Fear Factory

Информация » Fear Factory

Fear Factory

Эта команда фактически явилась родоначальником нового музыкального направления, получившего Fear factoryвпоследствии название "индастриал". Парни ухитрились разбавить сокрушительный дэт холодом электроники и рейвовскими вставками. "Fear factory" были сформированы в 1990 году в Лос-Анджелесе. В состав группы вошли вокалист Бартоном Си Белл (экс-"Hate Face"), ударник Рэймондом Херрера и гитарист Дино Казарес (экс-"Douche Lord"). Первый альбом, "Soul Of New Machine", вышел в 1992 году, а в его создании принял участие бас-гитарист Эндрю Шивес. В следующем году появилась пластинка с ремиксами на темы первого релиза, которая показала готовность группы экспериментировать со своей же музыкой и тем самым расширять аудиторию. В ее записи участвовал также клавишник Рейнор Диего, сопровождавший "Fear factory" в последовавшем турне.

В 1994-м Шивес был выгнан из группы, а на его месте оказался Кристиан Олд Волберс. В 1995 году на свет появился второй полнометражный альбом, "Demanufacture", довольно быстренько взобравшийся на верхние строчки металлических хит-парадов.

Этот диск до сих пор считается лицом группы, поскольку именно благодаря ему "Fear factory" получили всемирную известность. во всем мире. Альбом действительно производил впечатление: тяжесть и агрессия вкупе с электронными достижениями звучали на редкость свежо и достаточно необычно, чтобы выделяться из многочисленных серых работ коллег по цеху. Органичная смесь индастриала и дэта удалась группе как никому другому. Еще более повысив технический уровень исполнения и звукорежиссуры, "Fear Factory" поднялись на недосягаемую для большинства аналогичных групп высоту. Более половины песен с этого альбома стали хитами. На "Demanufacture" группа практически полностью отказалась от живого звучания ударных и барабанщик почти даже не появлялся в студии в период сессий.

Двумя годами позже вышла еще одна пластинка с ремиксами, "Remanufacture". Несмотря на вторичность материала, группе удалось настолько удачно преподнести его, что альбом получил даже большую популярность чем оригинал.

В 1996 году Рейнора Диего сменил Стив Тушар. Тем временем члены коллектива занялись побочными проектами, и группа фактически не работала и не записывалась. Однако в 1998 музыканты вновь собрались вместе и выпустили вполне качественный блокбастер "Obsolete". На сей раз музыканты решили не ограничиваться только развитием музыкальных идей, а принялись за развитие концептуальности, ибо новый альбом стал именно таким. Этот диск занял приличные места в американских чартах. Далее "Fear factory" записали несколько саундтреков к различным фильмам, а также приняли участие в туре 1999 года "Ozzfest". Диск 2001 года "Digimortal" попал в штатовский Топ 40. На этом альбоме практически каждая песня являлась хитом. В текстах звучала все та же тема страшной борьба человека и машин, начатая еще на "Obsolete".

В начале 2002 года "Fear factory" выпустили биографический DVD "Digital Connectivity - The Evolution Of Fear Factory". Казалось бы дела в группе шли замечательно, однако весной 2002-го вокалист Бартон заявил о своем намерении уйти из команды. Оставшиеся музыканты занялись побочными проектами.

Состав

Andy Romero - бас

Dino Cazares - гитара

Raymond Herrera - ударные

Burton C. Bell - вокал

Дискография

Soul Of A New Machine - 1992

Demanufacture - 1995

Remanufacture (Cloning Technology) - 1997

Obsolete - 1998

Digimortal - 2001

Concrete - 2002

Archetype - 2004

Информация о музыке:

Doobie Brothers
Doobie Brothers Эта американская группа была основана в марте 1970 в Сан-Хосе (Калифорния) Томом Джонстоном (р. 15 августа 1948, Визалия, США; гитара) и Джон Хартманом (р. 18 марта 1950, Фолл Черч, США; ударные). В первый состав команды, носившей тогда название "Pud", еще входил басист Гр ...

Понятие "транскрипция", ее виды, история жанра
Транскрипция (лат. transcriptio, букв. — переписывание ) — переложение, переработка музыкального произведения, имеющее самостоятельное художественное значение. Различают два вида транскрипций: приспособление произведения для другого инструмента (например, фортепианная транскрипция вокального, скрип ...

“Картинки с выставки”
1874год. Мусоргский был превосходным пианистом и создал новаторский фортепианный цикл, отличающийся яркой конкретностью, характеристичностью. Это сюита из контрастных пьес написана пол впечатлением посмертной выставки друга-художника Гартмана. У Гартмана – это были рисунки и акварели прикладного ха ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru