Dog Eat Dog

Информация » Dog Eat Dog

Dog Eat Dog

Dog eat dog

Стиль этой нью-йоркской команды с трудом поддается характеристике – слишком много в нем намешано – хип-хоп, хардкор, ска, регги и прочее. Трое будущих участников группы (Дэйв Нибор, Син Килкенни, Дэн Настаси) до этого играли в "Mucky Pup". Идея же основать собственный проект впервые появилась в затуманенных пивом мозгах Дэйва и Сина. Вместе они стали пописывать песенки, а к себе в компанию пригласили ударника по имени Бретт. Вскоре парни стали давать небольшие концерты, причем в этом деле им помогал Кевин Рейли, игравший на саксофоне.

Короче, дело пошло и оставалось только придумать название. Перебрав кучу всевозможных вариантов, музыканты остановились на "Dog eat dog". Прослышав, что его друзья уже вовсю разводят пары, Настаси сбежал из "Mucky Pup", чтобы пополнить ряды новой команды. Бретт тем временем свалил во Фриско, положив начало чехарде барабанщиков, а на его месте оказался еще один "макипаповец" Джон Милнс. Группа усердно играл свои шоу, постепенно собирая все больше и больше народу.

Попутно записывались демокассеты, одну из которых "собачий" друг Билли Грэйзиэйдэй из " Biohazard" отправил на "Roadrunner records". Представители этого лейбла посетили концерт "Dog eat dog" и вскоре группа получила контракт. Пока все это тянулось, команда успела сменить пару барабанщиков, и теперь за установкой восседал Дэйв Малтби. Заодно нашелся и более подходящий саксофонист, Скотт Мюллер. В 1993-м вышел дебютный EP, хитроумно названный "Warrant" (дело в том, что незадолго до этого глэм-рокеры " Warrant" выпустили альбом "Dog eat dog"). В поддержку пластинки группа прокатилась по Америке, а также посетила Европу, играя на разогреве у "Bad brains" и "The Goats". Встречали музыкантов везде тепло, и окрыленные успехом они вернулись на родину записывать полнометражный альбом.

На "All Boro Kings" их мастерство значительно выросло, а саксофон выдвинулся на передний план. По окончании сессий "Dog eat dog" вновь навестили Европу, играя теперь вместе с " Biohazard". Дэн Настаси отказался участвовать в туре, сославшись на семейные обстоятельства, и ему на замену пришлось взять Парриса Мэйхью из " Cro-Mags".

Гастроли прошли очень успешно и продажи "All Boro Kings" достигли 600000 экземпляров. Клип "No fronts" активно крутился по MTV, но по возвращении домой группа вновь столкнулась с кадровыми проблемами. Сначала пришлось искать гитариста, а когда он обнаружился (им стал Марк Дебакер), то оказалось, что не снова не хватает барабанщика. Вакансию отдали Брэндону Финлэю, и "Собаки" вновь ринулись в бой. Удача сопутствовала им и в 1995 году "Dog eat dog" получили награду в номинации "Прорыв года", оставив позади Аланис Моррисет и " Weezer". На следующий год группа подготовила второй альбом, причем на одном треке погостил сам Ронни Джеймс Дио.

"Play games" имел некоторый успех у публики и даже попал в британские чарты, но на последующие релизы такой реакции не было. Средства массовой информации отвернулись от "Dog eat dog", и деятельность коллектива потихоньку сошла на нет. В 2000 году "Roadrunner" выпустила сборник "In the dog house", а в 2002-м бывшие "собачники" Нибор, Килкенни и Настаси организовали новый проект под названием "All Boro Kings".

Состав

Dave Neabore - бас, вокал

Sean Kilkenny - гитара, вокал

Mark De Backer - гитара

Scott Mueller - саксофон

Brandon Finlay - ударные

Дискография

Warrant - 1993

All Boro Kings - 1994

Play Games - 1996

Amped - 1999

Информация о музыке:

Роль Бесплатной музыкальной школы в просветительских тенденциях в сфере музыкального образования
В конце 50-х и начале 60-х годов Россия словно воскресала к новой жизни. Бесплатные воскресные школы, общеобразовательные и художественные, возникали во всех концах России, интеллигентный класс повсюду устремлялся со всею горячностью души помочь общему невежеству, глубокой безграмотности массы. Од ...

Оригинальный текст и первые издания "Времен года"
Всякий, кто интересовался историей музыки и , в частности, творчеством Вивальди, убежден, что "Времена года" сочинены в 1725 году, то есть в том же году, когда они и были изданы. Эту дату дают все авторитетные музыкальные справочники и словари, в том числе самый большой - New Grove Dicti ...

Импровизационность как особый способ воспитания
Уроки импровизации – это не только уроки музыки, но и уроки жизни. Суть предлагаемой концепции музыкального воспитания – взрастить творческую личность. Нет более эффективного и надежного пути к этой цели как через импровизацию 9так считают ведущие музыкальные педагоги мира К.Орф, И.Карлей и др.) – ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru