Диагностика уровня музыкального восприятия

Страница 3

Во-вторых, нами было отмечено, что педагоги в процессе работы с учеником над музыкальным произведением обычно сосредотачивают свое внимание на технической (исполнительской) стороне создания музыкального образа. Анализу же средств выразительности (музыкальному языку) отводится минимальное внимание. Не акцентируется специально и взаимосвязь между особенностями средств выразительности (мелодия, ритм, гармония, фактуры и т.п.) и художественным образом произведения.

Проведенная диагностика уровня восприятия школьниками средств выразительности современной детской музыки, а также анализ опыта учебной работы педагогов класса музыкального инструмента, выявили необходимость разработки более эффективных методов педагогического руководства процессом освоения школьниками музыкального произведения на основе развития восприятия музыкального языка.

Страницы: 1 2 3 

Информация о музыке:

Персонажи песенного театра Шумана и их прототипы
Важнейшая особенность мышления Шумана — склонность к театрализации. И проявлялась она не только в инструментализме, где возник “фортепианный театр” (“Бабочки”, “Карнавал” и др.). В молодые годы Шуман театрализовал даже музыкальную критику, которая без такого приема казалась ему скучной. Д.В.Житомир ...

Каденции пассажные, мотивные, тематические
Каденции пассажные, мотивные, тематические А.М. Меркулов Каденции солиста в отмеченную эпоху были не просто достаточно распространены, но часто являлись своего рода «гвоздем программы», так сказать «фирменным блюдом» выдающегося артиста и излюбленным лакомством для публики, а также пищей для критик ...

Finntroll
Finntroll Как-то мартовской ночью после основательной попойки двое человек уснули прямо в одном из репетиционных залов Хельсинки. Но остатки алкоголя давали одному из и толком поспать, и тогда он поднялся, уселся за клавишные и начал наигрывать фолковую мелодию. Тут проснулся и второй человек, мело ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru