Immortal

Immortal

Immortal

Вдохновленные мрачной природой сурового норвежского леса двое молодых парней решили организовать соответствующий музыкальный проект. Звали их Аббат Дум Оккульта и Демоназ Дум Оккульта, а группа, созданная осенью 1990 года получила название "Immoratal". Надо сказать, что оба чувака уже пару лет разминались на норвежское металлической сцене: Аббат – в "Old funeral", а Демоназ – в "Amputation". Ориентиром для музыки и имиджа нового коллектива стали такие команды как "Bathory", "Possessed" и "Celtic Frost". А чтобы набраться побольше вдохновения парни шатались по лесам, жгли костры и пили виски. Там они нашли уединенное местечко, назвали его Блаширх и построили на нем свою концепцию. Кстати кроме вышеупомятух личностей в первый состав "Immortal" также вошли гитарист Йорн Инге Тансберг и ударник Гедда по прозвищу Армагедда.

Зимой 1991 года группа приступила к первым сессиям, записав первую демку "Suffocate". Летом за ней последовала еще одна, "Northern Upins Death", после чего Йорг был выгнан из команды.

Тем временем к "Immortal" проявил интерес французский лейбл "Listenable Records", предложивший ребятам записать сингл. Наступившая зима придала музыкантам силы и они разродились двумя мрачными дьявольскими треками "The Cold Winds of Funeral Frost" и "Unholy Forces of Evil". После этого группой заинтересовались еще одни французы из "Osmose Productions", предложившие "Immortal" контракт сразу на два альбома. Аббат, Демон и Армагедда засели на несколько месяцев в студии и выдали на гора наполненную мистической атмосферой пластинку "Diabolical Fullmoon Mysticism". Диск неплохо был встречен публикой, но среди музыкантов начались трения, в результате которых Армагедде указали на дверь.

Вместо него за ударные посадили некого Колгрима. Тот оказался слишком ленивым и отыграл с "Immortal" всего один концерт. Следующим барабанщиком стал Эрик, с которым был записан следующий альбом, "Pure Holocaust", определивший фирменный блэковский саунд группы.

Проблемы с ударником решить так и не удалось и после того как Эрика сменил Хеллхаммер Аббат сам уселся за барабаны. Однако совмещать это занятие с игрой на гитаре и пением было тяжеловато, поэтому в 1996 году в команде наконец-то появился достойный "стукач" Хоргх. Первой пластинкой с его участием стал альбом "Blizzard Beasts". И хотя этот релиз был послабее предыдущего, но слушателями был воспринят хорошо. В 1997 году из-за болезни Демоназу пришлось оставить гитару, но он не бросил свою команду, а продолжил писать для нее тексты. Следующий альбом, "At The Heart Of Winter", Аббат записывал практически в одиночку.

Перед этим в 1998 году недолгое время басил Арес, и лишь в начале 1999-го в "Immortal" появился постоянный басист Искария. С ним-то и были записаны альбомы "Damned in Black" и "Sons Of Northern Darkness", причем последний был выпущен уже не "Osmose Productions", а более известным лейблом "Nuclear Blast Records".

Состав

Abbath - вокал, гитара

Horgh - ударные

Iscariah - бас

Дискография

Diabolical Fullmoon Mysticism - 1992

Pure Holocaust - 1993

Battles In The North - 1995

Blizzard Beasts - 1997

At The Heart Of Winter - 1999

Damned In Black - 2000

Sons Of Northern Darkness - 2002

Информация о музыке:

Музыкальные инструменты древних греков
В музыкальной практике бытовали многочисленные разновидности инструментов: струнных- лира, кифара, форминга, кинир, барбитон, лирофеникс, самбика, спадикс, псалтерий, магадис, пектида, эпигоний, набл и другие. Форминга – древнегреческий струнный щипковый инструмент. Древнейшая разновидность лиры. ...

Golden Earring
Golden Earring История этой голландской команды началась в 1961 году, когда школьные друзья Джордж Куйманс (р. 11 марта 1948, Гаага; гитара) и Ринус Герритсен (Маринус Герритсен, р. 9 августа 1946 года, Гаага; бас) основали "The Tornadoes". Компанию ребятам составили Ханс Ван Херверден ...

Анализ транскрипции 10 пьес из балета "Ромео и Джульетта"
Десять пьес-транскрипций из балета "Ромео и Джульетта" (ор. 75, 1937) были первым сборником фортепианных обработок Прокофьева. Они выросли из симфонических сюит ор. 64, написанных композитором в 1936 году, на основе балета "Ромео и Джульетта". Сюиты и фортепианные пьесы Прокофь ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru