Epitaph

Страница 1

Epitaph

История началась в 1969 году, где в одной из комнат дортмундского клуба "Fantasio" репетировали трое парней, в то время как на сцене там выступали коллективы типа " Black Sabbath", " Yes" и " Colosseum". Звали молодых музыкантов Клифф Джексон (вокал, гитара), Бернд Колбе (вокал, бас) и Джим Макгиллевери (ударные), а исполнять они пытались нечто джазово-прог-роковое. Надо сказать, что это неплохо у них получалось, и спустя некоторое время у "Epitaph" был подписан контракт с "Polydor". Сессии для первой пластинки начались не где-либо, а в лондонской "Wessex Studio", где ранее записывались " King Crimson" и " Moody Blues". Правда окончательная доработка происходила уже в гамбургской "Windrose Studios". К тому времени в команде появился еще один гитарист, Клаус Вальц.

После выхода дебютного альбома состоялись германо-голландские гастроли "Epitaph", а, кроме того, группа появилась на телевидении в передаче "Beat Club". Местом для записи второго диска была избрана берлинская "Audio Tone Studios". Появившийся на свет в 1972 году "Stop Look and Listen" получил значительно более широкие отклики в музыкальной прессе в отличие от своего предшественника. В том же году "Epitaph" выступали на многих ведущих германских рок-площадках, включая дортмундский "Westfalen Halle", где они делили сцену с " ELP".

В 1973-м по состоянию здоровья группу был вынужден покинуть Макгиллевери, а на его место был принят Ахим Вилерт-Порет. К тому времени команда начала отходить о прог-роковых корней в сторону хард-рока. Желая добиться популярности в Америке "Epitaph" отправились в длительное турне по Штатам. Гастроли прошли с успехом, и музыкантам предложил сотрудничество тамошний лейбл "Billingate Records". Третий альбом, "Outside the Law" записывался в Чикаго в студии "Omega". При помощи известного звукоинженера Дэйва Пепла парням удалось сотворить очень удачный диск. После появления пластинки на свет журнал "Sounds" отметил большой творческий потенциал группы. Промоушен альбома начался с Европы, где команда выступала с Рори Галлахером, Чаком Берри и " Golden earring", а затем коллектив вновь отправился в Америку.

Но в это время "Billingate Records" внезапно обанкротились и "Epitaph" остались без поддержки лейбла. Ребятам пришлось отправляться обратно в Европу, где на протяжении двух лет они занимались только гастрольной деятельностью, колеся по Германии, Испании и Венгрии. В 1977-м группа напомнила о себе появлением на тв-шоу "Rockpalast". На следующий год состав начал флуктуировать – ушли Бернд и Клаус, а вместо них были приняты Хейнц Гласс (гитара) и два бывших члена " Eloy" Фриц Рэндоу и Харви Янсен. Кроме того, в коллективе появился клавишник Майкл Карш.

В 1979-м "Epitaph" наконец-то вернулись к студийной работе, заключив контракт с "Brain/ Metronome". После выхода "Return From Reality" Карш расстался с группой, а оставшиеся музыканты вновь заперлись в студии. На следующий год они выбросили на рынок еще один альбом, "See You In Alaska", а вдогонку был выпущен еще и концертник, названный просто "Live". Примерно в то же время какая-то левая фирма выпустила "Handicap" и "Handicap 2", представлявшие собой сборники ранних демок, куски разных концертов и прочую дребедень. Фаны восприняли было эти издания как официальные альбомы, но содержание и качество записи пластинок повергли их в разочарование, сильно подорвав репутацию "Epitaph".

В 1982-м в команду собрались почти все ее основатели: Джексон, Колбе и Вальц. Лишь за ударными сидел "новичок" Панза Лехман. Этот состав выпустил пластинку "Danger Man" и провел европейские гастроли вместе с " ZZ Top", " Saga" и " Saxon". Однако дни группы были уже сочтены, и в 1983 году она была распущена. Бывшие коллеги разбрелись по разным проектам, таким как "Kingdom", "Domain", "Cliff Jackson Band", "Glass Band". Однако в 2000 году с подачи Рудольфа Шенкера из " Scorpions" команда была реанимирована. Джексон, Колбе, Гласс и Макгиллевери отыграли серию концертов, прошедших с аншлагами. На их основе впоследствии вышла пластинка "The 21st Century Tour". Вскоре Джима за ударными вновь сменил Ахим, а "Epitaph" принялись готовить новый студийный материал.

Состав

Cliff Jackson - вокал, гитара

Bernd Kolbe - вокал, бас

Heinz Glass - гитара, вокал

Achim Wielert-Poret - ударные, вокал

Дискография

Epitaph - 1971

Stop, Look And Listen - 1972

Outside The Law - 1974

Return To Reality - 1979

See You In Alaska - 1980

Live - 1981

Страницы: 1 2

Информация о музыке:

Музыкальные символы России
Грачев В. Н. «Гимн есть воздаваемое Богу благословение за дарованные нам блага». Григорий Нисский. Слово гимн (от греч. петь хвалебную песнь, воспевать, прославлять) означает торжественное, хвалебное, прославляющее песнопение. В древности гимны создавались для восхваления Бога (богов), национальног ...

Гармоническая фактура светской музыки эпохи Возрождения
В ранних формах многоголосия выдвигается новый элемент музыки — автономное созвучие; роль сонантных опор в Средневековье (например, в многоголосной музыке школы Нотр-Дам) и во времена раннего Возрождения (например, в музыке периода Арс нова) выполняют квинта и квинтоктава. С XIII века гармония обог ...

Черты стиля Рококо в музыке и других видах творчества
Рококо – стиль в искусстве, возникший во Франции в первой половине XVIII века как развитие стиля барокко. Характерными чертами рококо являются изысканность, большая декоративная нагруженность интерьеров и композиций, грациозный орнаментальный ритм, большое внимание к мифологии, эротическим ситуация ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru