Deus

Страница 1

Deus

Бельгийский парнишка Том Барман, раньше ничем кроме спорта не интересовавшийся, вдруг обнаружил, что есть более привлекательные вещи, когда услышал музыку " Velvet underground" и "Violent femmes". Вскоре он открыл для себя также Нила Янга и "The pixies" и его обуяло дикое желание создать свою собственную группу. Таким образом в 1991 году появились "Deus", состоявшие из Бармана (вокал, гитара), Джино (бас) и Криса Дэйна (ударные). Сначала ребята выступали прямо на улицах, исполняя каверы вышеупомянутых музыкантов. Затем они стали появляться в антверпенском клубе "The Music Box", в котором постоянно тусовались артисты, художники и прочие творческие личности, впоследствии ставшие поклонниками "Deus". Где-то в этот период Барман познакомился со Стефом Камиом Карленсом (вокал, гитара), игравшим тогда в группе "A Beatband". Ребята сошлись в своих вкусах и стали писать музыку вместе.

1992 году "Deus" приняли участие в конкурсе "Humo's Rock Rally". Мероприятие растянулось на несколько месяцев, и за это время состав группы постояно менялся. Джино и Крис ушли, зато появились Клаас Янзунс (скрипка), Оливер Дефоссез Дийен (гармоника), Марк Мейерс (гитара) и Марк Виллемс (ударные). Коллективу не хватало лишь басиста и Стеф решил помочь своему другу, заняв эту должность.

В конкурсе команда заняла 9-е место, что позволило ей отправиться на свои первые гастроли. После визита в Испанию из "Deus" свалили Мейерс и Виллемс. За ударные посадили Юлеса Де Боргера, а чуть позже нашелся и гитарист Руди Трауве. Дийена к тому времени в составе уже не было. Музыка группы того периода находилась под влиянием творчества "Captain Beefheart", Тома Уэйтса и Джона Колтрейна и варьировалась от фолка и панка до джаза и прог-рока. В июне 1993-го "Deus" выпустили свой первый EP "Zea". Бельгийская пресса восприняла пластинку с энтузиазмом и песни группы зазвучали в национальном радиоэфире. Уже в июле команда заключила контракт с местным инди-лейблом "Bang!" и по осени засела в студии для записи полнометражного альбома.

"Worst Case Scenario" появился на прилавках в феврале 1994-го, а коллектив отправился на гастроли. После визита в Англию группа привлекла внимание мажорных лейблов, в результате чего летом был заключен контракт с "Island Records". Осенью эта фирма переиздала дебютный альбом и тут "Deus" уже заметили многие. Команда даже получила награду от MTV в номинации "Best Breakthrough Band".

DeusНо не обошлось и без неприятностей. Брабанщик Боргер умудрился повредить себе лодыжку и его четыре месяца заменял Дидье Фонтейн. С 1994 года музыканты "Deus" занимались в основном сольной работой и сайд-проектами. Трауве настолько увлекся сторонней деятельностью, что уже не смог принимать участие в концертах и отбыл в августе 1995 года. Его заменил давний друг Тома и Стефа Скот Крэйг Уорд. А за несколько недель до выхода следующего лонгплея, "In A Bar, Under The Sea" ушел Карленс, предпочтя связаться с "Moondog Jr". Ему тут же нашли замену в лице Дэнни Момменса, соратника Тома и Крэйга по проекту "Tenerife". С ним в 1997 году "Deus" закатили глобальное турне, добравшись даже до Америки, за что им на родине присвоили звание "послов культуры".

В 1999-м группа выпустила мрачный, но бодрящий и оригинальный альбом "The Ideal Crash", цепляющий за душу слушателя. После его выхода музыканты вновь решили отдохнуть друг от друга и разбрелись по другим проектам, договорившись собраться вместе к концу 2002 года.

Страницы: 1 2

Информация о музыке:

Древнерусская теория богослужебного пения
Древнерусская теория богослужебного пения Все неповторимое своеобразие древнерусской теории пения проистекает от того, что византийская певческая система была изначально воспринята на Руси через старовизантийскую (или палеовизантийскую) нотацию, то есть нотацию, абсолютно не знающую диастематическ ...

Об ангелоподобности богослужебного пения
Пение является неотъемлемым свойством ангельской природы. Какова красота ангельского пения знали, по-видимому, только прр. Исаия, ап. Иоанн Богослов и вифлеемские пастухи, а также, вероятно, и некоторые другие свв. прав. мужы и жены,(8) и только в той мере, насколько они могли эту красоту вместить ...

Одна рискованная аналогия
Кем был Шуберт для его современников, австрийцев первой трети XIX столетия? Тем же, кем для нашей интеллигенции стал Булат Окуджава. Шуберт сочинял песни, которые молодежь любила петь и слушать, собираясь в дружеском кругу. Поскольку тогда не существовало, увы, ни магнитофонов, ни ТВ, — Шуберт был ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru