Очень тонко, не меняя общего характера движения, композитор переводит музыкальные образы от живописных, ярких—к эмоциональным (“вдаль, вдаль простор манит”): исчезает прихотливость, появляется твердость, устремленность ритмики, зыбкие гармонические звучания сменяются устойчивыми. Резкий тональный контраст (G-dur—Fis-dur) способствует четкости грани между разными образами поэтического текста. Отдавая в выборе поэтических текстов явное предпочтение скандинавским поэтам, Григ лишь в начале своего творческого пути написал несколько романсов на тексты немецких поэтов Гейне, Шамиссо, Уланда.
Информация о музыке:
Graveworm
Graveworm
Эта итальянская формация из Южного Тироля объявилась на свет где-то в начале 90-х. Первое время музыканты специализировались на дэт-метал, отсюда и взялось столь мрачное соответственное название – "Graveworm". Уже позже, когда группа перешла к более атмосферным вещам, вывеску ...
Г.Нейгауз о принципах аппликатуры
Говоря об аппликатуре, важно установить её верховный художественно верный принцип. Всё остальное тогда естественно из него вытекает. А главный принцип заключается в следующем высказывании: наилучшей является та аппликатура, которая позволяет наиболее верно передать данную музыку и наиболее точно с ...
Умберто Мазетти . (1867-1919)
Умберто Мазетти Августович родился. 18.2.1867, в Италии городе Болонья. Началом своей артистической карьеры сам считал то время когда он поступил в консерваторию .
Учился Мазетти в Болонской консерватории по классам фортепьяно и композиции. у Д. Мартуччи (кл. ф-п.) и у А. Буцци ,брал уроки пения. ...