Gathering

Информация » Gathering

Страница 1

Gathering

Gathering

Все началось в 1989 году, когда братья Ханс (р. 3 июня 1969, ударные) и Рене (р. 2 июля 1972, гитара) Руттены со своим приятелем Бартом Смитом (вокал) решили сколотить команду. Вскоре к ним присоединились Хьюго Принсен Гирлигс (р. 16 декабря 1973, бас), Йелмер Виерсма (гитара), Франк Боейен (р. 4 декабря 1973, клавишные), и таким образом на свет появились "The gathering". Первые репетиции проходили раз в неделю в маленьком голландском городишке Оссе. В 1990-м юные металлисты записали пленку "An Imaginary Symphony", которую разослали в редакции различных журналов. В те времена не очень-то было принято использовать клавишные в тяжелой музыке, но, тем не менее, запись получила положительные отклики.

В январе 1991-го состоялся первый концерт группы, а в апреле того же года "The gathering" выпустили демку "Moonlight Archer", благодаря которому команда приобрела известность в металлических кругах и получила приглашение разогревать такие коллективы как "Samael", "Morbid Angel" и "Death".

После заключения контракта с "Foundation 2000" в 1992 году группа выпустила свою первую пластинку, "Always…". В записи диска приняла участие вокалистка Марике Грут, присутствовавшая также на нескольких концертах "Gathering". Этот думовый альбом был очень хорошо принят публикой, и последующие концерты прошли с успехом. Однако Барт и Марике не были удовлетворены результатом и покинули команду. Для записи второго альбома были приглашены Нильс Дафхьюс и Мартине ван Лун. Сочетание дэтового вокала и женского нежного голоса получилось интересным, но "Gathering" это вновь не устроило, и они предпочли вместо дуэта заиметь одну вокалистку, коей стала Аннеке ван Гиерсберген.

"Ангельский" голос Аннеке принес изрядное количество атмосферы в саунд группы. Записанный с ней альбом "Mandylion" стал очень популярным в Голландии, а сингл "Strange Machines" занял хорошее место в национальных чартах. Следующий диск, "Nighttime Birds", был сделан в духе своего предшественника. Слушатели восприняли его достаточно положительно, и стараясь закрепить успех, группа принялась интенсивно гастролировать по Европе.

Однако в творчестве "The gathering" начал наблюдаться застой и недовольный такой ситуацией из коллектива ушел Йелмер Виерсма. Остальные члены команды в поисках новых идей выбросили на рынок экспериментальный двойной альбом "How To Measure A Planet?", повергший в недоумение многих старых фанов. Но потеряв их благосклонность группа приобрела массу новых почитателей. Тем временем музыкантам надоела зависимость от индустрии шоу-бизнеса, и они основали свой лейбл "Psychonaut Records", на котором в 1999 году переиздали "Always", а затем и "Almost a Dance". Однако срок контракта с "Century Media" еще не истек и концертник "Superheat" вышел на этом лейбле.

В 2000 году "Gathering" начали возвращаться к своим "тяжелым" корням, выпустив эмоциональный роковый альбом "if_then_else". А на следующий год на свет появилась пластинка "Downfall - The Early Years", включавшие в себя записи начала карьеры группы. Проведя 15 месяцев на гастролях музыканты позволили себе небольшой перерыв, а затем вновь вернулись в студию, записав сначала EP "Black Light District", а затем очередной полноформатник "Souvenirs".

Состав

Frank Boeijen - клавишные

Anneke van Giersbergen - вокал

Страницы: 1 2

Информация о музыке:

Графиня Софи Габриэль фон Вейсенвольф
Посвятив графине Софи Габриэль фон Вейсенвольф (урожденная Софи Габриэль Брейнер) свой цикл песен на стихи В. Скотта, Шуберт выразил ей свою благодарность за ее расположение к нему и почитание его таланта. Даты жизни графини: 1794 - 1847. Таким образом, она была на три года старше Шуберта и пережи ...

Из истории фортепианной педагогики. Её возникновение и развитие
Возникновение фортепианной педагогики в собственном смысле слова следует отнести к сравнительно недавнему времени – к концу XVIII века, когда фортепиано, вытеснив прежнего «короля» инструментов - клавесин, заняло его место в музыкальном быту Европы. Уже в ту пору фортепианная педагогика достигла в ...

Постановка руки, посадка за инструментом, координация движений
Характер и продолжительность упражнений для постановки руки, посадки за фортепиано, координации движений зависят от предварительной подготовки учащегося. Согласно методике Т.И. Смирновой, с учащимися, не имеющими предварительной подготовки, рекомендуется позаниматься танцевальной импровизацией, и ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru