Edguy

Страница 1

Edguy

Группа "Edguy", играющая мелодичный пауэр-метал продолжила традиции, начатые их соотечественниками " Helloween". Команда была основана в 1992 году, когда ее участникам было еще лет по четырнадцать. Первоначальный состав выглядел так: Тобиас Саммет (вокал, бас), Йенс Людвиг (гитара), Дирк Сауер (гитара) и Доминик Сторх (гитара). В 1994-м и в 1995-м годах группа выпустила по одной демке, "Evil minded" и "Children of steel", соответственно. К 1996 году ребята наконец-то наскребли деньжат на полноценный альбом, и издали его за свой счет на компакт-дисках. "Savage Poetry" оказался очень удачным, и это позволило музыкантам заключить контракт с лейблом "A.F.M. Records". Сторх, правда, не дождался этого момента и освободил место для Феликса Бонке (экс-"Exiled").

После выхода "настоящего" альбома, "Kingdom Of Madness", об "Edguy" заговорили многие музыкальные критики, признав у молодых исполнителей большой творческий потенциал. Саммету к тому времени надоело совмещать две обязанности, и он вручил бас-гитару Тобиасу "Эгги" Экселю из "Squealer". Произошло это после того, как Саммет погостил на альбоме той же "Squealer" – "The prophecy".

При записи третьего альбома, "Vain Glory Opera", ребятам из "Edguy" взялись помогать гитарист Тимо Толкки из " Stratovarius", выступивший в роли продюсера, а также Ханси Курш из " Blind guardian", исполнивший несколько вокальных партий. Бонке на некоторых сессиях этой пластинки подменял Франк Линденхолл. Далее последовали гастроли в компании соратников по цеху " Iron savior" и " Hammerfall". В 1999-м вышел очередной лонгплей, "Theater Of Salvation". К работе над ним музыканты хотели привлечь либо снова Толкки, либо знаменитого Кая Хансена. Однако ни тот не другой не удосужились поучаствовать в этом деле, и "Edguy" пришлось лишь довольствоваться совместными выступлениями с хансеновским " Gamma ray". А перед этим команда размялась, играя на разогреве у " Hammerfall" и " U.D.O.".

Чтобы время не пропадало даром музыканты занялись участием в сайд-проектах. В 2000 году Эксель создал свою группу, "Taraxacum", и записал с ней пластинку "Spirit Of Freedom".

Его примеру последовал Саммет, выпустивший металл-оперу "Avantasia", в записи которой приняли участие многие известные личности, включая того же Хансена. Тем временем популярность "Edguy" намного выросла, и фаны затребовали переиздать дебютный лонгплей, что и было сделано в 2000 году. Покатавшись немного с концертами по Швеции, музыканты снова вернулись в студию, и в 2001-м выдали на-гора еще один полнометражник, "Mandrake". Альбом, предваренный синглом "Painting On The Wall", занял очень приличные места в немецких, французских и шведских чартах. Теперь коллективу уже не нужно было разогревать кого-либо, и группа отправилась в глобальное турне, посетив Южную Америку, Австралию и Японию.

Конечно, не обделили парни вниманием Европу, и даже побывали в России. Интересен был факт анонимного появления группы на "Paris Dunois venue", где она выступила в поддержку "Heavenly" и была анонсирована как "Mandrake".

Состав

Tobias Sammet - вокал

Tobias "Eggi" Exxel - бас

Jens Ludvig - гитара

Dirk Sauer - гитара

Felix Bohnke - ударные

Дискография

Savage Poetry - 1996

Kingdom Of Madness - 1997

Vain Glory Opera - 1998

Страницы: 1 2

Информация о музыке:

Симфоническое творчество Рахманинова
Рахманинову принадлежит ряд чисто оркестровых произведений, отличающихся ярким индивидуальным своеобразием образного строя, языка и стиля. Несмотря на небольшое их число, они представляются крупным и оригинальным вкладом в развитие отечественного симфонизма на рубеже XIX и XX веков. Творчество Рахм ...

Французская симфония во второй половине XVIII века
Французская симфония во второй половине XVIII века Французская симфония эпохи классицизма мало известна в среде российских музыкантов, и даже в кругу профессиональных исследователей музыки того времени эта тема почему-то не слишком разработана. Вряд ли в небольшой статье уместно анализировать причи ...

“Карнавал животных”
Ирония судьбы в том, что это, быть может, самое популярное произведение Сен-Санса было тем сочинением, которое композитор совершенно не предполагал публиковать. Единственный номер из этой “Большой зоологической фантазии” (таков авторский подзаголовок к “Карнавалу”), которому Сен-Санс позволил появи ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru