Gorefest

Gorefest

Gorefest

Голландская дэтовая команда "Gorefest" из провинции Зиланд появилась на свет в 1989 году. Основали ее Ян Крис Де Койер (бас, вокал), Франк Хаартхорн (гитара), Алекс Ван Шаик (гитара) и Марк Хугедурн (ударные). С самого начала группа отличалась от других коллег по цеху не только своеобразной музыкой, но и текстами на социально-политическую тематику (никаких намеков на Сатану и подобное у ребят не было). За пару месяцев парни записали первую демку "Tangled In Gore", привлекшую внимание голландского лейбла "Foundation 2000", предложившего заключить контракт.

Бумаги были уже подписаны, но для разминки музыканты произвели на свет еще одно демо, "Horrors In A Retarded Mind", подарившее им уважение в кругах металлического андеграунда. Группу даже пригласили разогревать "Carcass" во время бельгийско-голландского тура. Пара композиций с этих гастролей впоследствии была представлена на сборнике "Where Is Your God Now?".

Для записи дебютного альбома, "Mindloss", был приглашен известный "металлический" продюсер Колин Ричардсон. Пластинка получила хорошие отклики в рок-изданиях, но "Foundation 2000" почему-то не стала продлевать контракт с группой. Но для "Gorefest" это не стало ударом, поскольку их приняли с распростертыми объятиями на "Nuclear Blast". Перед совместными гастролями с "Revenant" Алекс Ван Шаик был заменен гитаристом Боудевином Бонебэккером. А вскоре из коллектива выпнули и Хугедурна, поскольку он оказался слишком ленивым.

Новым ударником стал Эд Уорби, ранее игравший мелодик-метал в "Elegy". Этот товарищ доказал свою состоятельность, достойно справившись со своей ролью на втором альбоме, который продюсировал все тот же Ричардсон. "False" стал шагом вперед по сравнению со своим предшественником и имел хорошие продажи как в Голландии, так и в Германии. А во время европейского тура с "Deicide" и "Atrocity" метал-фаны всех стран с восторгом встречали "Gorefest".

В 1993 году команда с успехом появилась на популярном фестивале "Dynamo Open Air". Это выступление было запечатлено в виде концертного альбома "The Eindhoven Insanity". На следующий год в свет вышла очередная студийная работа, записанная с продюсером Питом Коулманом. На "Erase" музыканты попытались изменить свой стиль, сделав композиции менее быстрыми и менее экстремальными. Даже вокал Яна Криса стал каким-то не таким. Почуяв неладное, часть старых фанов отвернулась от "Gorefest", но зато группа приобрела других поклонников. Перемены чувствовались и на последующем EP "Fear", а Де Койер даже начал подумывать о том, чтобы брать уроки вокала, а не просто рычать в микрофон. В 1996-м вышел альбом "Soul survivor", ставший последним релизом команды на "Nuclear blast".

Контракт с лейблом истек, и музыканты хотели было попасть к каким-нибудь мажорам, но это им не удалось, и бумаги были подписаны с немецкой "SPV/ SteamHammer". На этой фирме "Gorefest" выпустили всего один компакт-диск, и после совместного тура с "Judas priest" распались. В 2002 году Ян Крис появился в электро-дэнс-проекте "Coldpop Culture", а Франк был замечен в компании стоунер-рокеров "The speed kings".

Состав

Jan-Chris De Koeyer - вокал, бас

Ed Warby - ударные

Frank Haarthorn - гитара

Boudewyn Bonebakker - гитара

Дискография

Mindloss - 1991

False - 1993

Erase - 1994

Soul Survivor - 1996

Chapter 13 - 1998

Информация о музыке:

Борис Годунов
Первая редакция – 1869 год, вторая – 1872, а в 1874 году оперу, наконец, поставили. Народная музыкальная драма по трагедии Пушкина. В первой редакции было семь картин, заканчивалась смертью Бориса, а во второй редакции Мусоргский сочинил две польские картины, появилась Марина Мнишек, сцена народно ...

Опера Белы Бартока "Замок герцога Синяя Борода" (A Kekszakallu herceg Vara)
Опера Белы Бартока "Замок герцога Синяя Борода" (A Kekszakallu herceg Vara) Опера в одном действии; либретто Б. Балажа по его сценической балладе, с использованием мотивов пьесы-сказки Метерлинка "Ариана и Синяя Борода". Первая постановка: Будапешт, 24 мая 1918 года. Действую ...

У англичан – «пересмешник трубы», у Телемана партнер кларнета
Как-то в конце 1980-х годов я привел к своим студентам-оркестрантам на занятия по истории музыки знакомого исполнителя на исторических духовых инструментах. При виде подлинного (не реконструированного!) кларнета времен Вивальди особенно возбудились, естественно, кларнетисты, и мне приятно было уви ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru