Конкурсы и фестивали как основная форма развития АМСТ

Информация » Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность » Конкурсы и фестивали как основная форма развития АМСТ

Страница 3

Член жюри Валентин Вихорев на итоговой пресс-конференции высказал мнение: «Увеличение числа посетителей за счет случайных людей не несет для будущего фестиваля ничего хорошего, скоро может забыться основной повод фестиваля и имя человека, которому он посвящен». Однако с бардом не согласился Президент клуба имени Валерия Грушина Борис Кейльман: «Напротив, наша задача – воспитывать молодежь. Фестиваль объединяет всех, кому близки песни. Он оказывает благотворное влияние на молодежь: все меньше становится правонарушений, тогда как в любом населенном пункте за время проведения фестиваля было бы совершено намного больше преступлений. Я считаю, что не стоит делиться на тех, кто является поклонником авторской песни, и кто только начинает приобщаться к ней» [51].

«В отличие от прошлых лет, на 28-м фестивале все больше людей собиралось возле эстрад, все больше людей идут на концерты именитых бардов и новичков, все больше молодежи у костров поет бардовские песни» [51]. Грушинский фестиваль открылся концертом «Здравствуйте, товарищи участники…» – на нем пели и знаменитости, и лауреаты прошлых лет. В один из дней на выбор грушинской публики было предложено несколько концертов: «Заповедная страна», где участники пели самые любимые песни, сразу после него начался концерт «Звездный дождь»: на нем можно было слышать выступления самых знаменитых бардов. Тогда же, на вечере «Наполним музыкой сердца», посвященном памяти Б. Скибы, на другой эстраде прозвучали композиции, ставшие классикой авторской песни. Нашлось место и стихам в поэтической программе «Стань музыкою, слово!», и военной песне на концерте «Вы слышите, грохочут сапоги». Количество слушателей прибавлялось, и к концу каждого концерта исполнителей многократно приглашали выступить на бис. Заметно помолодел коллектив исполнителей и слушателей. Особенно это было заметно на финальном концерте «До свиданья, дорогие!», который прошел на третьей эстраде в последнюю ночь. На нем собрались самые преданные поклонники авторской песни, которых не смутила ни предыдущая бессонная ночь гала-концерта, ни холод, который внезапно спустился на фестивальную Поляну. Представление длилось до семи утра. Все преграды были сняты, исполнители могли радовать зрителей и двумя, и тремя, и даже десятью песнями, что не допускалось на гала-концерте. Барды отзывались на призывы сидящих возле эстрады и пели старые и новые песни.

В спортивной программе фестиваля приняло участие более пяти тысяч человек в 17 видах спорта, из которых два новых: на Тольяттинской Поляне прошли соревнования по стритболу, а на центральной - команды сразились в пейнтбол. Полагают, что оба нововведения приживутся на Грушинском, так как привлекли тех, кто не может поучаствовать в этих интересных соревнованиях в городе. В 2001 грушинцы проявили себя активнее, чем в прошлые годы. В футбол, например, поиграть хотели 162 команды, в волейбол – 64. Детская эстафета собрала 52 команды. В футбол выиграла команда «Горизонт» Самарского политеха, которая несколько раз уже доходила до финала, но не могла победить. Как всегда интересным и полным неожиданностей стал матч сборной Мира - сборной Самары. Кончился поединок миром - 8:8. Женщины играли не менее азартно: самарский «Салют» был признан лидером. В волейболе победила команда «Кураж», в пляжном волейболе – «Скупердяй», первое место в баскетболе заняли сотрудники «Билайна», самой быстрой в кроссе оказалась самарчанка Полина Путилова, среди мужчин-байдарочников победили Юрий Алексеев и Александр Горин, в эстафете - команда «Альтаир». Среди детей была проведена командная эстафета «Папа, мама, я», в которой капитанами неизменно были ребятишки. В забеге среди детей до 5 лет победила семейная команда Насти Мурдиной, до 9 лет - Светы Фокиной, до 12 лет - Никиты Дорофеева.

В 2001г. состялся 25-й Ильменский

фестиваль авторской песни (Челябинская обл.) Благодаря помощи властей г. Миасса удалось электрифицировать поляну песен, что облегчило жизнь всем поющим. Все три площадки (главная, лесная и детская) были прилично озвучены. На поляне не торговали водкой, поэтому пьяные вели себя относительно тихо. Милиция действовала довольно жестко, но обоснованно. Скорая помощь присутствовала, пресс-центр и штаб функционировали. Все запланированные концерты и конкурсы состоялись при большом стечении зрителей. Фестивалю пора меняться. Поляна песен вмещает две - три тысячи сидящих и стоящих. На фестиваль приезжают десять тысяч. Это по официальным оценкам. По неофициальным - больше. Получается, что пока лишь меньшинство слушают песни и проникаются искусством. Несмотря на титанические усилия милиции, скорой помощи и комендантского взвода, происшествий (пьяные драки, кражи из палаток и т. д.) хватало. Хотя их было намного меньше, чем в 2000 году. Меньше стало и наркоманов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация о музыке:

Мариинский театр - символ русской культуры
Мариинский театр - символ русской культуры Мариинский театр - символ русской культуры. Летоисчисление его труппы ведётся с 1783 года, когда в Петербурге был открыт Большой театр, на месте которого находится сейчас Санкт-Петербургская консерватория. В XVIII веке во второй Адмиралтейской части Петерб ...

Е.Либерман об аппликатуре в технической работе
В этой книге Е.Либерман пишет, что выбор аппликатуры имеет немаловажное значение в технической работе, что аппликатуру нужно сознательно выбирать. Во время первых проигрываний пьесы или этюда многим не до аппликатуры. Во время занятий в медленном темпе – тоже. Так заучивается неверная, порой «варва ...

Evanescence
Evanescence Основателями группы стали вокалистка Эми Ли и гитарист и автор песен Бен Муди. Познакомились они в молодежном летнем лагере. Однажды Бен услышал, как Эми играет на пианино "I'd Do Anything for Love" из репертуара Мита Лоафа, и сразу предложил ей создать группу. "Evanescen ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru