Impaler

Impaler

Impaler

Шок-рок банда "Impaler" из Сент-Пола (штат Миннесота) образовалась в начале 80-х годов. Состав команды был таков: Билл Линдсей (вокал), Майкл Торок (гитара), Боб Джонсон (ударные), Коурт Холи (бас) и Майк Сенн (гитара). Стиль, который избрала группа – это припанкованный полутрэшевый металл с текстами, кишащими зомби и прочей нечистью. Однако быструю популярность "Impaler" заработали не за счет своей музыки, а благодаря диким шоу с тоннами крови, пиротехникой и всякими жуткими атрибутами из фильмов ужасов. Сенн довольно быстро куда-то испарился, так что свою первую демку команда записывала вчетвером. "Vicious demos" оказалась востребованной, и благодаря ей коллектив получил контракт от "Combat records".

Первым на свет появился EP "Rise of the mutants", а за ним последовал полноформатный альбом "If we had brains… we'd be dangerous" (продюсер Боб Маулд). Оба релиза подверглись яростным нападкам со стороны организации PMRC, что было "Impaler" только на руку, и музыканты получили бесплатную рекламу.

Последовало национальное турне, а тем временем композиция "Blood bath" появилась в виде клипа. Эта же песня попала на "комбатовский" сборник "Bullets" вместе с вещами от "Exodus" и "Megadeth". К сожалению на этом отношения "Impaler" с "Combat records" закончились, и группа осталась без крыши. Положение ухудшилось еще и уходом Боба Джонсона. Походящего барабанщика найти не удалось, и за короткое время на этой должности перебывали Кен Ламер, Эрин Райан и Терри Инграм. В команду также пробовали добавить второго гитариста в лице в лице Джона Стрейдинджера, но особых результатов это не дало. Наконец, несмотря на все кадровые проблемы в 1989 году группе удалось выпустить второй альбом, "Wake up screaming", изданный на "Channel 83".

Интересен тот факт, что диск записывался в студии "Paisley park", принадлежащей Принсу. После выхода "Wake up…" Линдсей приостановил деятельность "Impaler", а сам занялся другим проектом, "Daddy Raw". Оригинальный состав "Импэйлера" собрался вновь на Хэлловин 1994 года, отыграв один концерт в родном Сент-Поле.

В начале 1995-го состоялось еще одно выступление, а к концу года Линдсей представил новую версию "Impaler" с Эриком Аллином на басу, Ники Николсом на гитаре и Роном Барна на ударных. Эта конфигурация выпустила демо "Sonic freakshow", а затем принялась за свои традиционные "театральные" действа, в которых появились новые персонажи типа Zombie Executioner, Bride of Impaler и Dr.Corpse. Эти концерты опять подогрели интерес публики к творчеству группы, и музыканты поспешили записать новый альбом, выпущенный собственными силами. После "Undead things" ушел Николс, а его место занял Брэд Джонсон.

В 1998-м "Impaler" подписали контракт с "Root of all evil". Лейбл начал с того, что переиздал ранние альбомы с бонусами под маркой "The gruesome years". Почти одновременно вышла и новая работа, "It won't die". К следующему релизу в составе произошла очередная замена, и место за ударными занял Том Крокстон. Кадровые перестановки прекратились на целых три года, а за это время группа успела выпустить два полноценных альбома и один EP ("The mutants rise again"). Лишь в августе 2003 года, когда "Impaler" готовили к выходу ретроспективный DVD, в команду вернулся Коурт Холи.

Состав

Bill Lindsey - вокал

Brad Johnson - гитара

Tom Croxton - ударные

Court Hawley - бас

Дискография

If We Had Brains . We'd Be Dangerous - 1986

Wake Up Screaming - 1989

Undead Things - 1996

It Won't Die - 1998

One Nation Underground - 2000

Old School Ghouls - 2002

Информация о музыке:

Равномерные темперации
§ 1. Попытки разрешить проблему строя, пригодного для музыкальных целей, посредством неравномерных темперации, окончились неудачей, так как эти темперации давали возможность пользоваться ограниченным количеством тональностей (в отдельных тональностях появлялись так называемые «воющие» интервалы). ...

Основы методики интенсивного обучения
Предлагаемая методика позволяет заниматься музыкой широкому кругу людей, главное – желание научиться играть. Учитывая, что подавляющее большинство учащихся (96%) посещают музыкальные школы и школы искусств с целью стать музыкантами любителями, то и акцент в методике интенсивного обучения сделан на ...

Блюзовый лад
Лады музыки: Только один блюз имеет свой собственный лад, а также собственную гармоническую сетку. «Блюзовая гамма» была получена путем сведения «под одну крышу» важнейших ладовых и интонационных ингредиентов данного лада. вспомним известную схему блюзового лада, впервые теоретически сформулиро ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru