Helloween

Информация » Helloween

Страница 1

Helloween

Сформированный в 1984 году в Гамбурге на пепелище местных групп "Powerfool" и "Ironfist", первоначальный состав банды включал в себя Кая Хансена (гитара, вокал), Майкла Вейката (гитара), Маркуса Гросскопфа (бас) и Инго Швихтенберга (ударные). После издания двух треков, включенных в сборник "Death Metal", выпущенный фирмой "Noise Records" в 1984-м, на этом же лейбле в 1985 году вышел дебютный мини-альбом "Helloween". Группа получила признание с их уникальной маркой спид-пауэр-металла. Вскоре последовал первый лонгплей "Walls of Jericho", а за ним EP "Judas". После выхода этих альбомов "Helloween" решили добавить в состав фронтмэна-вокалиста, а именно Майкла Киске, харизматичного 18-летнего парня, уведенного из "Ill Prophecy".

"Keeper Of The Seven Keys Part I", выпущенный в 1987 году, показал группу в новом плане, использующую намного больше мелодичный подход, и Киске оказался достойным дополнением. Успех альбома был огромен, и немецких металлистов признали даже в Штатах. После этого "Helloween" довольно долго гастролировали по Европе, в процессе собирая материал для нового альбома.

В 1988 году был выпущен "Keeper Of The Seven Keys Part II" . Его выходу сопутствовало успешное выступление на фестивале "Монстры рока" в Донингтоне. Позже был выпущен EP "Dr. Stein", однако, вне сцены все не было не так уж хорошо. У "Helloween" появились проблемы с их компанией грамзаписи, и музыканты начали вести переговоры с несколькими известными лейблами, которые ранее проявляли к команде. Чтобы заполнить пробел, группа выпустила "живой" альбом, записанный в Хаммерсмите в 1989 году. Тогда же из банды ушел Кай Хансен, чтобы замутить свой собственный проект "Gamma ray". Его сменил Роланд Грапов, появившийся в команде во время тура в поддержку "Part II".

Длительное юридическое сражение со своей компанией грамзаписи привело к тому, что только в 1990 году команда смогла заняться своим любимым делом. Новый контракт был заключен с "EMI Records". Дебютный альбом группы на их новом лейбле, "Pink Bubbles Go Ape", выпущенный в 1990-м, явился лишь тенью прежних "Helloween". Было очень заметно отсутствие Кая Хансена и его манеры исполнения песен.

Вскоре после этого получил отставку Киске, а вслед за ним и Инго Швихтенберг, имевший проблемы со здоровьем и конфликтовавший с Вейкатом, кто был теперь главной руководящей силой банды. Им на замену были взяты Энди Дерис (вокал, экс-"Pink Cream 69") и Ули Куш (ударные, экс-"Gamma ray"), которые пришлись очень даже к месту при записи диска "Master Of The Rings". Этот альбом стал наиболее успешным в дискографии "Helloween" в течение нескольких лет, и даже возглавлял чарты в Японии некоторое время. В 1996-м вышел "The Time Of The Oath", на котором заметен вклад Вейката, Дериса и Куша. Тем временем Киске выпустил свой первый сольник, "Instant Charity", а на следующий год его примеру последовали Роланд Грапов с "The four seasons of life" и Энди Дерис с "Come in from the rain".

В 1999 году "Helloween" выпустили сборник каверов под названием "Metal jukebox", а свежим релизом порадовали фанов только в конце 2000-го. Турне в поддержку "The dark ride" прошло с успехом, однако сей факт не помешал Кушу и Грапову покинуть команду. Ули сменил бывший драммер "Metalium" Марк Кросс, но он продержался недолго и уступил место Стефану Шварцманну. Заменой Грапову стал Саша Герстнер из "Freedom call". Обновленная конфигурация в 2003 году записала довольно удачный альбом "Rabbit don't come easy".

Страницы: 1 2

Информация о музыке:

Толкование последней строки
Относительно смысла заключительной строки стихотворения в литературе утвердилась трактовка, приписывающая фразе «в мрачных пропастях земли» конкретный злободневно-политический подтекст (как и всему восьмистишию в целом). Каждую сентенцию комментаторы относят к какому-то одному из лицеистов, жизнен ...

Dave Clark Five
Dave Clark Five Все началось с того момента, когда Дэйв Кларк (р. 15 декабря 1942) играл в группе сопровождения певца Стэна Саксона. Компанию ему тогда составляли Крис Веллс и Мик Райан. Эти двое в скором времени куда-то исчезли, и тогда Кларк решил основать свою собственную команду. Причем делало ...

Творческий путь
Крупнейший немецкий оперный композитор 2-й половины 19 века. Реформатор оперы. Цель его творческой жизни – создание музыкального произведения будущего, музыкальной драмы. Возможным создателем такого произведения он считал только себя. Это – произведение, в котором осуществляется романтическая идея ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru