Epitaph

Страница 1

Epitaph

История началась в 1969 году, где в одной из комнат дортмундского клуба "Fantasio" репетировали трое парней, в то время как на сцене там выступали коллективы типа " Black Sabbath", " Yes" и " Colosseum". Звали молодых музыкантов Клифф Джексон (вокал, гитара), Бернд Колбе (вокал, бас) и Джим Макгиллевери (ударные), а исполнять они пытались нечто джазово-прог-роковое. Надо сказать, что это неплохо у них получалось, и спустя некоторое время у "Epitaph" был подписан контракт с "Polydor". Сессии для первой пластинки начались не где-либо, а в лондонской "Wessex Studio", где ранее записывались " King Crimson" и " Moody Blues". Правда окончательная доработка происходила уже в гамбургской "Windrose Studios". К тому времени в команде появился еще один гитарист, Клаус Вальц.

После выхода дебютного альбома состоялись германо-голландские гастроли "Epitaph", а, кроме того, группа появилась на телевидении в передаче "Beat Club". Местом для записи второго диска была избрана берлинская "Audio Tone Studios". Появившийся на свет в 1972 году "Stop Look and Listen" получил значительно более широкие отклики в музыкальной прессе в отличие от своего предшественника. В том же году "Epitaph" выступали на многих ведущих германских рок-площадках, включая дортмундский "Westfalen Halle", где они делили сцену с " ELP".

В 1973-м по состоянию здоровья группу был вынужден покинуть Макгиллевери, а на его место был принят Ахим Вилерт-Порет. К тому времени команда начала отходить о прог-роковых корней в сторону хард-рока. Желая добиться популярности в Америке "Epitaph" отправились в длительное турне по Штатам. Гастроли прошли с успехом, и музыкантам предложил сотрудничество тамошний лейбл "Billingate Records". Третий альбом, "Outside the Law" записывался в Чикаго в студии "Omega". При помощи известного звукоинженера Дэйва Пепла парням удалось сотворить очень удачный диск. После появления пластинки на свет журнал "Sounds" отметил большой творческий потенциал группы. Промоушен альбома начался с Европы, где команда выступала с Рори Галлахером, Чаком Берри и " Golden earring", а затем коллектив вновь отправился в Америку.

Но в это время "Billingate Records" внезапно обанкротились и "Epitaph" остались без поддержки лейбла. Ребятам пришлось отправляться обратно в Европу, где на протяжении двух лет они занимались только гастрольной деятельностью, колеся по Германии, Испании и Венгрии. В 1977-м группа напомнила о себе появлением на тв-шоу "Rockpalast". На следующий год состав начал флуктуировать – ушли Бернд и Клаус, а вместо них были приняты Хейнц Гласс (гитара) и два бывших члена " Eloy" Фриц Рэндоу и Харви Янсен. Кроме того, в коллективе появился клавишник Майкл Карш.

В 1979-м "Epitaph" наконец-то вернулись к студийной работе, заключив контракт с "Brain/ Metronome". После выхода "Return From Reality" Карш расстался с группой, а оставшиеся музыканты вновь заперлись в студии. На следующий год они выбросили на рынок еще один альбом, "See You In Alaska", а вдогонку был выпущен еще и концертник, названный просто "Live". Примерно в то же время какая-то левая фирма выпустила "Handicap" и "Handicap 2", представлявшие собой сборники ранних демок, куски разных концертов и прочую дребедень. Фаны восприняли было эти издания как официальные альбомы, но содержание и качество записи пластинок повергли их в разочарование, сильно подорвав репутацию "Epitaph".

В 1982-м в команду собрались почти все ее основатели: Джексон, Колбе и Вальц. Лишь за ударными сидел "новичок" Панза Лехман. Этот состав выпустил пластинку "Danger Man" и провел европейские гастроли вместе с " ZZ Top", " Saga" и " Saxon". Однако дни группы были уже сочтены, и в 1983 году она была распущена. Бывшие коллеги разбрелись по разным проектам, таким как "Kingdom", "Domain", "Cliff Jackson Band", "Glass Band". Однако в 2000 году с подачи Рудольфа Шенкера из " Scorpions" команда была реанимирована. Джексон, Колбе, Гласс и Макгиллевери отыграли серию концертов, прошедших с аншлагами. На их основе впоследствии вышла пластинка "The 21st Century Tour". Вскоре Джима за ударными вновь сменил Ахим, а "Epitaph" принялись готовить новый студийный материал.

Состав

Cliff Jackson - вокал, гитара

Bernd Kolbe - вокал, бас

Heinz Glass - гитара, вокал

Achim Wielert-Poret - ударные, вокал

Дискография

Epitaph - 1971

Stop, Look And Listen - 1972

Outside The Law - 1974

Return To Reality - 1979

See You In Alaska - 1980

Live - 1981

Страницы: 1 2

Информация о музыке:

Музыка Отечественной войны 1812 года
Музыка Отечественной войны 1812 года Н.А. Рыжкова Героические события Отечественной войны 1812 года, 190-летие которых отмечается в нынешнем году, нашли широкое отражение не только в живописи и литературе, но и в музыке той эпохи. Однако музыке повезло меньше других видов искусств. Далеко не все пр ...

Сведения об авторе
Подлинное приобщение к миру полифонической музыки, вершиной которой является творчество И.С.Баха, – непременное условие гармоничного развития музыканта любой специальности, в том числе пианиста. Общепризнано, что преподавание Баха – один из труднейших разделов музыкальной педагогики. Действительно, ...

Цикличность историко-стилевого процесса
Изложенное здесь понимание историко-стилевых процессов в музыке связано с некоторыми элементами теории интонации Б.В.Асафьева, в частности с идеей «интонационного словаря». Различие коренится в том, что Асафьев, насколько можно судить об этом по известному рассуждению в книге «Музыкальная форма как ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru