Emperor
История этой ведущей банды норвежского блэк-металла началась в 1991 году, когда сошлись вместе два подростка – 14-летний Ихсан (Вегард Сверр Твейтан; вокал, гитара) и 15-летний Самот (Томас Тормодсатер Хауген; ударные). Вообще-то знакомы они были уже давно и имели за плечами опыт работы в других группах, последней из которых была "Thou shalt suffer". Ихсан же увлекался не только металлом, но и пробовал свои силы в панковском проекте "Ham riders". На первых порах в составе "Emperor" также числился басист Мортис (Хаавард Эллефсен), с которым были записаны первая демка "Wrath Of The Tyrant" и сингл "As The Shadows Rise", изданный на "Candlelight Record". Концерты группы отличались тем, что музыканты не использовали для грима "трупную краску", как это делали другие блэкеры.
После демки к команде присоединился ударник Фауст (Берд Эйтан, экс-"Thorns"), а Самот переключился на гитару. Дебютной студийной работой "Emperor" стал альбом, записанный пополам с "Enslaved". Релиз получил хорошие отклики в прессе, и команда приступила к записи собственного полнометражника, "In The Nightside Eclipse".
На этом этапе Мортиса на басу сменил Чорт. Начавшиеся было сессии пришлось отложить, поскольку вскоре Фауст, Самот и Чорт угодили за решетку по обвинению в поджоге церквей. Последние двое освободились относительно быстро, а Фауст надолго задержался в тюряге, потому что ему инкриминировали также убийство гомосексуалиста. Парни решили продолжить деятельность без него и нашли ему замену в лице Трима Торсена из "Enslaved". Будучи на гастролях во Франции группа снова "прославилась" своим инцидентом с полицией, когда юные фанаты "Emperor", наслушавшись блэка, разрыли детскую могилу и содрали кожу с трупа. Ко времени выхода второго альбома, "Anthems To The Welkin Dusk" Чорт был уволен, а на его месте оказался Йонас Алвер из "Dodheimsgard".
Чорт хотел податься в "Satyricon", но вновь оказался за решеткой, поскольку кинулся на кого-то с ножом.
Пока он отдыхал на нарах "Emperor" выбросили на прилавки свой "Anthems…", сделанный настолько удачно, что многие металлические издания, включая британские и американские поспешили присвоить пластинке титул "альбома года". Тем временем изменения в составе продолжались. В начале 1998-го в команде появился клавишник Чармонд Гримлох (экс-"Tarataros", а в июне того же года ушел Алвер. В это же время был выпущен компакт-диск "Wrath Of The Tyrants", представлявший сборник ранних вещей, записанных еще с Мортисом. В 1999-м во время европейских гастролей место басиста было предоставлено Тиру из "Morpheus web". А во время сессий альбома "IX Equilibrium" басовые партии пришлось прописывать самому Ихсану. По следам тура 1999 года был издан концертник "Emperial Live Ceremony".
А на следующий год музыканты в основном занимались своими побочными проектами – Ихсан развлекался в "Peccatum", Самот и Трим соорудили "Zyklon", а Гримлох записывался со своим "Tartaros". Эта деятельность настолько засосала музыкантов, что после выхода альбома "Prometheus: The Discipline Of Fire And Demise" они объявили, что отныне "Emperor" будет являться чисто студийной группой.
Состав
Samoth - гитара
Ihsahn - вокал, гитара
Trym - ударные
Дискография
In The Nightside Eclipse - 1994
Anthems To The Welkin At Dusk - 1997
Wrath Of The Tyrants - 1998
IX Equilibrium - 1999
Emperial Live Ceremony - 2000
Prometheus: The Discipline Of Fire And Demise - 2001
Информация о музыке:
Пётр Ильич Чайковский
Пётр Ильич Чайковский
(7. V. 1840, Воткинск - 6. XI. 1893, Петербург) Г. Маркези
Сын горного инженера и одарённой пианистки французского происхождения, второй из шести братьев (младший, Модест, станет его либреттистом и биографом). Сперва изучает право и учится игре на фортепиано, затем с 1861 п ...
Музыка как ценность жизни
Музыка - слово, используемое нами в повседневном языке, - есть ни что иное, как изображение нашего возлюбленного. Именно потому, что музыка это изображение нашего возлюбленного, мы так любим её. Но вопрос состоит в том. Что есть наш возлюбленный и где находиться наш возлюбленный? Наш возлюбленный ...
Пятая соната, op. 12, 1925, in D
Мосолов избегает инертности циклических контрастов и тогда, когда обращается к, казалось бы, вполне традиционному типу четырехчастной сонаты: Allegro - Lento - Scherzo (Presto) - Lento. Оригинальность замысла сонаты - в том, что беспокойная мысль автора прорывает предустановленные традиционные рам ...