В 1993-м наконец-то увидел свет очередной альбом, названный просто "Girlschool", а после тура в его поддержку в команду вновь вернулась Трэйси Ламб. Диск, сделанный в обычной для группы хардовой манере не произвел особого впечатления на публику и в течение последующих лет к "Girlschool" мало кто проявлял интерес. Однако группа существовала, и, не смотря на частые смены состава, продолжала свою деятельность. В 2003 году женщины снова поднапряглись и выбросили на рынок свежий лонгплей, "Not that innocent". Записанный в составе: Ким Макаулиф, Денис Дуфорт, Энид Вильямс и Джеки Чамберс (гитара), альбом представлял собой хард-металлическую работу, разбавленную несколькими балладами.
Состав
Kim McAuliffe - вокал, гитара
Denise Dufort - ударные
Jackie Chambers - гитара
Enid Williams - бас, вокал
Дискография
Demolition - 1980
Hit And Run - 1981
Screaming Blue Murder - 1982
Play Dirty - 1983
Running Wild - 1985
Race With The Devil - 1986
Nightmare At Maple Cross - 1986
Take A Bite - 1988
Cheers You Lot! - 1989
Girlschool - 1993
From The Vaults - 1994
Girlschool Live - 1996
Emergency - 1997
Not That Innocent - 2003
Информация о музыке:
Знакомство с клавиатурой. «Донотный» период обучения
Согласно методике Т.И. Смирновой – изучение клавиатуры лучше начинать, зрительно ориентируясь на чёрные клавиши. Две рядом стоящие чёрные клавиши – окошечко, три – балкон. Это одна квартира, в которой живут семь нот. Нота «ре» (D) – смотрит в окошко, а на балконе стоят «соль» и «ля» (G, А).[5] Уча ...
Человек и музыка: нетрадиционный подход к проблеме
Человек и музыка: нетрадиционный подход к проблеме
Хоменков А. С.
"Из множества неразгаданных тайн мира самой глубокой и сокровенной остается тайна творчества."
Стефан Цвейг
Эти слова можно было бы поставить в виде эпиграфа не только здесь, но и к любой другой обобщающей работе, связ ...
Развитие технческих и музыкальных аспектов при пении
вокальный певческий голос мазетти
Ученики у Мазетти начинали с простейших упражнений: сперва на одной ноте, потом шли секунды, терции и т. д. Очень любил он пассажи и октавы. Особенно следил maestro за правильным переносом звука сверху вниз в октавах. Portamento вниз надо было исполнять так, чтоб ...