Human League

Информация » Human League

Страница 1

Human

League

Human league

История "Human League" – это история по существу двух радикально различающихся британских групп, одной прогрессивно-экспериментальной, другой мелодичной и коммерческой. Первое воплощение группы было сформировано летом 1978-го в составе: Ян Крэйг Марш (р. 11 ноября 1956, Шеффилд, Англия; синтезатор), Мартин Уэр (р. 19 мая 1956, Шеффилд, Англия; синтезатор), Фил Оуки (р. 2 октября 1955, Шеффилд, Англия; вокал) и Эдди Ньютон. Последний вскоре покинул "Human league" и был заменен клавишником Адрианом Райтом (р. 30 июня 1956, Шеффилд, Англия), который был также режиссером представлений и ответственным за визуальные эффекты. В начале 1978-го группа подписала контракт с независимым лейблом "Fast Product". Их первый сингл "Being Boiled" звучал очень необычно и привлек к себе внимание другой компании, "Virgin Records".

Дебютный альбом группы "Reproduction" продавался неплохо, но все же широкая известность к ним пришла с выходом EP "Holiday, '80". Команда получила возможность поучаствовать в престижном телешоу "Top Of The Pops". Имидж Оуки (пирсинг, "квадратная" стрижка) сделал его центром внимания в группе. Это привело к некоторым трениям внутри коллектива, которые не исчезли даже после попадания в хит-парады их второго альбома "Travelogue".

Дело закончилось скандальным уходом в конце 1980 года Марша и Уэра, которые впоследствии занялись проектами "BEF" и "Heaven 17". На условиях отчисления комиссионных за будущие релизы Марш и Уэр разрешили Оуки оставить за собой название "Human League". Вместо того чтобы взять на их место опытных музыкантов, Оуки пригласил в группу двух девочек-подростков, которых подобрал на одной из дискотек в Шеффилде. Сюзанна Салли (р. 22 марта 1963, Шеффилд, Англия) и Джоанна Катеролл (р. 16 сентября 1962, Шеффилд, Англия) учились в школе и раньше не имели никакого понятия о музыкальном бизнесе. Новый состав "Human league" был доукомплектован басистом Яном Барденом (р. 24 декабря 1957, Шеффилд, Англия) и экс-гитаристом "Rezillos" Джо Коллисом (р. 2 мая 1955, Глазго, Шотландия). Обновленная группа радикально контрастировала с холодным, отчужденным имиджем первоначальной "Human league" и сделала большой уклон в чистый "поп", произведя на свет в течение 1981 года ряд хитов.

"Boys And Girls", "The Sound Of The Crowd", "Love Action" и "Open Your Heart" проложили путь к успеху альбома "Dare!", разошедшегося тиражом более чем в пять миллионов экземпляров. Год закончился выходом сингла-бестселлера "Don't You Want Me", занявшего первую строчку в британских чартах. Этот трек стал также № 1 в США, возглавив британское вторжение "нью-попа".

После этого "Human league" взяли длительный творческий отпуск. Новый альбом 1984 года "Hysteria" был встречен неоднозначно, хотя сопутствующие синглы "The Lebanon", "Life On Your Own" и "Louise" все попали в английский Топ 20. Оуки к концу 1984-го в компании с Джорджио Мородером выпустил на удивление успешный альбом. До выхода следующего альбома "Human league" – "Crash"- прошло два года, в течение которых состав группы покинули Райт и Коллис. В 1990-м "Human league" возвратилась с новым альбомом "Romantic?", который был встречен очень прохладно. После этого группа исчезла из виду на целых пять лет и появилась только в 1995 году с альбомом "Octopus" и рядом хитовых синглов.

Диск был похож свежестью и простотой на "Dare!". Несмотря на свою беспорядочную карьеру, "Human league" показала замечательную способность одерживать коммерческую и эстетическую победу, причем обычно в наименее предсказуемые моменты.

Страницы: 1 2

Информация о музыке:

Размышления у поворотного пункта
Николо Паганини. Столь беллетризованная фигура, каковой является «лучший скрипач Италии и, может быть, всего мира»[1], в качестве протагониста музыкально-научного опуса способна вызвать у представителей академического музыкознания разве что снисходительную улыбку. Между тем не так давно появилось ...

Периодизация и композиторские типы
В течение жизни творческое лицо композитора может так или иначе меняться. М.И.Цветаева писала: “Ждать от поэта одинаковых стихов в 1915 и в 1925 г. то же самое, что ждать — от него же в 1915 г. и в 1925 г. одинаковых черт лица”. А.А.Блок писал о периодизации творчества писателей так: “Писатель — р ...

Три пьески, op. 23-a. Два танца, op. 23-b, 1927
Группа ярко образных миниатюр, наподобие прокофьевских «Мимолетностей» или «Афорризмов» Шостаковича. Яркость и разнообразие красок рояля усиливают художественное впечатление от пьес, отмеченных оригинальной изобретательностью музыкальной мысли. Так, 1-й из «Танцев» искрится капризно сменяющимися р ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru