (да и по другим видам музыкальной деяте ...