PR-директор.
Отвечает за формирование общественного мнения и создание репутации артиста. PR – призван обеспечить эффективный диалог с обществом, формируя и поддерживая выбранный продюсером сценический образ исполнителя, а так же репутацию продюсера.
Промоутер
. Они работают на звукозаписывающие компании. Их работа заключается в том, чтобы получить наибольшее количество времени в эфире для демонстрации новый записи.
Пресс-атташе.
Пресса имеет огромное влияние на формирование имиджа артиста и его популярность. Пресс-атташе предоставляет прессе всю самую новую и интересную информацию об исполнителе.
Продюсер и коллектив находятся в сложном взаимодействии, итогами их совместной работы является популяризация проекта и получение прибыли от его реализации.
Рисунок 2 Результаты взаимодействия участников продюсерского проекта
Рисунок 3 Участники и партнеры продюсерского проекта
Информация о музыке:
Мортон Фелдман
Мортон Фелдман (1926 - 1987)
В 1949 году два человека ушли с одного нью-йоркского концерта, не дождавшись его завершения. Оба находились под таким сильным впечатлением от Symphonie Op. 21 Антона Веберна (Anton Webern), что уже не хотели после этого слушать какую-либо другую музыку. Они встретились ...
Опера Георга Фридриха Генделя "Юлий Цезарь" (Giulio Cesare)
Опера Георга Фридриха Генделя "Юлий Цезарь" (Giulio Cesare)
Опера в трех действиях; либретто Н. Хайма по драме Дж. Ф. Буссани.
Первая постановка: Лондон, Королевский театр, 20 февраля 1724 года.
Действующие лица: Юлий Цезарь (контральто), Курион (бас), Клеопатра (сопрано), Птолемей (ко ...
Н.Голубовская - советы по аппликатуре молодому исполнителю
Мы ищем удобную и целесообразную аппликатуру. Удобную физически – для плавного незаторможенного движения руки – и удобную, т.е. целесообразную для выявления музыкальных событий.
Эти цели не всегда совпадают. Плавность движения может разрушить мотивное строение и т.п.
Почему принято повторяющиеся ...