Enchant

Enchant

Хотя эта прогрессивная команда родом из Сан-Франциско, наибольшую популярность она обрела в Европе. Кстати, ярлык "прогрессивной" ей не совсем подходит, поскольку музыканты постоянно старались расширить рамки жанра, привнося в саунд элементы хард-рока, металла, альтернативы и даже индастриала. И все же основу музыки "Enchant" всегда составлял прог-рок, корни которого уходили в творчество таких коллективов как " Marillion", " Queensryche", " Kansas", " Yes" и им подобных. Группа была основана в 1989 году гитаристом Дугласом Оттом, клавишником Майклом "Бенигнусом" Геймером и барабанщиком Полом Крэддиком. Троица записала несколько демок, причем Отт выполнял еще и обязанности вокалиста.

К 1992 году состав "Enchant" был доукомплектован басистом Эдом Платтом и молодым певцом Тедом Леонардом (экс-"Revelation). Усиленная команда сразу же приступила к записи своего дебютного альбома. Сессии "A blueprint of the world" проходили в Сан-Франциско и в Ливерпуле, причем английская часть проходила под присмотром гитариста " Marillion" Стива Ротери, который вставил в альбом несколько своих соло.

Звучание пластинки, выпущенной лейблом "Dream circle" напоминало нечто среднее между " Rush" и " Marillion", и чаще всего выглядело как утяжеленный вариант последнего. Раскручивать "A blueprint…" музыканты начали с Европы, отправившись в турне с другой прог-командой, " Jadis". В 1995-м "Enchant" заключили новый контракт с известным прог-лейблом "Magna Carta" и приступили к сессиям следующей пластинки. В музыкальном и композиционном плане группа значительно выросла, а саунд немного потяжелел. Материала для альбома за два года накопилось больше чем нужно, и в результате часть песен попала на следующую пластинку, "Time lost". Этот диск изначально планировался как EP, но в процессе работы превратился в полноценный альбом.

В промежутке между двумя последними релизами группа вновь гастролировала по Европе, на этот раз составив компанию монстрам жанра " Dream theater". А в туре 1998 года, состоявшегося после выхода "Break" команда разогревала "Spock's beard" и все тех же " Marillion". К тому времени у "Enchant" сформировался свой собственный саунд, хорошо узнаваемый в таких композициях как "Break", "King", "My enemy". Особенно хороша была работа Дугласа Отта и Пола Крэддика. Свое мастерство музыканты продолжили оттачивать на релизе 2000 года "Juggling 9 or dropping 10".

А перед этим Крэддик успел выпустить свой сольный альбом, в записи которого ему помогали коллеги Леонард и Отт. К сожалению, барабанщик слишком увлекся сольной работой и был вынужден покинуть коллектив (перед этим команда лишилась и клавишника). За ударную установку пришлось посадить давнего друга группы Сина Фланегана. Изменения в составе не сильно сказались на музыке "Enchant", и в 2002-м группа на радость публики и критиков выпустила очередной лонгплей под названием "Blink of an eye". В первый раз альбом группы удостоился присутствия в чартах (92-е место в Германии).

В начале 2003 года коллектив вновь обрел форму квинтета – вакансию клавишника наконец-то занял Билл Дженкинс. Он же принял участие в сессиях седьмого альбома с рабочим названием "Tug of war".

Состав

Ian Parry - вокал

Patrick Rondat - гитара

Martin Helmantel - бас

Dirk Bruinenberg - ударные

Дискография

Labyrinth Of Dreams - 1992

Supremacy - 1994

Lost - 1995

State Of Mind - 1997

Manifestation Of Fear - 1998

Forbidden Fruit - 2000

Principles Of Pain - 2002

Информация о музыке:

Family
Family Высокопрофессиональная команда "Family" была одной из ведущих британских прогрессив-рок-групп конца 60-х и начала 70-х. Коллектив возглавлял вокалист Роджер Чапмэн (Роджер Максвелл Чапмэн, р. 8 апреля 1942, Лейкестер, Англия), человек, чье присутствие на сцене могло приводить аудит ...

Джон "Рино" Эдвардс (John "Rino" Edwards)
Джон работал со многими другими исполнителями, однако для него существует только одна группа, и он находится там, где хочет: в Status Quo. Помимо "Рино" его знают также и как "The Bludgeon" ("Дубинка"), так как он самый неуклюжий человек в мире и умудряется сломать все ...

Оперные реформы Вагнера
Эти статьи Вагнер написал в Швейцарии. В этих статьях он развивает идею синтеза искусств, которая воплотится в произведении будущего. Это – музыкальная драма. Её создателем будет Вагнер. 1. Вагнер критиковал современную ему итальянскую и французскую оперу. Итальянскую оперу он критиковал за свои из ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru