Fear Factory
Эта команда фактически явилась родоначальником нового музыкального направления, получившего впоследствии название "индастриал". Парни ухитрились разбавить сокрушительный дэт холодом электроники и рейвовскими вставками. "Fear factory" были сформированы в 1990 году в Лос-Анджелесе. В состав группы вошли вокалист Бартоном Си Белл (экс-"Hate Face"), ударник Рэймондом Херрера и гитарист Дино Казарес (экс-"Douche Lord"). Первый альбом, "Soul Of New Machine", вышел в 1992 году, а в его создании принял участие бас-гитарист Эндрю Шивес. В следующем году появилась пластинка с ремиксами на темы первого релиза, которая показала готовность группы экспериментировать со своей же музыкой и тем самым расширять аудиторию. В ее записи участвовал также клавишник Рейнор Диего, сопровождавший "Fear factory" в последовавшем турне.
В 1994-м Шивес был выгнан из группы, а на его месте оказался Кристиан Олд Волберс. В 1995 году на свет появился второй полнометражный альбом, "Demanufacture", довольно быстренько взобравшийся на верхние строчки металлических хит-парадов.
Этот диск до сих пор считается лицом группы, поскольку именно благодаря ему "Fear factory" получили всемирную известность. во всем мире. Альбом действительно производил впечатление: тяжесть и агрессия вкупе с электронными достижениями звучали на редкость свежо и достаточно необычно, чтобы выделяться из многочисленных серых работ коллег по цеху. Органичная смесь индастриала и дэта удалась группе как никому другому. Еще более повысив технический уровень исполнения и звукорежиссуры, "Fear Factory" поднялись на недосягаемую для большинства аналогичных групп высоту. Более половины песен с этого альбома стали хитами. На "Demanufacture" группа практически полностью отказалась от живого звучания ударных и барабанщик почти даже не появлялся в студии в период сессий.
Двумя годами позже вышла еще одна пластинка с ремиксами, "Remanufacture". Несмотря на вторичность материала, группе удалось настолько удачно преподнести его, что альбом получил даже большую популярность чем оригинал.
В 1996 году Рейнора Диего сменил Стив Тушар. Тем временем члены коллектива занялись побочными проектами, и группа фактически не работала и не записывалась. Однако в 1998 музыканты вновь собрались вместе и выпустили вполне качественный блокбастер "Obsolete". На сей раз музыканты решили не ограничиваться только развитием музыкальных идей, а принялись за развитие концептуальности, ибо новый альбом стал именно таким. Этот диск занял приличные места в американских чартах. Далее "Fear factory" записали несколько саундтреков к различным фильмам, а также приняли участие в туре 1999 года "Ozzfest". Диск 2001 года "Digimortal" попал в штатовский Топ 40. На этом альбоме практически каждая песня являлась хитом. В текстах звучала все та же тема страшной борьба человека и машин, начатая еще на "Obsolete".
В начале 2002 года "Fear factory" выпустили биографический DVD "Digital Connectivity - The Evolution Of Fear Factory". Казалось бы дела в группе шли замечательно, однако весной 2002-го вокалист Бартон заявил о своем намерении уйти из команды. Оставшиеся музыканты занялись побочными проектами.
Состав
Andy Romero - бас
Dino Cazares - гитара
Raymond Herrera - ударные
Burton C. Bell - вокал
Дискография
Soul Of A New Machine - 1992
Demanufacture - 1995
Remanufacture (Cloning Technology) - 1997
Obsolete - 1998
Digimortal - 2001
Concrete - 2002
Archetype - 2004
Информация о музыке:
Альтерация аккордов DD
Аккорды DD могут альтерироваться. Альтерации подвергаются в DDVII7 – терцовый тон, а в DD7 – повышенный основной и пониженный квинтовый.
Альтерация представляет собой полутоновое обострение существующих в ладе мелодических целотоновых тяготений.
Отличающей чертой альтерации является то, что она ...
Творчество
Сочинения
· Оперы
:
o Родриго и Химена (1892, не окончена)
o Пеллеас и Мелизанда (1902, Париж)
o Падение дома Эшеров (в набросках, 1908—17)
· Балеты
:
o Камма (1912, конц. исп. 1924, там же)
o Игры (1913, Париж)
o Ящик с игрушками (1888)
· Для оркестра:
o дивертисмент Триумф Вакха (1882) ...
Визит Рихарда Вагнера к Россини
Эдмонд Мишотт
Хроника в свое время по-разному расценивала визит, нанесенный Вагнером Россини в марте 1860 года, в эпоху, когда немецкий мэтр поселился в Париже в надежде на постановку своей оперы “Тангейзер”. Эта встреча и в публике и в прессе описывалась самым фантастическим образом, в зависимос ...