Романсы и песни

Страница 3

Очень тонко, не меняя общего характера движения, ком­позитор переводит музыкальные образы от живописных, яр­ких—к эмоциональным (“вдаль, вдаль простор манит”): ис­чезает прихотливость, появляется твердость, устремленность ритмики, зыбкие гармонические звучания сменяются устойчи­выми. Резкий тональный контраст (G-dur—Fis-dur) способ­ствует четкости грани между разными образами поэтическо­го текста. Отдавая в выборе поэтических текстов явное предпочте­ние скандинавским поэтам, Григ лишь в начале своего твор­ческого пути написал несколько романсов на тексты немец­ких поэтов Гейне, Шамиссо, Уланда.

Страницы: 1 2 3 

Информация о музыке:

Общая характеристика программы 1-4 классы
Программа составлена с учетом возрастных особенностей первоклассников, с целью не упустить уникальную возможность младшего школьного возраста в освоении музыкального языка как родной речи, что в более позднем возрасте невосполнимо Интеллектуальное мышление у детей развивается позже, поэтому в прог ...

Неделя о блудном сыне
Во вторую неделю подготовительного периода читают притчу о блудном сыне (Лк. 15, 11-32). Эту притчу нужно рассматривать не только как историю одного человека, но и всего рода человеческого, а также всего мира, отпавшего от Бога. Глубоко назидательная евангельская притча изображает бедственное сост ...

Анализ оперы
Уже большая увертюра была новаторской для своего времени. Вебер целиком построил её на мотивах, взятых из оперы (что было тогда необычным), и путём их чередования, сопоставления и столкновения сумел не только передать общее настроение последующей драмы, но и показать её основные противоборствующие ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru