Основные вокальные принципы Мазетти

Информация » Умберто Мазетти как педагог и певец » Основные вокальные принципы Мазетти

Страница 2

Прежде всего, унести из этого раздела том, что правильное пение требует, чтобы создать правильный мысленный образ , что производство звука чувствует себя физически .

Принцип № 3 - Эмоции и Ла Парола Кантата

Через беседы со многими певцами, и через мой собственный опыт, я подтвердил очень старый принцип вокальной техники: во время практики, кто пытается , связать выражение глубинных эмоций, и, когда он реально на этапе, переживает те эмоции, помогает сам себе воспроизводитьнужный звук. Чем сильнее эмоция, тем сильнее связи с пением, и более безопасно петь позже на сцене.

Важным элементом для создания правильной основы творческой силы нашего ума являються эмоции, особенно эмоции связанные с внутренней жизнью персонажа. Я едва могу слышать Чио-Чио-Сан - в "Мадам Баттерфлай" умоляющей сына закрепить в памяти ее лицо, когда она приближается к нему самостоятельно определяется его судьба. Вся моя душа открываеться опосредовано через сопереживание одиночеству и судьбе бедной женщины. Музыка улучшает и сила слова активизируеться в тайниках моей души, что в противном случае может находиться в состоянии покоя.

Существует то, что я хочу рассказать вам . что-то глубокое, как море, глубокое и бесконечное . Ты моя любовь и вся моя жизнь." Я поражаюсь красотой жизни и слезы текут .

Улыбка легко приходит, когда я размышляю, о арии UNA furtiva "Lacrima" на лице Адина's. Я чувствую, ярко надежду и экстаз в душе Неморино в.

Великое пение требует непоколебимой психической ассоциации правильного звука голоса's, чувство физической работы, когда производится духовная и эмоциональная суть фразы. Сильный эмоциональный аспект сильнее памяти о том, как вы подготовили голос. ! Нельзя петь неправильно с сильными эмоциями, потому что вы, как правило, выбираете неправильный способ пения, когда ощущение такие же как и эмоции , режиссер даст вам различные способы чувствовать это на сцене, так что вы должны быть достаточно проворным, и вложить достаточно умственного труда связать чувства с пением.

Эти три элемента в первичном бульоне голоса: эмоциональная память, слуховая память, и гомеостатических памяти внутренние действия нашего тела и реакция на пение –

составляют три мощные внутренние энергии, которые в совокупности создают то, что традиционно будет называться intenzione песнь канала - намерение в пение, или просто l'intenzione .

Сила вашего сердца золотая нить, что связывает ваше психическое ожидание (1), что вы должны звучать как, (2) памяти, что происходит на физическом уровне, когда вы поете правильно, и (3)какие эмоции характера вы проживаете .При разработке техники таким образом, в конце концов выражения эмоций заставляет вас вспомнить все остальное. Большинство успешных певцов инстинктивно делают комбинация из этих вещей. Я думаю, хорошо учиться практике. Певцов, которые не в состоянии сделать это риск получить на сцене неправильное пение,Великие певцы могут быть успешными только тогда когда узнают, что эмоции , ожидания звука, и физической работоспособности должны быть связаны друг с другом и будут награждены щедро аудиторией, так как они становятся оракулом божественной правда в раскрытии величия человечества через пение.

Страницы: 1 2 

Информация о музыке:

Рождение Театра Костанци (1890 год)
Театр Костанци был построен на холме Виминале во второй половине XIX века, на его сооружение ушло немногим более года. Однако создание оперного театра было делом многотрудным, и это предприятие стоило его создателю Доменико Костанци многих жертв, разочарований и боли. Он вложил в театр почти все св ...

Баптистская церковь, Москва
«Эрнст Рёвер», III/P/38, Opus 73, 1897–1898, Хауснайндорф (Харц, Германия) I. Maнуал (C-g3) II. Maнуал (C-g3) III. Maнуал (C-g3) Bordun16' Gedackt16' Lieblich Gedackt16' Principal8' Principal8' Geigen Principal8' Hohlflete8' Traversflete8' Concertflete8' Gemshorn8' Salicional8' Spitzflete8' Gambe8' ...

Организация фестивальных и конкурсных форм АМСТ в г. Тюмени
В конце 70-х годов ХХ века в Тюмени зарождается движение авторской песни. Начинается оно в студенческой среде в объединенном стройотряде ведущих вузов города: Строительного и Индустриального институтов и Тюменского государственного университета. Вскоре, в 1978 году, в ДК «Нефтяник» (рук. В. и С. Су ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru