Herman's Hermits

Информация » Herman's Hermits

Страница 1

Herman

'

s

Hermits

Herman's hermits

Сын полупрофессионального музыканта Питер Нун (р. 5 ноября 1947) начал свою карьеру с обучения в манчестерском музыкально-драматическом колледже. Еще в детстве он снялся в одной из главных ролей в мыльной опере "Coronation Street", а также появился в паре других фильмов. Тем временем Манчестер, как и всю Англию, накрыла волна бита, и в городе существовала масса команд, играющих эту музыку. Среди них была и "Heartbeats", в состав которой входили Кит Хопвуд (р. 26 октября 1946; гитара, вокал), Карл Грин (р. 31 июля 1947; бас, вокал), Дерек "Лек" Лекенби (р. 14 мая 1945; гитара, вокал) и Барри Уитвом (р. 21 июля 1946; ударные). На одном из концертов ансамбль остался без ведущего вокалиста, и его заменили подвернувшимся Нуном. С тех пор тот так и остался в команде, взяв себе псевдоним Питер Новак. Группа выступала в местных клубах и на танцплощадках, пока ее не приметили и не взяли под свою опеку менеджеры Харви Лисберг и Чарли Силверман. То ли они, то ли Карл Грин заметили внешнее сходство Нуна с персонажем мультфильма "Mr. Peabody & Sherman", из-за чего Питер и получил прозвище Херман.

Сам коллектив также сменил вывеску на "Herman & His Hermits", которую вскоре сократили до "Herman's Hermits". Мелодичный рок-н-ролл, который исполняла группа, и привлекательный голос Хермана привлекли внимание известного в те времена продюсера Мики Моста. Мики с удовольствием взялся за раскрутку "Herman's Hermits", организовав им контракт с английской "EMI-Columbia" и с американской "MGM Records".

Дебютный сингл, "I'm Into Something Good", выпущенный под его руководством, стартовал в британских хит-парадах на первом месте и занял 13-ю позицию в штатовских. Самое интересное, что этот сингл имел самое "английское" звучание в отличие от всех последующих релизов, на которых чувствовался "американско-калифорнийский" налет. Мост избрал политику, сходную с будущими действиями руководства "Monkees", не давая музыкантам самим записываться, а для студийной работы привлекал в основном сессионщиков, среди которых попадались такие личности как Джимми Пейдж и Джон Пол Джонс. Материал для песен Мики предпочитал брать у популярных композиторов типа Джерри Гофина, Кэрол Кинг или у того же Сэма Кука. В 1965 и 1966 годах "Herman's Hermits" раз по шесть попадали в лучшую английскую двадцатку с такими композициями как "Wonderful World", "Silhouettes", "No Milk Today" и "There's A Kind Of Hush".

Покорение Америки началось с песни "Mrs. Brown You've Got A Lovely Daughter", которая целых три недели возглавляла тамошние чарты (такая же история с ней получилась и в Австралии). Сингл с этой композицией был продан общим тиражом свыше 10 миллионов экземпляров (причем в Англии он так и не был никогда издан). Благодаря такой бешеной популярности с большим успехом прошло первое крупное американское турне "Herman's Hermits". Вслед за этим состоялось появление группы в фильме "When the Boys Meet the Girls".

С этого момента Мост сделал ставку на американскую публику, тем более что дома конкуренция была очень большой. Так, песня "I'm Henry the Eighth, I Am" совершенно не пользовалась популярностью в Британии, зато в Америка она стала хитом номер один и получила "золото". Альбомы "Herman's Hermits" постоянно присутствовали в штатовском Топ 10, но совершенно иная картина наблюдалась на родине коллектива. Там в чартах оказалась лишь дебютная пластика "Herman's Hermits", занявшая 16-е место. Продажи синглов тоже потихоньку падали, и положение несколько удалось подправить (Топ 10) с выходом "No Milk Today" Грэма Гоулдмэна. В 1966-м ансамбль снялся в фильме "Hold On!", повествующем о полете группы на космическом корабле.

Страницы: 1 2

Информация о музыке:

Копуляции
IV,III,II/I, II/I, I/P, «Noli me tangere» (P/I) III/II, III/I, III/P, II/P IV/II, IV/I, IV/P, I,II,III,IV/P I мaнуал Sexquialtera 5 1/3’ 2 fach = Quinte 5 1/3’ + Terz 3 1/5’ (56+55) II мaнуал Sexquialtera 2 2/3’ 2 fach = Quinte 2 2/3’+ Terz 1 3/5’ (80+81) III мaнуал Bifra 8’ & 4’ = Gedeck ...

Метроритмика
Ритм: в целом ритмический рисунок достаточно сложный. Характерные ритмические фигуры – пунктирный ритм, триоли. Основой ритмического движения для всех партий является пунктирный ритм (рис.1) (восьмая с точкой и шестнадцатая). В 22-23 т. есть дробление ритма у сопрано, альтов и теноров (триоли) для ...

Ритм-энд-блюз
Чернокожие рабочие, покидавшие фермы на юге США, принесли с собой в городскую культуру и блюзы. В 50-е годы смешение блюза с духовной музыкой, звучавшее под аккомпанемент электрогитары, получило название "ритм-энд-блюз", или сокращенно "р. и б." Бо Дидли: "Who Do You Love ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru