G.B.H.
Эти представители британского хардкора и кроссовера, причисляющие себя все же к панк-лагерю появились на свет в 1979 году под названием "Charged G.B.H.". Последнее сокращение можно было расшифровать как "Grevious bodily harm". Изначальный состав включал в себя Колина Абрахалла (вокал), Колина Блитса (гитара), Вилфа (Эндрю Вильямс, ударные) и Сина (бас). Последний, правда, отыграл с бандой всего лишь пару гигов, после чего уступил место Россу Ломасу. В начале 80-х команда подписалась к лейблу Майка Стоуна "Clay Records", где базировались ее соратники по цеху "Discharge", а ее название сократилось до "G.B.H.".
Первый макси-сингл, "Leather, Bristles, Studs and Acne", получил хорошие отзывы в прессе и вывел команду в лидеры британского хардкора благодаря своей напористости и остросоциальным текстам. Выпустив еще три сингла, один из которых, "No survivors", пробрался в чарты, группа выбросила на рынок свой дебютный альбом под названием "City Baby Attacked By Rats".
Следующий полнометражник, "City Babys Revenge", появился два года спустя, закрепив за "G.B.H." статус одной из ведущих хардкор-банд. Вскоре контракт был перезаключен с "Rough Justice", дочерней фирмой "Music For Nations". Со сменой лейбла продолжились и изменения в музыке в сторону металлизации саунда. И действительно, вышедший на новом месте альбом "Midnight Madness And Beyond" был прямо-таки нашпигован скоростными сумасшедшими гитарными риффами. Следующая пластинка "No Need To Panic" стала очередным шагом "G.B.H." в селекции новых сортов музыки путем скрещивания "Sex pistols" и "Megadeth".
Кстати на "No need…" в барабаны долбил уже не Эндрю Вильямс, а бывший член немецкой команды "Napalm" Кай Редер. Этот тип пробыл в составе "G.B.H." вплоть до 1990 года, успев записать с группой за это время еще пару альбомов, после чего благополучно вернулся на родину. Озадачившись приобретением нового барабанщика, команда остановила свой выбор на Скотте Присе.
Однако Прис был связан контрактом с группой "Bomb Disneyland", и для записи "Church Of The Truly Warped" пришлось довольствоваться услугами Джозефа Монтеро, подвизавшегося одно время в "Agnostic front". Монтеро также успел поучаствовать в американских и японских гастролях "G.B.H.". Однако вскоре пришло известие о распаде "Диснейлэнда", и Джозефа выставили за дверь, посадив наконец-то за ударную установку вожделенного Приса. Тем не менее студийная деятельность коллектива пошла на убыль. В 1996-м вышел "Punk Junkies", после чего в сессиях наступил значительный перерыв. Тем временем члены "G.B.H." развлекались на стороне. Так, Блитс и Ломас принимали участие в проектах "Sensa Yuma" и "The wernt", а Абрахалл и Прис были замечены в "Peter & the test tube babies".
Информация о музыке:
Опера С. С. Прокофьева "Война и мир"
Опера С. С. Прокофьева "Война и мир"
Опера в тринадцати картинах с хоровым прологом; либретто С. С. Прокофьева и М. А. Мендельсон-Прокофьевой по одноимённому роману Л. Н. Толстого.
Действующие лица:
Князь Николай Андреевич Болконский
бас
Князь Андрей Болконский, его сын
баритон
Кня ...
АМСТ в «советский» и современный периоды развития
Юлий Ким (известный автор-исполнитель), писал о возникновении авторской песни так: «В 50-е годы на фоне надоевшей уже тотальной лжи, в которой жило наше общество, естественно, возникла мощная потребность в правде. И не удивительно, что за дело сочинения песен взялась сама «публика», потому что у ...
«Погребальное шествие»
Композитор дает этой пьесе подзаголовок «Октябрь 1849». Это большая фортепианная поэма памяти борцов венгерской революции. Начинается «Погребальное шествие» медленным вступлением: равномерные тяжелые удары колокола в басах, густые диссонантные гармонии со стонущими интонациями рождают в воображени ...