Рок-музыка в контексте постмодернизма

Страница 4

Обращение к постмодерну как культурной ситуации постсовременного мира и постмодернизму как теоретической рефлексии постмодерна позволило позиционировать рок-культуру как феномен постмодернистской реальности, характерными признаками которого являются многозначность и поливариантность, децентрированность дискурса и деканонизация, децентрированность субъекта и ироничность, гибридизация различных жанровых кодов и карнавализация как форма игрового освоения мира-текста.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация о музыке:

Персонажи песенного театра Шумана и их прототипы
Важнейшая особенность мышления Шумана — склонность к театрализации. И проявлялась она не только в инструментализме, где возник “фортепианный театр” (“Бабочки”, “Карнавал” и др.). В молодые годы Шуман театрализовал даже музыкальную критику, которая без такого приема казалась ему скучной. Д.В.Житоми ...

Поиск идентичности «русской школы»
Характерные черты этой «школы» Владимир Стасов описал в 1882-1883 годах в программной статье «Наша музыка за последние 25 лет»[xv][15]: Глинка думал, что он создает только русскую оперу, но он ошибался. Он создавал целую русскую музыку, целую русскую музыкальную школу, целую новую систему. [ .] Д ...

Cradle of Filth
Cradle of Filth Эта необычная группа быстро стала наиболее популярным представителем возрождения британского сатанинского блэк-метал начала 90-х с выходом ее внушительного дебютного альбома 1994 года, "The Principle Of Evil Made Flesh". Команда была сформирована в 1991 году Дэниелом Дэйв ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru