Романсы и песни

Страница 3

Очень тонко, не меняя общего характера движения, ком­позитор переводит музыкальные образы от живописных, яр­ких—к эмоциональным (“вдаль, вдаль простор манит”): ис­чезает прихотливость, появляется твердость, устремленность ритмики, зыбкие гармонические звучания сменяются устойчи­выми. Резкий тональный контраст (G-dur—Fis-dur) способ­ствует четкости грани между разными образами поэтическо­го текста. Отдавая в выборе поэтических текстов явное предпочте­ние скандинавским поэтам, Григ лишь в начале своего твор­ческого пути написал несколько романсов на тексты немец­ких поэтов Гейне, Шамиссо, Уланда.

Страницы: 1 2 3 

Информация о музыке:

Введение во храмъ Пресвятой Богородицы
(21 ноября/4 декабря) Тропарь, гласъ 4: Днесь благоволенiя Божiя предображенiе, и человhковъ спасенiя проповhданiе, въ храме Божiи ясно Дhва является, и Христа всhмъ предвозвhщаетъ. Той и мы велегласно возопiимъ: радуйся, смотрhнiя Зиждителева исполненiе. Кондак, гласъ 4: Пречистый храмъ Спасовъ, м ...

Опера Джакомо Пуччини "Мадам Баттерфляй" (Madama Butterfly)
Опера Джакомо Пуччини "Мадам Баттерфляй" (Madama Butterfly) Японская трагедия в двух действиях и трёх частях; либретто Л. Иллики и Дж. Джакозы по одноимённому рассказу Дж. Л. Лонга и по одноимённой драме Д. Беласко. Первая постановка: Милан, театр "Ла Скала", 17 февраля 1904 год ...

Диспозиции наиболее ценных исторических органов России
1. Московская консерватория (Большой зал) «Аристид Кавайе-Коль», III/P/50, 1899/1901, Париж (Франция) I. Grand Orgue (C–g3) 19. Montre 16' 18. Bourdon 16' 17. Montre 8' 16. Flte harmonique 8' 15. Violoncelle 8' 14. Bourdon 8' 13. Prestant 4' 39. Quinte 2 2/3' 40. Doublette 2' 41. Plein jeu 5r 42. C ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru