PR-блок

PR-директор.

Отвечает за формирование общественного мнения и создание репутации артиста. PR – призван обеспечить эффективный диалог с обществом, формируя и поддерживая выбранный продюсером сценический образ исполнителя, а так же репутацию продюсера.

Промоутер

. Они работают на звукозаписывающие компании. Их работа заключается в том, чтобы получить наибольшее количество времени в эфире для демонстрации новый записи.

Пресс-атташе.

Пресса имеет огромное влияние на формирование имиджа артиста и его популярность. Пресс-атташе предоставляет прессе всю самую новую и интересную информацию об исполнителе.

Продюсер и коллектив находятся в сложном взаимодействии, итогами их совместной работы является популяризация проекта и получение прибыли от его реализации.

Радіальна діаграма

Рисунок 2 Результаты взаимодействия участников продюсерского проекта

Рисунок 3 Участники и партнеры продюсерского проекта

Информация о музыке:

Free
Free Наряду с "Led zeppelin" и "Cream" "Free" является одной из ведущих британских команд, специализировавшихся на блюз-роке. Доказательством их популярности является тот факт, что, например, только в Америке композицию "All Right Now" прокрутили по радио свы ...

Лень
Итальянец, хваткий провинциал, с 16 лет активно работавший в имперской столице Вене, он служил капельмейстером в Итальянском департаменте Венской оперы, не отказывался ни от каких спектаклей - и пользовался среди певцов репутацией "удобной подставки под голос": всегда ждал, никогда не заб ...

Dope
Dope Данный проект был задуман выходцами из южной Флориды братьями Доупами еще в 1996 году. Свои мечты они осуществили годом позже, когда перебрались в Нью-Йорк. Состав банды укомплектовали с помощью гитариста Триппа Эйсена, басиста Эйси Слэйда и барабанщика Престона Нэша. Стиль, выбранный группой, ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru