Fruupp

Fruupp

Команда со странным названием "Fruupp" просуществовала недолго, и хотя не смогла добиться такой известности как коллеги по цеху типа "Yes" и "Genesis", но все же внесла заметный вклад в становление арт-рока. Музыку ее можно сравнить с настоящим вином, которое со временем лишь становится приятнее. Группа была образована в начале 1971 года уроженцем Северной Ирландии Винсом Маккаскером. До этого Винс играл во многих ирландских бандах, самой известной из которых была "Blues by five", исполнявшая различные каверы, услаждая посетителей дансингов. В свой проект Маккаскер пригласил Стефена Хьюстона из Ольстерского молодежного оркестра, поэта-песенника Питера Фаррелли и Мартина Фоя (экс-"Fosset's circus band"). Первый концерт "Fruupp" состоялся в июне 1971-го в Белфасте, где они играли на разогреве у Рори Галлахера.

Однако уже через несколько дней коллектив перебазировался в Манчестер, поскольку Винс справедливо посчитал, что "прогрессив" все-таки мало походит для ирландских танцзалов, а в Англии народ более продвинутый. Ведь музыка "Fruupp" была неординарной – Хьюстон кроме традиционных клавишных использовал также гобой, скрипку и виолончель, создавая мрачные фолковые текстуры, а на агрессивную гитару Маккаскера накладывался "кельтский" вокал Фаррелли.

Правда, надо сказать, что какое-то время в составе числился вокалист Майлс "Тинхед" Макки, но вскоре его функции прибрал к рукам Питер. Команда усердно концертировала и играла везде, где только можно было разместить аппаратуру. Всего за один год музыканты давали свыше 230 выступлений. Усилия их не прошли даром, и на одном из концертов "Fruupp" услышал представитель специализировавшегося на проге лейбла "Dawn records" Робин Бланчфлауэр. Команда ему понравилась, и Робин предложил фруупповцам контракт. Первый альбом, "Future legends", записанный с продюсером Денисом Тейлором, хоть и попал в британские чарты, но занял там лишь 114-е место.

Пластинка вышла в октябре 1973-го, после чего "Fruupp" колесили по Британии вплоть до января следующего года. Отдыхать от гастролей ансамблю пришлось в студии, где проходили сессии "Seven secrets". От услуг Тейлора отказались, а вот струнную секцию вновь подключили к работе. Второй диск оказался представлен более зрелыми, продолжительными и разноплановыми композициями. Однако, как и в случае с предшественником, коммерческий успех обошел группу стороной.

Пытаясь исправить положение, музыканты в том же 1974-м подготовили прекрасный концептуальный альбом "The prince of heaven's eyes", промоушен которому устроили не только в Британии, но и в континентальной Европе. Турне действительно прошло успешно, а часть дат "Fruupp" отыграли в компании "King Crimson". Участнику "Crimson" Яну Макдональду группа настолько понравилась, что он вызвался продюсировать ее следующий альбом. Но на данном этапе команду покинул один из ее лидеров Стефен Хьюстон. Он "ударился в религию" и присоединился к христианской рок-группе "Liberation suties", а впоследствии занялся сольным творчеством с тем же религиозным уклоном.

Освободившееся место занял клавишник Джон Мэйсон, чей дебют состоялся на "Modern masquerades". Джон был неплохим музыкантом, однако он не смог полностью заменить Стефена, являвшегося душой коллектива. Команда просуществовала еще некоторое время и в сентябре 1976-го была распущена. О наследии "Fruupp" вспомнили лишь в 1996 году, когда на CD в сдвоенном виде были переизданы все четыре альбома группы.

Состав

Peter Farrelly - бас, флейта, вокал

Martin Foye - ударные, перкуссия

John Mason - клавишные, вокал

Vincent McCusker - гитара, вокал

Дискография

Future Legends - 1973

Seven Secrets - 1974

The Prince Of Heaven's Eyes - 1974

Modern Masquerades - 1975

Информация о музыке:

Процесс дыхания и его приминение на практике
Мазетти полагал, что нет надобности посвящать учеников в детали устройства нашего вокального органа, ибо это будет лишь сбивать учеников с толку. Duprez, в своей книге «I’ Art du chant» (искусство пения), облекая эту мысль в деликатную форму, говорит: «как поэту нет надобности знать физиологию мозг ...

Антонио Сальери (Salieri)
Антонио Сальери (Salieri) (18.8.1750, Леньяго, близ Вероны, — 7.5.1825, Вена) Итальянский композитор, педагог и дирижер Сальери был одним из наиболее знаменитых деятелей европейской музыкальной культуры рубежа XVIII-XIX века. Как художник он разделил судьбу тех прославленных в свое время мастеров, ...

Выводы
Музыка Баха решительно ничего не даст ученику, если у него не возникнет душевный контакт с нею, если он не проникнется ее пафосом, не почувствует ее величия и вместе с тем очарования. Но для того, чтобы восприятие произведений Баха было эмоциональным, необходимо их понимать. Подчеркнем это еще и ещ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru