Fear Factory

Информация » Fear Factory

Fear Factory

Эта команда фактически явилась родоначальником нового музыкального направления, получившего Fear factoryвпоследствии название "индастриал". Парни ухитрились разбавить сокрушительный дэт холодом электроники и рейвовскими вставками. "Fear factory" были сформированы в 1990 году в Лос-Анджелесе. В состав группы вошли вокалист Бартоном Си Белл (экс-"Hate Face"), ударник Рэймондом Херрера и гитарист Дино Казарес (экс-"Douche Lord"). Первый альбом, "Soul Of New Machine", вышел в 1992 году, а в его создании принял участие бас-гитарист Эндрю Шивес. В следующем году появилась пластинка с ремиксами на темы первого релиза, которая показала готовность группы экспериментировать со своей же музыкой и тем самым расширять аудиторию. В ее записи участвовал также клавишник Рейнор Диего, сопровождавший "Fear factory" в последовавшем турне.

В 1994-м Шивес был выгнан из группы, а на его месте оказался Кристиан Олд Волберс. В 1995 году на свет появился второй полнометражный альбом, "Demanufacture", довольно быстренько взобравшийся на верхние строчки металлических хит-парадов.

Этот диск до сих пор считается лицом группы, поскольку именно благодаря ему "Fear factory" получили всемирную известность. во всем мире. Альбом действительно производил впечатление: тяжесть и агрессия вкупе с электронными достижениями звучали на редкость свежо и достаточно необычно, чтобы выделяться из многочисленных серых работ коллег по цеху. Органичная смесь индастриала и дэта удалась группе как никому другому. Еще более повысив технический уровень исполнения и звукорежиссуры, "Fear Factory" поднялись на недосягаемую для большинства аналогичных групп высоту. Более половины песен с этого альбома стали хитами. На "Demanufacture" группа практически полностью отказалась от живого звучания ударных и барабанщик почти даже не появлялся в студии в период сессий.

Двумя годами позже вышла еще одна пластинка с ремиксами, "Remanufacture". Несмотря на вторичность материала, группе удалось настолько удачно преподнести его, что альбом получил даже большую популярность чем оригинал.

В 1996 году Рейнора Диего сменил Стив Тушар. Тем временем члены коллектива занялись побочными проектами, и группа фактически не работала и не записывалась. Однако в 1998 музыканты вновь собрались вместе и выпустили вполне качественный блокбастер "Obsolete". На сей раз музыканты решили не ограничиваться только развитием музыкальных идей, а принялись за развитие концептуальности, ибо новый альбом стал именно таким. Этот диск занял приличные места в американских чартах. Далее "Fear factory" записали несколько саундтреков к различным фильмам, а также приняли участие в туре 1999 года "Ozzfest". Диск 2001 года "Digimortal" попал в штатовский Топ 40. На этом альбоме практически каждая песня являлась хитом. В текстах звучала все та же тема страшной борьба человека и машин, начатая еще на "Obsolete".

В начале 2002 года "Fear factory" выпустили биографический DVD "Digital Connectivity - The Evolution Of Fear Factory". Казалось бы дела в группе шли замечательно, однако весной 2002-го вокалист Бартон заявил о своем намерении уйти из команды. Оставшиеся музыканты занялись побочными проектами.

Состав

Andy Romero - бас

Dino Cazares - гитара

Raymond Herrera - ударные

Burton C. Bell - вокал

Дискография

Soul Of A New Machine - 1992

Demanufacture - 1995

Remanufacture (Cloning Technology) - 1997

Obsolete - 1998

Digimortal - 2001

Concrete - 2002

Archetype - 2004

Информация о музыке:

Равномерные темперации
§ 1. Попытки разрешить проблему строя, пригодного для музыкальных целей, посредством неравномерных темперации, окончились неудачей, так как эти темперации давали возможность пользоваться ограниченным количеством тональностей (в отдельных тональностях появлялись так называемые «воющие» интервалы). Н ...

Crowbar
Crowbar Перед тем как в 1989 году основать "Crowbar" гитарист-вокалист Кирк Уиндштейн и барабанщик Джимми Бауэр лабали каверы " Judas priest" и " Iron maiden" в местной нью-орлеанской банде "The slugs". Возможно отсюда и произошло название стиля, который изоб ...

Путевой, демественный и большой знаменный распевы
Путевой, демественный и большой знаменный распевы Принципы становления древнерусской певческой системы в корне отличаются не только от принципов становления западноевропейской музыкальной системы, но и от принципов становления русской богослужебной певческой системы XVIII-XX вв. Если западноевропей ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru