Нопфлер Марк (Mark Knopfler)

Информация » Нопфлер Марк (Mark Knopfler)

Страница 1

Нопфлер Марк (Mark Knopfler)

Марк Нопфлер - выдающийся гитарист, основатель и идейный вдохновитель великолепной английской группы DIRE STRAITS -после почти четырехлетнего молчания выпустил новый сольный альбом "Sailing To Philadelphia". Это событие для всех, кто любит хорошую и красивую музыку, кто ценит в музыке постоянство, и для кого имя Нопфлера является синонимом слова "профессионализм". В телефонном интервью с Марком мы решили поговорить о создании диска, о людях, с которыми он над ним работал, и о песнях, вошедших в альбом.

Music Box: Марк, скажи, пожалуйста, все ли песни альбома "Sailing To Philadelphia" новые, то есть написаны после диска "Golden Heart" 1996 годаN

Mark Knopler: Нет, не все. Над многими из них мы работали долгое время. Например, "One More matine", которая является последней песней на альбоме. Некоторые строки этой композиции были написаны примерно 30-40 лет назад, когда я ездил в Лидс, чтобы взять интервью у группы мимов. Тогда я работал репортером.

MB: Расскажи немного о туре в поддержку альбома "Golden Heart"N

МК: Мне очень понравилось мое последнее турне, где я работал с ребятами, которые записывали этот альбом. Кое-где к нам присоединялись еще один-два музыканта, но костяк группы оставался тем же, что и в DIRE STRAITS, и тем же, что и в NOTHING HILLBIELIS. Есть люди, которым "по кайфу" выступать в разных городах перед большим скоплением народа. Но мне показалось, что это не совсем мое. Я решил, что если я хочу совершенствоваться как музыкант и исполнитель, то необходимо это делать по-другому.

MB: Вы начали работу над "Sailing To Philadelphia" сразу после "Golden Heart"N

МК: Был небольшой перерыв, так как в то время я был завален работой, в том числе и над музыкой к фильмам. Если мне не изменяет память, я тогда приступил к работе над "Метролэнд" и "Плутовство". Недавно я закончил работу над музыкой еще к одному фильму, который называется "Миг славы" Роберта Дюваля, в фильме снимались Алли Маккойстер и Майкл Китлп.

MB: Но основной работой всетаки был "Sailing To Philadelphia"N

МК: Да, основной задачей было собрать альбом, и делалось это очень медленно. Но записали его мы быстро, так как работали в такой команде, в которой возможно было писать фактически сразу на чистовик. Время каждой записи было недолгим. Многое потом пришлось вырезать. Несколько вещей я написал с Эми Лу Харрисом, которые потом решил не брать. Я хочу записать с Эми полноценный альбом. Я также собираюсь записать альбом с Вэном Моррисоном (Van Morrison), мы на эту тему с ним уже говорили. Это будет блюзовый проект.

MB: Ты думал о Вэне Моррисоне, когда писал композицию "Last Laugh"N

МК: Да, я думал о нем. Рождение песни - это тайна. Песня как бы течет сама собой, а вы только следуете за ней, она как бы является мостом, а вы возводите этот мост и пишите о прошлом. Вэн и его музыка всегда были большой частью моей жизни еще со времен университета. Завораживает, когда он поет песни, которые я написал, надеюсь, мы еще вместе поработаем.

MB: Давно ли вы знакомы с МоррисономN

МК: Мы начали работать с Вэном в 80-е годы, я не помню, как именно назывался проект, но очень хорошо помню отдельные вещи, например, "Cleaning the window". Тогда мы говорили с ним о совместной работе в будущем.

MB: Бывает ли, что песня как бы сама просится быть записанной дуэтомN

МК: Да, случается. С "Sailing To Philadelphia" так и было. Иногда бывают нужны два героя. В то время я читал книгу Томаса Пинчета "Мэйсон и Диксон". Я рассчитывал, что дуэт займет около 3-х минут, и подумал о Джеймсе Тейлоре. Я попросил его спеть со мной и стал его продюсером. Я считал, что он идеально подходит для этой песни, так как он может создать прекрасный фон.

Страницы: 1 2 3

Информация о музыке:

Анализ транскрипции 10 пьес из балета "Ромео и Джульетта"
Десять пьес-транскрипций из балета "Ромео и Джульетта" (ор. 75, 1937) были первым сборником фортепианных обработок Прокофьева. Они выросли из симфонических сюит ор. 64, написанных композитором в 1936 году, на основе балета "Ромео и Джульетта". Сюиты и фортепианные пьесы Прокофье ...

Организация фестивальных и конкурсных форм АМСТ в г. Тюмени
В конце 70-х годов ХХ века в Тюмени зарождается движение авторской песни. Начинается оно в студенческой среде в объединенном стройотряде ведущих вузов города: Строительного и Индустриального институтов и Тюменского государственного университета. Вскоре, в 1978 году, в ДК «Нефтяник» (рук. В. и С. Су ...

"Кащей Бессмертный". Аналитический этюд
"Кащей Бессмертный". Аналитический этюд. Е. Цодоков По мнению Римского-Корсакова, драматургические задачи в музыкально-сценических произведениях должны разрешаться средствами музыки. Именно с точки зрения отточенности музыкальной драматургии "Кащей Бессмертный" - самая совершенн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru