PR-блок

PR-директор.

Отвечает за формирование общественного мнения и создание репутации артиста. PR – призван обеспечить эффективный диалог с обществом, формируя и поддерживая выбранный продюсером сценический образ исполнителя, а так же репутацию продюсера.

Промоутер

. Они работают на звукозаписывающие компании. Их работа заключается в том, чтобы получить наибольшее количество времени в эфире для демонстрации новый записи.

Пресс-атташе.

Пресса имеет огромное влияние на формирование имиджа артиста и его популярность. Пресс-атташе предоставляет прессе всю самую новую и интересную информацию об исполнителе.

Продюсер и коллектив находятся в сложном взаимодействии, итогами их совместной работы является популяризация проекта и получение прибыли от его реализации.

Радіальна діаграма

Рисунок 2 Результаты взаимодействия участников продюсерского проекта

Рисунок 3 Участники и партнеры продюсерского проекта

Информация о музыке:

Immolation
Immolation Когда в 1988 году, часть участников "Rigor Mortis" ушла, забрав с собой права на название, оставшиеся члены команды организовали новый проект, "Immolation". Гитаристы Томас Уилкинсон и Роберт Вигна призвали себе на помощь поющего басиста Расса Долана и барабанщика Нил ...

Четвертая и Пятая недели поста
В богослужении 4-го воскресенья Великого поста Церковь предлагает нам высокий пример постнической жизни в лице преподобного Иоанна Лествичника, жившего в VI в. у горы Синай. Ему принадлежит книга "Лествица рая", в которой путь монаха-подвижника сравнивается с восхождением по ступеням небе ...

Детство и годы учения
Эдвард Григ родился 15 июня 1843 года в Бергене, крупном приморском городе Норвегии. Отец Грига, по происхождению шотландец, занимал должность британского консула. Мать Грига, норвежка, была хорошей пианисткой, она нередко выступала в Бергене с концертами. В семье Григов царило горячее увлечение му ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru