Impaler

Impaler

Impaler

Шок-рок банда "Impaler" из Сент-Пола (штат Миннесота) образовалась в начале 80-х годов. Состав команды был таков: Билл Линдсей (вокал), Майкл Торок (гитара), Боб Джонсон (ударные), Коурт Холи (бас) и Майк Сенн (гитара). Стиль, который избрала группа – это припанкованный полутрэшевый металл с текстами, кишащими зомби и прочей нечистью. Однако быструю популярность "Impaler" заработали не за счет своей музыки, а благодаря диким шоу с тоннами крови, пиротехникой и всякими жуткими атрибутами из фильмов ужасов. Сенн довольно быстро куда-то испарился, так что свою первую демку команда записывала вчетвером. "Vicious demos" оказалась востребованной, и благодаря ей коллектив получил контракт от "Combat records".

Первым на свет появился EP "Rise of the mutants", а за ним последовал полноформатный альбом "If we had brains… we'd be dangerous" (продюсер Боб Маулд). Оба релиза подверглись яростным нападкам со стороны организации PMRC, что было "Impaler" только на руку, и музыканты получили бесплатную рекламу.

Последовало национальное турне, а тем временем композиция "Blood bath" появилась в виде клипа. Эта же песня попала на "комбатовский" сборник "Bullets" вместе с вещами от "Exodus" и "Megadeth". К сожалению на этом отношения "Impaler" с "Combat records" закончились, и группа осталась без крыши. Положение ухудшилось еще и уходом Боба Джонсона. Походящего барабанщика найти не удалось, и за короткое время на этой должности перебывали Кен Ламер, Эрин Райан и Терри Инграм. В команду также пробовали добавить второго гитариста в лице в лице Джона Стрейдинджера, но особых результатов это не дало. Наконец, несмотря на все кадровые проблемы в 1989 году группе удалось выпустить второй альбом, "Wake up screaming", изданный на "Channel 83".

Интересен тот факт, что диск записывался в студии "Paisley park", принадлежащей Принсу. После выхода "Wake up…" Линдсей приостановил деятельность "Impaler", а сам занялся другим проектом, "Daddy Raw". Оригинальный состав "Импэйлера" собрался вновь на Хэлловин 1994 года, отыграв один концерт в родном Сент-Поле.

В начале 1995-го состоялось еще одно выступление, а к концу года Линдсей представил новую версию "Impaler" с Эриком Аллином на басу, Ники Николсом на гитаре и Роном Барна на ударных. Эта конфигурация выпустила демо "Sonic freakshow", а затем принялась за свои традиционные "театральные" действа, в которых появились новые персонажи типа Zombie Executioner, Bride of Impaler и Dr.Corpse. Эти концерты опять подогрели интерес публики к творчеству группы, и музыканты поспешили записать новый альбом, выпущенный собственными силами. После "Undead things" ушел Николс, а его место занял Брэд Джонсон.

В 1998-м "Impaler" подписали контракт с "Root of all evil". Лейбл начал с того, что переиздал ранние альбомы с бонусами под маркой "The gruesome years". Почти одновременно вышла и новая работа, "It won't die". К следующему релизу в составе произошла очередная замена, и место за ударными занял Том Крокстон. Кадровые перестановки прекратились на целых три года, а за это время группа успела выпустить два полноценных альбома и один EP ("The mutants rise again"). Лишь в августе 2003 года, когда "Impaler" готовили к выходу ретроспективный DVD, в команду вернулся Коурт Холи.

Состав

Bill Lindsey - вокал

Brad Johnson - гитара

Tom Croxton - ударные

Court Hawley - бас

Дискография

If We Had Brains . We'd Be Dangerous - 1986

Wake Up Screaming - 1989

Undead Things - 1996

It Won't Die - 1998

One Nation Underground - 2000

Old School Ghouls - 2002

Информация о музыке:

Марли Боб (Marley Bob)
Марли Боб (Marley Bob) Исключительное место, которое занимает в истории регги Боб Марли, обусловлено не только тем, что он стоял у его истоков - прежде всего оно отдано Марли в силу его уникального таланта, сочетавшего в себе безусловную музыкальную одаренность с религиозной экстатичностью. Всякому ...

Послепасхальные недели
2. Фомина (Антипасха). 3. Жен-мироносиц. 4. О расслабленном. 5. О самарянке. 6. О слепом. 7. Св.Отцов Первого Вселенского Собора. 8. Пятидесятница (Св.Троица). 9. "Неделя 1-я по Пятидесятнице" - Всех Святых. ...

Тематизм
Большую роль в образовании тематизма II - V частей произведения сыграли мотивы «Muss es sein?» (Должно ли это быть?) и его утвердительный вариант «Es muss sein!» (Да, это должно быть!) из четвёртой части квартета Бетховена ор. 135: Теперь рассмотрим, где и каким образом используется бетховенский ма ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru