Рэп, скрэтч и хип-хоп

Информация » Направления рок-музыки » Рэп, скрэтч и хип-хоп

В начале 1980-х годов американские клубные ди-джеи на фоне инструментальной музыки с пластинок стали полупеть-полуговорить. Этот стиль назвали рэп. Повторение одной фразы с пластинки вперед и назад получило название скрэтч. А скрэтч в сопровождении только ударной установки стали называть хип-хоп.

Kurtis Blow: "The Breaks" (1980). "Grandmaster Flash": "Grandmaster Flash and the Wheels of Stel" (1981). Malcolm McLalen: "Buffalo Girls" (1983).

Public Enemy

Информация о музыке:

Новая волна и постпанк
После первого взрыва на смену панкам-радикалам пришло новое, менее агрессивное поколение. В музыкальном отношении оно отличалось большей смелостью. Очень часто музыканты использовали синтезаторы. Группа "Television": "Little Johnny Jewel" (1977). "Talking Heads": " ...

Farmer Boys
Farmer Boys В 1994 году пятеро немецких парней из Штутгарта основали ню-металлический проект "Farmer boys". Звали их Маттиас Сэйер (вокал), Алекс Шолп (гитара), Ральф (бас), Деннис Хаммел (клавишные) и Тилл Хартман (ударные). После недолгих репетиций на свет появилось первое демо, "F ...

Атака звука
Понятия мягкой и твердой атак связанны с видом звуковой эмиссии, зависящей от гласных (темных или светлых). Темные гласные А, О, У, Ы, Э - нормальная звуковая эмиссия, твердая атака; гласные Я, ЙО, Ю, И, Е - облегченная звуковая эмиссия, мягкая атака. Практически, певцу важна звуковая эмиссия, т. к ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru