Прежде всего, унести из этого раздела том, что правильное пение требует, чтобы создать правильный мысленный образ , что производство звука чувствует себя физически .
Принцип № 3 - Эмоции и Ла Парола Кантата
Через беседы со многими певцами, и через мой собственный опыт, я подтвердил очень старый принцип вокальной техники: во время практики, кто пытается , связать выражение глубинных эмоций, и, когда он реально на этапе, переживает те эмоции, помогает сам себе воспроизводитьнужный звук. Чем сильнее эмоция, тем сильнее связи с пением, и более безопасно петь позже на сцене.
Важным элементом для создания правильной основы творческой силы нашего ума являються эмоции, особенно эмоции связанные с внутренней жизнью персонажа. Я едва могу слышать Чио-Чио-Сан - в "Мадам Баттерфлай" умоляющей сына закрепить в памяти ее лицо, когда она приближается к нему самостоятельно определяется его судьба. Вся моя душа открываеться опосредовано через сопереживание одиночеству и судьбе бедной женщины. Музыка улучшает и сила слова активизируеться в тайниках моей души, что в противном случае может находиться в состоянии покоя.
Существует то, что я хочу рассказать вам . что-то глубокое, как море, глубокое и бесконечное . Ты моя любовь и вся моя жизнь." Я поражаюсь красотой жизни и слезы текут .
Улыбка легко приходит, когда я размышляю, о арии UNA furtiva "Lacrima" на лице Адина's. Я чувствую, ярко надежду и экстаз в душе Неморино в.
Великое пение требует непоколебимой психической ассоциации правильного звука голоса's, чувство физической работы, когда производится духовная и эмоциональная суть фразы. Сильный эмоциональный аспект сильнее памяти о том, как вы подготовили голос. ! Нельзя петь неправильно с сильными эмоциями, потому что вы, как правило, выбираете неправильный способ пения, когда ощущение такие же как и эмоции , режиссер даст вам различные способы чувствовать это на сцене, так что вы должны быть достаточно проворным, и вложить достаточно умственного труда связать чувства с пением.
Эти три элемента в первичном бульоне голоса: эмоциональная память, слуховая память, и гомеостатических памяти внутренние действия нашего тела и реакция на пение –
составляют три мощные внутренние энергии, которые в совокупности создают то, что традиционно будет называться intenzione песнь канала - намерение в пение, или просто l'intenzione .
Сила вашего сердца золотая нить, что связывает ваше психическое ожидание (1), что вы должны звучать как, (2) памяти, что происходит на физическом уровне, когда вы поете правильно, и (3)какие эмоции характера вы проживаете .При разработке техники таким образом, в конце концов выражения эмоций заставляет вас вспомнить все остальное. Большинство успешных певцов инстинктивно делают комбинация из этих вещей. Я думаю, хорошо учиться практике. Певцов, которые не в состоянии сделать это риск получить на сцене неправильное пение,Великие певцы могут быть успешными только тогда когда узнают, что эмоции , ожидания звука, и физической работоспособности должны быть связаны друг с другом и будут награждены щедро аудиторией, так как они становятся оракулом божественной правда в раскрытии величия человечества через пение.
Информация о музыке:
Шансон, блатняк и городской романс
Начнём, пожалуй со словарного определения слова шансон. Вот, что пишут нам словари:
ШАНСОН (франц. chanson), французская песня народная, профессиональная полифоническая 15-16 вв., а также современная эстрадная (из репертуара шансонье).
Для нас в этом определении важны три ОЧЕНЬ существенных комп ...
Как русская песня попала в итальянскую оперу
Какую оперу можно составить из наших национальных мотивов!
Гоголь
Джованни Паизиелло родился в 1740 году в городе Таранто на берегу залива, носящего то же имя и образующего знаменитый «каблук» Аппенинского полуострова. Музыкальное образование получил сначала в школе иезуитов своего родного город ...
Русская культура: с Вагнером или без него?
Элла Махрова
Так уж случилось, что к Вагнеру, как ни к одному другому композитору, русская культура относилась с особым пристрастием. Оценочные полюса этого пристрастия постоянно менялись, и, как правило, на диаметрально противоположные. Были на то и внешние историко-политические причины и резоны ...