Dog Eat Dog

Информация » Dog Eat Dog

Dog Eat Dog

Dog eat dog

Стиль этой нью-йоркской команды с трудом поддается характеристике – слишком много в нем намешано – хип-хоп, хардкор, ска, регги и прочее. Трое будущих участников группы (Дэйв Нибор, Син Килкенни, Дэн Настаси) до этого играли в "Mucky Pup". Идея же основать собственный проект впервые появилась в затуманенных пивом мозгах Дэйва и Сина. Вместе они стали пописывать песенки, а к себе в компанию пригласили ударника по имени Бретт. Вскоре парни стали давать небольшие концерты, причем в этом деле им помогал Кевин Рейли, игравший на саксофоне.

Короче, дело пошло и оставалось только придумать название. Перебрав кучу всевозможных вариантов, музыканты остановились на "Dog eat dog". Прослышав, что его друзья уже вовсю разводят пары, Настаси сбежал из "Mucky Pup", чтобы пополнить ряды новой команды. Бретт тем временем свалил во Фриско, положив начало чехарде барабанщиков, а на его месте оказался еще один "макипаповец" Джон Милнс. Группа усердно играл свои шоу, постепенно собирая все больше и больше народу.

Попутно записывались демокассеты, одну из которых "собачий" друг Билли Грэйзиэйдэй из " Biohazard" отправил на "Roadrunner records". Представители этого лейбла посетили концерт "Dog eat dog" и вскоре группа получила контракт. Пока все это тянулось, команда успела сменить пару барабанщиков, и теперь за установкой восседал Дэйв Малтби. Заодно нашелся и более подходящий саксофонист, Скотт Мюллер. В 1993-м вышел дебютный EP, хитроумно названный "Warrant" (дело в том, что незадолго до этого глэм-рокеры " Warrant" выпустили альбом "Dog eat dog"). В поддержку пластинки группа прокатилась по Америке, а также посетила Европу, играя на разогреве у "Bad brains" и "The Goats". Встречали музыкантов везде тепло, и окрыленные успехом они вернулись на родину записывать полнометражный альбом.

На "All Boro Kings" их мастерство значительно выросло, а саксофон выдвинулся на передний план. По окончании сессий "Dog eat dog" вновь навестили Европу, играя теперь вместе с " Biohazard". Дэн Настаси отказался участвовать в туре, сославшись на семейные обстоятельства, и ему на замену пришлось взять Парриса Мэйхью из " Cro-Mags".

Гастроли прошли очень успешно и продажи "All Boro Kings" достигли 600000 экземпляров. Клип "No fronts" активно крутился по MTV, но по возвращении домой группа вновь столкнулась с кадровыми проблемами. Сначала пришлось искать гитариста, а когда он обнаружился (им стал Марк Дебакер), то оказалось, что не снова не хватает барабанщика. Вакансию отдали Брэндону Финлэю, и "Собаки" вновь ринулись в бой. Удача сопутствовала им и в 1995 году "Dog eat dog" получили награду в номинации "Прорыв года", оставив позади Аланис Моррисет и " Weezer". На следующий год группа подготовила второй альбом, причем на одном треке погостил сам Ронни Джеймс Дио.

"Play games" имел некоторый успех у публики и даже попал в британские чарты, но на последующие релизы такой реакции не было. Средства массовой информации отвернулись от "Dog eat dog", и деятельность коллектива потихоньку сошла на нет. В 2000 году "Roadrunner" выпустила сборник "In the dog house", а в 2002-м бывшие "собачники" Нибор, Килкенни и Настаси организовали новый проект под названием "All Boro Kings".

Состав

Dave Neabore - бас, вокал

Sean Kilkenny - гитара, вокал

Mark De Backer - гитара

Scott Mueller - саксофон

Brandon Finlay - ударные

Дискография

Warrant - 1993

All Boro Kings - 1994

Play Games - 1996

Amped - 1999

Информация о музыке:

Опера Дж. Пуччини "Манон Леско" (Manon Lescaut)
Опера Дж. Пуччини "Манон Леско" (Manon Lescaut) Е. Цодоков Лирическая драма в четырех действиях; либретто Д. Оливы, Л. Иллики и М. Праги по роману А. Ф. Прево "История кавалера де Грие и Манон Леско". Первая постановка: Турин, театр "Реджо", 1 февраля 1893 года. Действ ...

Гнев
Самый искусный царедворец и знаток "коридоров музыкальной власти" (уже не говоря о композиционных правилах венской классической школы, которые он, собственно, и доводил до их окончательного, теперешнего вида), маэстро Антонио Сальери неожиданно для всех порезал себе вены бритвой, и только ...

Мазетти в классе и на сцене
Несмотря на всю свою авторитетность, Мазетти никогда не стремился к подавлению в учениках индивидуальности. Наоборот, он сердился, когда некоторые ученики старались рабски копировать его манеру исполнения. Надо всегда «сам думала», говорил он, т.-е. самому думать и работать иначе это не артист, а с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru