Диагностика уровня музыкального восприятия

Страница 3

Во-вторых, нами было отмечено, что педагоги в процессе работы с учеником над музыкальным произведением обычно сосредотачивают свое внимание на технической (исполнительской) стороне создания музыкального образа. Анализу же средств выразительности (музыкальному языку) отводится минимальное внимание. Не акцентируется специально и взаимосвязь между особенностями средств выразительности (мелодия, ритм, гармония, фактуры и т.п.) и художественным образом произведения.

Проведенная диагностика уровня восприятия школьниками средств выразительности современной детской музыки, а также анализ опыта учебной работы педагогов класса музыкального инструмента, выявили необходимость разработки более эффективных методов педагогического руководства процессом освоения школьниками музыкального произведения на основе развития восприятия музыкального языка.

Страницы: 1 2 3 

Информация о музыке:

АМСТ в «советский» и современный периоды развития
Юлий Ким (известный автор-исполнитель), писал о возникновении авторской песни так: «В 50-е годы на фоне надоевшей уже тотальной лжи, в которой жило наше общество, естественно, возникла мощная потребность в правде. И не удивительно, что за дело сочинения песен взялась сама «публика», потому что у ...

Прокофьев — композитор-пианист, его транскрипции и их особенности
"Этот человек видел мир иначе и иначе слышал. Наверное, природа подарила ему иные основы и иные точки отсчета, чем подавляющему большинству других людей. Темные бездны реального никогда не лишались в его представлении всепокоряющего солнца" — Альфред Шнитке [17, цит. № 4]. А. Глазунов г ...

Первые шаги в музыкальном воспитании ребенка
Билет № 1 1. Воспитательная работа педагога специального класса. Воспитательная работа педагога специализированного класса проходит по следующим направлениям. Это воспитание кругозора, моральных качеств, таких как воля, характер, эстетические чувства, интерес к труду, здоровье, физическое разви ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru