Диагностика уровня музыкального восприятия

Страница 3

Во-вторых, нами было отмечено, что педагоги в процессе работы с учеником над музыкальным произведением обычно сосредотачивают свое внимание на технической (исполнительской) стороне создания музыкального образа. Анализу же средств выразительности (музыкальному языку) отводится минимальное внимание. Не акцентируется специально и взаимосвязь между особенностями средств выразительности (мелодия, ритм, гармония, фактуры и т.п.) и художественным образом произведения.

Проведенная диагностика уровня восприятия школьниками средств выразительности современной детской музыки, а также анализ опыта учебной работы педагогов класса музыкального инструмента, выявили необходимость разработки более эффективных методов педагогического руководства процессом освоения школьниками музыкального произведения на основе развития восприятия музыкального языка.

Страницы: 1 2 3 

Информация о музыке:

Методы и приёмы обучения пению. Индивидуальный подход
"Программа ." предполагает целенаправленное решение задачи по развитию творческой инициативы детей в самостоятельных поисках певческой интонации. К сожалению, некоторые практические работники формально подходят к решению программных задач по пению (да и по другим видам музыкальной деятель ...

Джузеппе Верди (Verdi)
Джузеппе Верди (Verdi) (10.X. 1813, Ронколе ди Буссето, Парма - 27. I. 1901, Милан) Г. Маркези Сын трактирщика, изучает в Буссето музыку (у органиста местного собора Ф. Провези) и литературу, затем берёт уроки композиции в Милане у Лавиньи. В 1836 году женится на дочери своего мецената Антонио Баре ...

Романсы и песни
Романсы и песни — один из основных жанров творчества Грига. Связь со словом, лиризм, возможная близость к на­родной песне, широкая доступность произведений песенного жанра—все это отвечало самому существу дарования Грига. Григ создавал романсы и песни на протяжении всей своей творческой жизни. Перв ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru