Музыкальные темы: 1-е предложение (1-8 т)- контрастная тема в сравнении с другими, в соответствии с музыкальной формой сходства тем нет, сложный мелодический язык (усложнен скачками в мелодии),красивая, яркая мелодия.
Стиль письма: склад письма - смешанный, с преобладанием гомофонно-гармонического. С 1-11 такты – гомофонно-гармонический склад письма, с 12-14 такта – элементы полифонии (иммитация), далее до конца - гомофонно-гармонический.
Ладотональный план.
Основная тональность – Es-dur.
Отклонения в тональности – преобладают отклонения в субдоминатовую сферу. По строению он состоит из трёх предложений (1е -7 тактов, 2е -7 тактов, 3е -11 тактов) с дополнением (4 такта).
Тональный план
Тональность |
Es |
c |
Es |
As |
Es |
As |
f |
As |
f |
Des |
Es |
Такты |
1-4 |
5 |
6-7 |
8-9 |
10-11 |
12 |
13-14 |
15-18 |
19 |
20 |
21-29 |
Здесь стремление автора к усложнению гармонического изложения (об этом свидетельствует частая смена знаков альтерации, отклонения в другие тональности).
Информация о музыке:
Оратории Ф. Мендельсона
Подобно Шуману и Вагнеру, Мендельсон мечтал о создании немецкой национальной оперы - возвышенной, драматичной и народной. На протяжении всей жизни он искал либретто, которое дало бы ему возможность сочинить оперу, по своему идейному уровню и драматизму подобную пьесам Шиллера и Гёте. В конце жизни ...
Опера Беллини "Капулетти и Монтекки" (I Capuleti e I Montecchi)
Опера Беллини "Капулетти и Монтекки" (I Capuleti e I Montecchi)
Опера в двух действиях; либретто Ф. Романи по мотивам новеллы М. Банделло и трагедии Шекспира "Ромео и Джульетта".
Первая постановка: Милан, 1830 год.
Основные действующие лица: Джульетта (сопрано), Ромео (меццо- ...
Фортепианный концерт в творчестве Рахманинова
Важное место в творчестве Рахманинова занимает и жанр концерта как таковой: ни для одного из его современников, творческие интересы которых были связаны в первую очередь с областью фортепианной музыки (Скрябин, Метнер), этот жанр не имел такого значения, как для него. Каждый из четырех фортепианны ...