Во-вторых, нами было отмечено, что педагоги в процессе работы с учеником над музыкальным произведением обычно сосредотачивают свое внимание на технической (исполнительской) стороне создания музыкального образа. Анализу же средств выразительности (музыкальному языку) отводится минимальное внимание. Не акцентируется специально и взаимосвязь между особенностями средств выразительности (мелодия, ритм, гармония, фактуры и т.п.) и художественным образом произведения.
Проведенная диагностика уровня восприятия школьниками средств выразительности современной детской музыки, а также анализ опыта учебной работы педагогов класса музыкального инструмента, выявили необходимость разработки более эффективных методов педагогического руководства процессом освоения школьниками музыкального произведения на основе развития восприятия музыкального языка.
Информация о музыке:
Мариинский театр - символ русской культуры
Мариинский театр - символ русской культуры
Мариинский театр - символ русской культуры. Летоисчисление его труппы ведётся с 1783 года, когда в Петербурге был открыт Большой театр, на месте которого находится сейчас Санкт-Петербургская консерватория.
В XVIII веке во второй Адмиралтейской части Пе ...
Интервалы на ступенях тональности
Интервалы
Мажор
Минор
Прима (ч1) и Октава (ч8)
все ступени
все ступени
Малая секунда (м2)
III, VII
II, V
Большая секунда (б2)
I, II, IV, V, VI
I, III, IV, VI, VII
Малая терция (м3)
II, III, VI, VII
I, IV, V
Большая терция (б3)
I, IV, V ...
Неделя торжества Православия
Первое воскресенье Великого поста называется "неделей торжества Православия", когда вспоминается победа Православия над ересями. Празднование это было установлено по поводу окончательной победы св.Церкви над иконоборческой ересью и "восставлении святых и честных икон", совершив ...