PR-директор.
Отвечает за формирование общественного мнения и создание репутации артиста. PR – призван обеспечить эффективный диалог с обществом, формируя и поддерживая выбранный продюсером сценический образ исполнителя, а так же репутацию продюсера.
Промоутер
. Они работают на звукозаписывающие компании. Их работа заключается в том, чтобы получить наибольшее количество времени в эфире для демонстрации новый записи.
Пресс-атташе.
Пресса имеет огромное влияние на формирование имиджа артиста и его популярность. Пресс-атташе предоставляет прессе всю самую новую и интересную информацию об исполнителе.
Продюсер и коллектив находятся в сложном взаимодействии, итогами их совместной работы является популяризация проекта и получение прибыли от его реализации.
Рисунок 2 Результаты взаимодействия участников продюсерского проекта
Рисунок 3 Участники и партнеры продюсерского проекта
Информация о музыке:
Клавесинная музыка Ж.Рамо
Рамо родился и вырос среди музыкантов – профессионалов в одном из древних музыкальных центров Франции – городе Дижоне, в семье органиста. День его рождения неизвестен, а крещен он был 25 сентября 1683 года. Столица Бургундии издавна славилась как один из древнейших очагов французской музыки. Жан Р ...
Dimmu Borgir
Dimmu Borgir
Эту норвежскую группу, исполняющую мелодичный блэк-метал основали в 1993 году три человека: Шаграт, Силеноз и Тьодалв. Когда же к ним присоединились Бриньярд Тристан на басу и Стиан Аарстад на клавишных, проект обрел название – "Dimmu Borgir". Музыка суровых норвежских парне ...
Groundhogs
Groundhogs
В начале 60-х почтовый работник Тони Макфи присоединился к любительской команде своего коллеги Джона Крукшенка "The Dollarbills". Но Тони не нравилось ни название группы, ни "попса", которую ребята играли, и он убедил остальных участников заняться модным тогда блюзом ...