D.R.I.

D.R.I.

D.R.I.

История "Dirty rotten imbeciles" (D.R.I.) началась 2 мая 1982 года в 4 часа утра. Именно в этот момент Спайк Кэссиди (гитара), Курт Брехт (вокал), Эрик Брехт (ударные) и Деннис Джонсон (бас) издали свой первый "грязный гниющий" шум, обозвав его песней. Дело происходило дома у братьев Брехтов, и вернувшийся с работы их отец выразил свое мнение по этому поводу следующими словами: " . you bunch of dirty rotten imbeciles". Получив таким образом название, команда принялась усиленно репетировать и спустя два месяца отыграла свой первый концерт в Хьюстоне. Осенью того же года парни записали "Dirty rotten EP", запихав на 18-минутную семидюймовку 22 композиции.

В 1983-м этот релиз был переиздан в формате LP и получил широкую известность в кругах андеграунда. В том же году "D.R.I." перебрались в Сан-Франциско, резонно посчитав, что их хардкор больше подходит для тамошней публики. Джонсон вскоре вернулся в Техас. Новым басистом стал Себастьян Амок, пробывший в команде до окончания тура "Rock against Reagan", в котором ребята делили сцену с " Dead Kennedys".

Затем четырехструнку взял Джош Папп, а после выхода EP "Violent pacification" Эрик Брехт женился и освободил место для Феликса Гриффина. Во время сессий "Dealing with it" из группы временно ушел Джош, а басовые партии записывались Спайком, хотя официально вакансию занял Мики Оффендер. Альбом этот имел металлический привкус, но основу все же составлял традиционный хардкор. Тем временем команда достигла культового статуса, чему немало способствовал большой фанат "D.R.I." Дэйв Ломбардо из " Slayer". Название диска 1987 года, "Crossover", четко обозначило тенденцию дальнейшей металлизации саунда. Пресса даже окрестила коллектив "главной бандой кроссовера". На концертах группы можно было обнаружить разношерстную публику типа скинхедов, панков и металлистов.

В 1988-м на свет появился альбом "Four of the kind", ставший одним из лучших в дискографии "D.R.I.". Заодно был рекмикширован и переиздан "Dirty rotten LP", разбавленный композициями с "Violent pacification". В том же году "имбецилы" катались с концертами по Европе и Америке, а по окончании гастролей Джош Папп ушел в " Gang green". Его сменил Джон Менор, дебютировавший на диске "Trash zone".

Перестановки на этом не закончились, и после выхода пластинки Феликс Гриффин уступил место Робу Рэмпи. Во время тура 1992 года был записан первый концертник "D.R.I.", увидевший свет двумя годами позже. Вскоре произошла очередная замена басиста – им стал бывший роуди группы Чамли Портер. После выхода очередного альбома, "Full speed ahead", команда было отправилась в североамериканское турне, но канадскую часть пришлось отменить, поскольку у Роба и Спайка возникли проблемы с тамошней полицией (парни в пьяном виде сидели за рулем).

В августе 1999-го пришлось выгнать Чамли. Очередным басистом стал давний друг группы Харалд Оймоен, ранее бывший всегда на подхвате и выполнявший любые поручения, начиная от фотографии и кончая настройкой гитар. В середине 2000-го у "D.R.I." возникли проблемы с лейблом и с менеджментом. После судебных разбирательств музыкантам пришлось расстаться и с тем и с другим. Возможно это повлияло на то, что последнее время группа отошла от студийной работы, предпочитая заниматься гастрольной деятельностью.

Состав

Spike Cassidy - гитара

Kurt Brecht - вокал

Rob Rampy - ударные

Harald Oimoen - бас

Дискография

Dirty Rotten LP - 1982

Dealing With It - 1985

Crossover - 1987

Four Of A Kind - 1988

Trash Zone - 1989

Definition - 1992

Live - 1994

Full Speed Ahead - 1995

Информация о музыке:

Организация и руководство процесса развития музыкально-эстрадного коллектива
Когда эстрадный коллектив сформирован, распределены инструменты и руководитель определил для себя основное направление работы, проводится организационное собрание самодеятельного коллектива, на котором руководитель разъясняет участникам цели, задачи, порядок и формы работы эстрадного оркестра или а ...

Клубы самодеятельной песни (КСП) как движущая сила развития движения авторской песни
Общественное сознание постоянно движется, что-то утверждает, что-то отрицает, переживает свои кризисы и периоды застоев. Его динамика - в его дифференциации. В нём есть важные «представительные» структуры и подсистемы, претендующие на истинность, на то, что они отражают мнение общества, защищают ег ...

Byrds
Byrds Обычно этот коллектив ассоциируется у знатоков рок-музыки со стилем "фолк-рок". Но в творческой биографии "Byrds" есть период, когда они исполняли музыку, находящуюся на стыке разных жанров, близкую к тому, что сейчас называется арт-роком. Первоначально группа возникла под ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru