Hellacopters

Информация » Hellacopters

Hellacopters

Как оказывается, в Швеции кроме известных поп-рок-образований типа "Abba" и "Roxette" и мелодичных металлистов из Гетерборга, водятся группы, исполняющие другую музыку. Одним из таких коллективов стал "Hellacopters", производящий коктейль из панка, металла и старого доброго рок-н-ролла и похожий скорее на какую-нибудь американскую банду, чем на скандинавскую. "Hellacopters" изначально задумывался как побочный студийный проект Нике Андерссона, когда тот еще барабанил в "Entombed", попутно сочиняя для них песни.

К себе в помощники Нике взял гитариста "Backyard babies" Андерса "Дрегана" Свенссона, басиста Кенни и бывшего ударника "Sewer grooves" Роберта Эрикссона, а за собой оставил место у микрофона. Происходило это в 1994-м, а спустя два года "Hellacopters" дебютировали с альбомом "Supershitty To The Max", занявшим в шведских чартах 39-ю позицию.

Hellacopters

Следующий лонгплей, "Payin' The Dues", поднялся уже до 19-й строчки и Нике решил всерьез сосредоточиться на своей новой группе, порвав с "Entombed". А в том же году Андерссону и компании повезло разделить сцену с их кумирами "Kiss", когда те гастролировали в Скандинавии. В конце 1997-го "Hellacopters" колесили по Европе в одной упряжке с соратниками по жанру "Gluecifer". В начале следующего года команду покинул Свенссон, уступивший место Чаку Паундеру. Новый гитарист дебютировал на диске "Disappointment blues", в который вошли кавер моторхедовской "Speedfreak", а также интерпретации композиций "Sonic's rendevous" и "Radio Birdman".

Примерно в это же время вышел сингл "I only got the shakes", би-сайдом к которому прилагался кавер сэббэтовской "Evil woman". Свою кавер-политику "Hellacopters" продолжили и на сплит-альбоме (с "Gluecifer") 1999 года, куда напихали вещей от "MC5" ("American ruse"), Боба Сигера ("Her strut") и "Lynyrd skynyrd" ("Working for MCA").

Успех настиг команду в 2000 году, когда вышел на лейбле "Motor music" альбом "High visibility". Диск стал самым продаваемым релизом за все время существования группы, и получил на родине золотой статус. В том же 2000-м Нике принял участие в записи дебютной пластинки "Supershit 666", а "Hellacopters" закончили год глобальными европейскими гастролями при поддержке "The Hives". В начале 2002-го группа выпустила сборник "Cream of the crap", куда вошло 18 песен с различных синглов и EP-шников, причем музыканты вознамерились продолжить издание подобных релизов, поставив на диске пометку "Volume 1". Компакт пришелся по душе не только шведам (31-е место), но и их соседям финнам (28-е место).

В ноябре 2002-го в свет вышел очередной альбом, "By the grace of god", сопровождавшийся синглом "Carry me home" с би-сайдом в виде кавера Рори Галлахера "Big guns". А осенью 2003-го "Hellacopters" удалось отыграть несколько дат вместе с "Sepultura" и "Deep purple" в рамках "Kaiser music festival".

Состав

Nicke Andersson - вокал

Robert Dahlqvist - гитара

Kenny Hakansson - бас

Robert Eriksson - ударные

Anders Lindstrom - клавишные, гитара

Дискография

Supershitty To The Max - 1996

Payin' The Dues - 1997

Dissapointment Blues - 1998

Respect The Rock America - 1999

Grande Rock - 1999

High Visibility - 2000

Geekstreak - 2001

Cream Of The Crap, Vol.1 - 2002

By The Grace Of God - 2002

Информация о музыке:

Общие условия образования и место уроков музыки в нем в XIX веке
Первая половина XIX века была для России годами развития освободительного движения против царизма и крепостничества, годами борьбы прогрессивных сил русского общества за преобразование России, за ликвидацию технико-экономической и государственной отсталости страны, активно развивались просветительс ...

Hollies
Hollies Одна из наиболее успешных как в художественном, так и в коммерческом отношении британских групп 60-х годов. Группа появилась на свет в 1962 году в Манчестере. Ее основатели, Аллан Кларк (p. 5 апреля 1942, Сэлфорд) и Грэм Нэш (p. 2 февраля 1942, Блэкпул), познакомились еще будучи в одном кла ...

Основы методики интенсивного обучения
Предлагаемая методика позволяет заниматься музыкой широкому кругу людей, главное – желание научиться играть. Учитывая, что подавляющее большинство учащихся (96%) посещают музыкальные школы и школы искусств с целью стать музыкантами любителями, то и акцент в методике интенсивного обучения сделан на ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru