G.B.H.
Эти представители британского хардкора и кроссовера, причисляющие себя все же к панк-лагерю появились на свет в 1979 году под названием "Charged G.B.H.". Последнее сокращение можно было расшифровать как "Grevious bodily harm". Изначальный состав включал в себя Колина Абрахалла (вокал), Колина Блитса (гитара), Вилфа (Эндрю Вильямс, ударные) и Сина (бас). Последний, правда, отыграл с бандой всего лишь пару гигов, после чего уступил место Россу Ломасу. В начале 80-х команда подписалась к лейблу Майка Стоуна "Clay Records", где базировались ее соратники по цеху "Discharge", а ее название сократилось до "G.B.H.".
Первый макси-сингл, "Leather, Bristles, Studs and Acne", получил хорошие отзывы в прессе и вывел команду в лидеры британского хардкора благодаря своей напористости и остросоциальным текстам. Выпустив еще три сингла, один из которых, "No survivors", пробрался в чарты, группа выбросила на рынок свой дебютный альбом под названием "City Baby Attacked By Rats".
Следующий полнометражник, "City Babys Revenge", появился два года спустя, закрепив за "G.B.H." статус одной из ведущих хардкор-банд. Вскоре контракт был перезаключен с "Rough Justice", дочерней фирмой "Music For Nations". Со сменой лейбла продолжились и изменения в музыке в сторону металлизации саунда. И действительно, вышедший на новом месте альбом "Midnight Madness And Beyond" был прямо-таки нашпигован скоростными сумасшедшими гитарными риффами. Следующая пластинка "No Need To Panic" стала очередным шагом "G.B.H." в селекции новых сортов музыки путем скрещивания "Sex pistols" и "Megadeth".
Кстати на "No need…" в барабаны долбил уже не Эндрю Вильямс, а бывший член немецкой команды "Napalm" Кай Редер. Этот тип пробыл в составе "G.B.H." вплоть до 1990 года, успев записать с группой за это время еще пару альбомов, после чего благополучно вернулся на родину. Озадачившись приобретением нового барабанщика, команда остановила свой выбор на Скотте Присе.
Однако Прис был связан контрактом с группой "Bomb Disneyland", и для записи "Church Of The Truly Warped" пришлось довольствоваться услугами Джозефа Монтеро, подвизавшегося одно время в "Agnostic front". Монтеро также успел поучаствовать в американских и японских гастролях "G.B.H.". Однако вскоре пришло известие о распаде "Диснейлэнда", и Джозефа выставили за дверь, посадив наконец-то за ударную установку вожделенного Приса. Тем не менее студийная деятельность коллектива пошла на убыль. В 1996-м вышел "Punk Junkies", после чего в сессиях наступил значительный перерыв. Тем временем члены "G.B.H." развлекались на стороне. Так, Блитс и Ломас принимали участие в проектах "Sensa Yuma" и "The wernt", а Абрахалл и Прис были замечены в "Peter & the test tube babies".
Информация о музыке:
Проблема периодизации творчества
Каждый период творчества — это время между двумя стилистическими сдвигами. А стилистический сдвиг связан с освоением некоей новой области душевных состояний. Новой в том отношении, что искусство прежде не охватывало ее и слушатели еще не имеют опыта переживания таких состояний. Композитор в опреде ...
Вокально-симфонические сочинения Рахманинова
С областью рахманиновского симфонизма тесно связаны и два его вокально-оркестровых произведения: "Весна" и "Колокола". Первое из них обозначено композитором как кантата. "Колоколам" он дает более нейтральное определение - "Поэма для симфонического оркестра, хора ...
Управленческие качества продюсера
Как уже было сказано продюсерская деятельность, является неким синтезом многих профессий, но, прежде всего работа продюсера опирается на работу с людьми разных уровней и профессий. Ведь в подчинении у продюсера находятся десятки сотрудников, для правильного управления которыми ему необходимо иметь ...