Hellacopters

Информация » Hellacopters

Hellacopters

Как оказывается, в Швеции кроме известных поп-рок-образований типа "Abba" и "Roxette" и мелодичных металлистов из Гетерборга, водятся группы, исполняющие другую музыку. Одним из таких коллективов стал "Hellacopters", производящий коктейль из панка, металла и старого доброго рок-н-ролла и похожий скорее на какую-нибудь американскую банду, чем на скандинавскую. "Hellacopters" изначально задумывался как побочный студийный проект Нике Андерссона, когда тот еще барабанил в "Entombed", попутно сочиняя для них песни.

К себе в помощники Нике взял гитариста "Backyard babies" Андерса "Дрегана" Свенссона, басиста Кенни и бывшего ударника "Sewer grooves" Роберта Эрикссона, а за собой оставил место у микрофона. Происходило это в 1994-м, а спустя два года "Hellacopters" дебютировали с альбомом "Supershitty To The Max", занявшим в шведских чартах 39-ю позицию.

Hellacopters

Следующий лонгплей, "Payin' The Dues", поднялся уже до 19-й строчки и Нике решил всерьез сосредоточиться на своей новой группе, порвав с "Entombed". А в том же году Андерссону и компании повезло разделить сцену с их кумирами "Kiss", когда те гастролировали в Скандинавии. В конце 1997-го "Hellacopters" колесили по Европе в одной упряжке с соратниками по жанру "Gluecifer". В начале следующего года команду покинул Свенссон, уступивший место Чаку Паундеру. Новый гитарист дебютировал на диске "Disappointment blues", в который вошли кавер моторхедовской "Speedfreak", а также интерпретации композиций "Sonic's rendevous" и "Radio Birdman".

Примерно в это же время вышел сингл "I only got the shakes", би-сайдом к которому прилагался кавер сэббэтовской "Evil woman". Свою кавер-политику "Hellacopters" продолжили и на сплит-альбоме (с "Gluecifer") 1999 года, куда напихали вещей от "MC5" ("American ruse"), Боба Сигера ("Her strut") и "Lynyrd skynyrd" ("Working for MCA").

Успех настиг команду в 2000 году, когда вышел на лейбле "Motor music" альбом "High visibility". Диск стал самым продаваемым релизом за все время существования группы, и получил на родине золотой статус. В том же 2000-м Нике принял участие в записи дебютной пластинки "Supershit 666", а "Hellacopters" закончили год глобальными европейскими гастролями при поддержке "The Hives". В начале 2002-го группа выпустила сборник "Cream of the crap", куда вошло 18 песен с различных синглов и EP-шников, причем музыканты вознамерились продолжить издание подобных релизов, поставив на диске пометку "Volume 1". Компакт пришелся по душе не только шведам (31-е место), но и их соседям финнам (28-е место).

В ноябре 2002-го в свет вышел очередной альбом, "By the grace of god", сопровождавшийся синглом "Carry me home" с би-сайдом в виде кавера Рори Галлахера "Big guns". А осенью 2003-го "Hellacopters" удалось отыграть несколько дат вместе с "Sepultura" и "Deep purple" в рамках "Kaiser music festival".

Состав

Nicke Andersson - вокал

Robert Dahlqvist - гитара

Kenny Hakansson - бас

Robert Eriksson - ударные

Anders Lindstrom - клавишные, гитара

Дискография

Supershitty To The Max - 1996

Payin' The Dues - 1997

Dissapointment Blues - 1998

Respect The Rock America - 1999

Grande Rock - 1999

High Visibility - 2000

Geekstreak - 2001

Cream Of The Crap, Vol.1 - 2002

By The Grace Of God - 2002

Информация о музыке:

1849-1859 гг.
Годы швейцарского изгнания. Пишет много статей, где формулирует свою оперную реформу. Это: “Искусство и революция”, “Опера и драма”, “Художественное произведение будущего”. В 1852 году вернулся к “Кольцу Нибелунга”. Написал либретто к операм. “Кольцо Нибелунга” сочинял более 20 лет. Его философски ...

Animals
Animals В 1957 году в Ньюкасле, Англия, несколько парней - клавишник Алан Прайс (р. 19 апреля 1942), басист Чэс Чэндлер (р.18 декабря 1938), ударник Джон Стил (р. 4 февраля 1941) - объединились в группу, выступавшую поочередно под вывесками "The Рagans", "The Kansas City Five" ...

Альтерация аккордов DD
Аккорды DD могут альтерироваться. Альтерации подвергаются в DDVII7 – терцовый тон, а в DD7 – повышенный основной и пониженный квинтовый. Альтерация представляет собой полутоновое обострение существующих в ладе мелодических целотоновых тяготений. Отличающей чертой альтерации является то, что она ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru