Impetigo

Impetigo

Impetigo

"Impetigo" были основаны в июле 1987-го басистом и вокалистом Стево и гитаристом Марком. Вскоре в их компании появился ударник Дэн, и таким образом состав группы был укомплектован. В ноябре парни выпустили концертную демку, озаглавленную "All we need is cheez". Там был записан настолько экстремальный хардкор, что интерес к нему проявили лишь самые отчаянные представители андеграунда. Следующие полтора года музыканты были заняты написанием нового материала и редкими клубными выступлениями. Стараясь сделать саунд более тяжелым и брутальным "Impetigo" решили добавить в состав второго гитариста. Долго его искать не пришлось, и на это дело подписали общежитского соседа Марка, Скотти. С его помощью было записано студийное демо "Giallo".

Саунд на нем действительно потяжелел и представлял собой смесь дэта и гриндкора с легким налетом нойзкора. Теперь андеграунд проявил к банде большее внимание, и "Impetigo" даже поступило предложение от "Wild rags records" на выпуск одного альбома.

После оформления бумаг парни отправились в студию "Creative spaces", где к февралю 1990-го подготовили дебютную пластинку. Однако в продажу диск поступил лишь в ноябре, поскольку пришлось перепечатывать обложку, на первоначальном варианте которой были изображены сцены каннибализма, расчленения и прочие мерзости. "Ultimo Mondo Cannibale" был неплохо встречен в кругах андеграунда и относительно неплохо продавался для такого экстрима. Альбом даже засветился в чартах одной из радиостанций, попав там на 96-е место. Следующим релизом "Impetigo" стал раритетный ныне EP "Buio omega", выпущенный лейблом "A Whisper In Darkness". Пластинка представляла собой сборник ремиксов с сессий "Giallo" и один новый трек "Harbinger of death".

Следующий мини-альбом был записан напополам с немецкими друзьями музыкантов, группой "Blood". Благодаря этому релизу об "Impetigo" узнали и в Европе. Затем настало время для выпуска второго лонгплея, и группа вновь воспользовалась услугами "Wild rags". "Horror of the Zombies" был записан осенью 1991-го, а в продажу поступил летом 1992 года. Этот альбом, так называемая "поэма о каннибаллах", стал, пожалуй, лучшей работой коллектива. Саунд на нем стал еще более тяжелым и мрачным. Чувствовалось влияние таких команд как "Carcass", "Autopsy", "Repulsion", "Master", но при этом "Impetigo" сохраняли свое уникальное звучание.

За шесть лет своего существования команда нечасто появлялась на публике, отыграв за это время всего порядка тридцати концертов, и раз пять отметившись на различных фестивалях. В 1993 году после участия в "Milwaukee Metalfest VII" команда решила свернуть свою деятельность. В дальнейшем Стево какое-то время играл в дум-проекте "Insomnia". Спустя пять лет Марк вдруг обнаружил, что народ до сих пор интересуется творчеством "Impetigo". Он связался с "Wild rags", чтобы переиздать работы группы на CD, но тут поступило предложение от германского лейбла "Morbid records", и все работы коллектива были переизданы в Европе.

Статус команды оказался настолько высок, что в 2000 году она удостоилась трибьютного альбома, в записи которого приняли участие "Blood duster", "Vastion", "Mortician", "Exhumed", "Deceased" и "Impaled".

Состав

Stevo De Caixo - вокал, бас

Mark - гитара

Scotty - гитара

Dan - ударные

Дискография

Ultimo Mondo Cannibale - 1990

Horror Of The Zombies - 1992

Информация о музыке:

Как играть "Революционный" этюд?
Хотя музыка Этюда и говорит сама за себя, Шопен счел нужным пояснить свои намерения выразительными ремарками. Уже указание темпа содержит в себе намек на характер звучания: Allegro con fuoco, что буквально означает в переводе с итальянского (языка, на котором дается большая часть исполнительских ре ...

Зонный строй
С тех пор, как в музыкальном искусстве появилось понятие строй, этим термином стали называть совокупность частотных отношений звуков в ладу. Наиболее известными являются строй Пифагора (Древняя Греция), чистый строй (Царлино) и 12-звуковой равномерно-темперированный строй (Нейдгардт и Веркмейстер). ...

Рок-н-ролл жив?!
Примерно девятнадцать лет назад (в 1991г) один из современных музыкальных критиков Артемий Троицкий в своей книге «Рок в союзе: 60-е, 70-е, 80-е…» рассуждал об изживающей себя, уходящей в прошлое классической формации русского рока: « Рок вершил свою тихую революцию в умах молодых людей в самые бес ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru