Iced Earth
"Iced earth" прошли долгий путь от малоизвестной инди-метал группы до очень популярного в Европе (а особенно в Германии) коллектива, исполняющего качественный мелодичный хэви-метал. История этой команды началась еще в 1985 году, когда она носила название "Purgatory". Тогда это была обычная тинэйджерская гаражная банда, в состав которой входили гитаристы Джон Шаффер и Билл Оуэн, вокалист Джин Адам, басист Дэйв Эйбелл и ударник Грег Сеймур. Под этой вывеской парни записали свою первую демку "Psychotic Dreams". В те времена чуваки больше увлекались сценическим имиджем, чем собственно музыкой. Даже когда название сменилось на "Iced earth" упор делался на сценическое шоу, где среди крови и печени возвышались музыканты, одетые в рясы. В конце концов им это надоело и ребята сосредоточились на музыке. Первой студийной работой "Iced earth" стало демо "Horror Show", куда вошла новая композиция, "Dracula", а также два переработанных трека с "Psychotic Dreams" – "Jack" и "In Jason's Mind".
Но эта пленка осталась незамеченной и лишь следующая запись привела к контракту с германским лейблом "Century Media Records". Эта вторая демка, носившая название "Enter The Realm", включала в себя треки "Colors", "Enter The Realm", "Nightmares", "To Curse The Sky", "Solitude" и "Iced Earth". Группа также появилась на сборнике "Metal Mercenaries" с композицией, которую продюсировал бывший басист "Savatage" Кит Коллинз.
На время европейского тура Сеймура заменили Майком Макгиллом, после чего последнего бесцеремонно выгнали, а за ударные посадили Ричи Сечарри. На втором альбоме группы, "Night Of The Stormrider", обязанности вокалиста взял на себя Шаффер, а место ударника занял Джон Грили. Следующая пластинка появилась лишь спустя три года. У микрофонной стойки теперь находился Мэтт Барлоу (бывший участник команды из Флориды "Cauldron"), а за барабанами сидел Родни Бисли. Именно Барлоу стабилизировал состав "Iced Earth", поскольку его вокал и манера поведения на сцене стали визитной карточкой группы. Свой самый лучший на тот момент альбом, "Dark Saga", группа записывала без официального ударника, функции которого выполнял студийный инженер Марк Пратор. Вскоре после выхода этого диска коллектив покинул Дэйв Эйбелл.
Релиз 1997 года "Days Of Purgatory" состоял из переработанных композиций с демки "Enter The Realm", а также треков с двух первых альбомов. 1998-й год был ознаменован триумфальным появлением "Iced earth" на фестивале в немецком годе Вейкане. Тогда же диск "Something Wicked This Way Comes" занял 19-ю позицию в германских чартах.
Следующая пластинка, концертник "Live In Athens", застолбила первое место в греческих хит-парадах. Кстати на концерт, на котором проходила эта запись, собралось 120 тысяч народу. В 2000 году "Iced Earth", обходившиеся до сих пор без постоянного ударника, пригласили на это место Ричарда Кристи. Сначала его взяли просто для "живых" выступлений, но ко времени записи "Horror Show" он получил официальный статус члена команды. Тогда же в коллективе появился и новый басист Стив Диджорджио (экс-"Death"). Правда, в середине 2001-го во время гастролей на басу играл Джимми Макдонаф. Тем временем "Horror Show" снова обосновался на первом месте в греческих чартах, а также занял неплохие места в хит-парадах других европейских стран.
Информация о музыке:
Внелитургические духовные песнопения. Духовный стих. Псальма
До конца XVII века православная церковная культура пронизывала все сферы жизни русского общества. Церковь была организующим началом не только духовной жизни, но и общественных отношений, быта русского человека. В книге "Домострой" каждая русская семья рассматривается как своего рода &quo ...
Французская симфония во второй половине XVIII века
Французская симфония во второй половине XVIII века
Французская симфония эпохи классицизма мало известна в среде российских музыкантов, и даже в кругу профессиональных исследователей музыки того времени эта тема почему-то не слишком разработана. Вряд ли в небольшой статье уместно анализировать при ...
Музыкальное толкование последней строки
Даргомыжский выделяет 8-ю строку стихотворения специфическим способом: он гармонизует мелодию (такт 15) редкоупотребимым аккордом особого строения (альтерированная субдоминанта), семантические возможности которого (применительно к стилю П.И.Чайковского) Н.Туманина определила словами «аккорд смерти ...