Human League

Информация » Human League

Страница 1

Human

League

Human league

История "Human League" – это история по существу двух радикально различающихся британских групп, одной прогрессивно-экспериментальной, другой мелодичной и коммерческой. Первое воплощение группы было сформировано летом 1978-го в составе: Ян Крэйг Марш (р. 11 ноября 1956, Шеффилд, Англия; синтезатор), Мартин Уэр (р. 19 мая 1956, Шеффилд, Англия; синтезатор), Фил Оуки (р. 2 октября 1955, Шеффилд, Англия; вокал) и Эдди Ньютон. Последний вскоре покинул "Human league" и был заменен клавишником Адрианом Райтом (р. 30 июня 1956, Шеффилд, Англия), который был также режиссером представлений и ответственным за визуальные эффекты. В начале 1978-го группа подписала контракт с независимым лейблом "Fast Product". Их первый сингл "Being Boiled" звучал очень необычно и привлек к себе внимание другой компании, "Virgin Records".

Дебютный альбом группы "Reproduction" продавался неплохо, но все же широкая известность к ним пришла с выходом EP "Holiday, '80". Команда получила возможность поучаствовать в престижном телешоу "Top Of The Pops". Имидж Оуки (пирсинг, "квадратная" стрижка) сделал его центром внимания в группе. Это привело к некоторым трениям внутри коллектива, которые не исчезли даже после попадания в хит-парады их второго альбома "Travelogue".

Дело закончилось скандальным уходом в конце 1980 года Марша и Уэра, которые впоследствии занялись проектами "BEF" и "Heaven 17". На условиях отчисления комиссионных за будущие релизы Марш и Уэр разрешили Оуки оставить за собой название "Human League". Вместо того чтобы взять на их место опытных музыкантов, Оуки пригласил в группу двух девочек-подростков, которых подобрал на одной из дискотек в Шеффилде. Сюзанна Салли (р. 22 марта 1963, Шеффилд, Англия) и Джоанна Катеролл (р. 16 сентября 1962, Шеффилд, Англия) учились в школе и раньше не имели никакого понятия о музыкальном бизнесе. Новый состав "Human league" был доукомплектован басистом Яном Барденом (р. 24 декабря 1957, Шеффилд, Англия) и экс-гитаристом "Rezillos" Джо Коллисом (р. 2 мая 1955, Глазго, Шотландия). Обновленная группа радикально контрастировала с холодным, отчужденным имиджем первоначальной "Human league" и сделала большой уклон в чистый "поп", произведя на свет в течение 1981 года ряд хитов.

"Boys And Girls", "The Sound Of The Crowd", "Love Action" и "Open Your Heart" проложили путь к успеху альбома "Dare!", разошедшегося тиражом более чем в пять миллионов экземпляров. Год закончился выходом сингла-бестселлера "Don't You Want Me", занявшего первую строчку в британских чартах. Этот трек стал также № 1 в США, возглавив британское вторжение "нью-попа".

После этого "Human league" взяли длительный творческий отпуск. Новый альбом 1984 года "Hysteria" был встречен неоднозначно, хотя сопутствующие синглы "The Lebanon", "Life On Your Own" и "Louise" все попали в английский Топ 20. Оуки к концу 1984-го в компании с Джорджио Мородером выпустил на удивление успешный альбом. До выхода следующего альбома "Human league" – "Crash"- прошло два года, в течение которых состав группы покинули Райт и Коллис. В 1990-м "Human league" возвратилась с новым альбомом "Romantic?", который был встречен очень прохладно. После этого группа исчезла из виду на целых пять лет и появилась только в 1995 году с альбомом "Octopus" и рядом хитовых синглов.

Диск был похож свежестью и простотой на "Dare!". Несмотря на свою беспорядочную карьеру, "Human league" показала замечательную способность одерживать коммерческую и эстетическую победу, причем обычно в наименее предсказуемые моменты.

Страницы: 1 2

Информация о музыке:

Hallows Eve
Hallows Eve Типичный представитель питомцев "Metal blade" середины 80-х годов, группа "Hallows eve" исполняла классический агрессивный трэш. Команду организовали то ли в 1983-м, то ли в 1984-м трое музыкантов из Атланты – Стэйси Андерсон (вокал), Томми Стюарт (бас) и Дэвид Ст ...

Методические основы работы концертмейстера
Мелодию всегда сопровождает ритм и гармония. На плечи аккомпанемента ложится огромная нагрузка, ибо он должен достичь художественного единения всех компонентов, углубить художественное содержание исполняемого произведения. Концертмейстер – ставит программу, т.е. выполняет педагогическую работу. Ак ...

PR-блок
PR-директор. Отвечает за формирование общественного мнения и создание репутации артиста. PR – призван обеспечить эффективный диалог с обществом, формируя и поддерживая выбранный продюсером сценический образ исполнителя, а так же репутацию продюсера. Промоутер . Они работают на звукозаписывающие ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru