Golden Earring
История этой голландской команды началась в 1961 году, когда школьные друзья Джордж Куйманс (р. 11 марта 1948, Гаага; гитара) и Ринус Герритсен (Маринус Герритсен, р. 9 августа 1946 года, Гаага; бас) основали "The Tornadoes". Компанию ребятам составили Ханс Ван Херверден (гитара) и Фред Ван Дер Хильст (ударные). Играли они тогда инструментальный бит в стиле "Shadows". В 1964 году вывеску группы поменяли на "The golden earring". К тому времени кроме Куйманса и Герритсена в банду входили Франц Крассенбург (вокал), Питер Де Понде (гитара) и Яап Эггермонт (ударные). В 1965-м команда дебютировала с альбомом "Just earrings", на котором заметно ощущалось влияние "Kinks", "Zombies" и конечно же "Beatles". Композиция "Please go", изданная синглом, оказалась в лучшей голландской десятке, открыв группе путь к славе. Второй альбом, хоть и имел немного более жесткий саунд, в целом повторял стиль своего предшественника.
С 1966 года в группе начались изменения - место Крассенбурга занял Барри Хэй (р. 16 августа 1948, Физабад, Индия), а вскоре коллектив покинул Де Понде. К концу 60-х в музыке стали модны психоделичесие и арт-веяния, что не замедлило отразиться и на творчестве "Golden earrings". В 1968-м команда заняла первое место в голландских чартах с песней "Dong-Dong-Di-Ki-Di-Gi-Dong".
К тому времени группа, урезавшая свое название до "Golden earring", уже пользовалась популярностью не только у себя дома, но уже была достаточно известна в материковой Европе и в Англии. Яап Эггермонт распрощался с коллективом уступив свое место бывшему участнику "Livin' blues" Цезарю Зюйдервийку (р.18 июля 1948, Гаага). К началу 70-х стиль группы устоялся, это был хард-рок с мелодичными балладами, немного сдобренный клавишными и духовыми. Состав же наоборот флуктуировал, в команде успели поиграть ударник Сиб Уорнер, гитарист Елко Геллинг и саксофонист Бертус Борджес. В 1972 году "Golden earring" получили почетную возможность разогревать "The who" во время европейского тура. Благодаря этому событию музыкантам удалось заключить контракт с лейблом "Track Records", на котором был записан один из их самых лучших альбомов, "Moontan". Самым же большим хитом стала изданная синглом песня "Radar love". Эта композиция возглавила многие европейские хит-парады, в том числе и английский, а также побывала в штатовском Топ 20.
Правда, американскую публику "Golden earring" заинтересовали не на долгое время, и вскоре янки забыли о существовании этой команды. В Европе же популярность группы была довольно устойчивой, чему способствовало появление в 1975 году в ее рядах клавишника Роберта Яна Стипса.
К концу 70-х звезда "Золотой серьги" начала потихоньку закатываться, поскольку сильных студийных работ она больше не выпускала, продолжая штамповать стандартный хард-рок. В 1978-м состав вновь сократился до квартета, поскольку из команды ушли Геллинг и Стипс. Всплеск интереса к творчеству "Golden earring" случился в 1982 году с появлением на свет альбома "Cut", сопровождавшимся хитовым синглом "Twilight Zone", попавшим в лучшую американскую десятку и возглавившим голландские чарты. В связи с этим музыканты провели довольно успешное североамериканское турне, закрепив свое положение выпуском еще одного хита, "When the Lady Smiles". Последующие восьмидесятые группа выступала и записывалась с переменным успехом. Так, в 1989-м "White lion" сделали кавер на песню "Radar love", подтолкнув записывающие компании выпустить несколько сборников "Серьги". Кстати, многие коллективы делали каверы "Golden earring", среди них "Godz" ("Candy's Going Bad") и "Iron maiden" ("Kill Me Ce Soir").
Информация о музыке:
Сиднейская опера
В основе проекта Оперного театра лежит желание привести людей из мира ежедневной рутины в мир фантазии, где обитают музыканты и актеры.
Йорн Утцон, июль 1964 года.
Два фрагмента зубчатой крыши на олимпийской эмблеме - и всему миру понятно, в каком городе будут проходить Игры. Сиднейский оперны ...
Опера Жоржа Бизе "Кармен" (Carmen)
Опера Жоржа Бизе "Кармен" (Carmen)
Опера в четырёх действиях; либретто А. Мельяка и Л. Галеви по одноимённой новелле П. Мериме. Первая постановка: Париж, "Опера комик", 3 марта 1875 года.
Действующие лица:
Кармен (меццо-сопрано), Микаэла (сопрано), Фраскита (сопрано), Мерседе ...
Художественное наследие Мендельсона
Среди обширного и разнообразного наследия Мендельсона центральное место принадлежит его «Песням без слов» для фортепиано.
Их значение в творчестве Мендельсона сопоставимо со значением романса в музыке Шуберта. Мендельсон обращался к этому жанру на протяжении почти всей своей творческой жизни. Зак ...