PR-блок

PR-директор.

Отвечает за формирование общественного мнения и создание репутации артиста. PR – призван обеспечить эффективный диалог с обществом, формируя и поддерживая выбранный продюсером сценический образ исполнителя, а так же репутацию продюсера.

Промоутер

. Они работают на звукозаписывающие компании. Их работа заключается в том, чтобы получить наибольшее количество времени в эфире для демонстрации новый записи.

Пресс-атташе.

Пресса имеет огромное влияние на формирование имиджа артиста и его популярность. Пресс-атташе предоставляет прессе всю самую новую и интересную информацию об исполнителе.

Продюсер и коллектив находятся в сложном взаимодействии, итогами их совместной работы является популяризация проекта и получение прибыли от его реализации.

Радіальна діаграма

Рисунок 2 Результаты взаимодействия участников продюсерского проекта

Рисунок 3 Участники и партнеры продюсерского проекта

Информация о музыке:

Морис Равель
Морис Равель (1875—1937) Французский композитор. В 1889—1905 занимался в Парижской консерватории , в т. ч. у Ш. В. де Берио (фортепьяно), Г. Форе (композиция). Художник высокой культуры, Равель уделял особое внимание французской литературе (как классической, так и современной) и живописи (увлекал ...

Goo Goo Dolls
Goo Goo Dolls Эта американская команда, исповедующая так называемый "мэйнстрим", была создана в 1986 году в Буффало, где она начала свой старт с выступлений в местных клубах. В ее состав вошли Джонни Рзезник (вокал, гитара), Робби Такак (вокал, бас) и Джордж Тутуска (ударные). Свой пер ...

Игорь Федорович Стравинский
Игорь Федорович Стравинский (1882—1971) Русский композитор, дирижёр. Сын певца Ф.И.Стравинского. В 1900—05 занимался на юридическом факультете Петербургского университета. С детских лет учился игре на фортепьяно у А. П. Снетковой и Л. А. Кашперовой. В 1903—05 брал уроки композиции у Н. А. Римс ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru