Crosby, Stills, Nash And Young

Информация » Crosby, Stills, Nash And Young

Страница 1

Crosby, Stills, Nash And Young

Квартет образовался в Штатах в 1968 году. Его основатели - Дэвид Кросби (Дэвид Ван Коуртленд, р. 14 августа 1941, Лос-Анджелес; гитара, вокал), Стивен Стиллз (р. 3 января 1945, Даллас; гитара, клавишные, бас, вокал), Грэм Нэш (р. 12 сентября1942, Блэкпул, Великобритания; гитара, клавишные, вокал) и Нейл Янг (р. 12 ноября 1945, Торонто, Канада; гитара, вокал). Очаровательные гармонии этой группы, великолепные сольные гитарные проходы сделали "Crosby, Stills, Nash And Young" одной из первых супергрупп в истории рока. В самом начале это все-таки было трио, куда вошли техасец Стилз, игравший ранее в "Buffalo Springfield", англичанин Нэш - один из лидеров легендарных " Hollies", а также калифорниец Кросби из не менее легендарных " Byrds". Троица познакомилась в 1968 году и приступила к совместным репетициям. В своих первых работах музыканты делали акцент на акустическое звучание.

Благодаря старым знакомствам Стиллза коллективу удалось довольно быстро заключить контракт с "Atlantic Records". Записанный в калифорнийской студии дебютный альбом "Crosby, Stills and Nash" разошелся тиражом более чем в три миллиона экземпляров. Пластинку сопровождали также два хитовых сингла - "Marrakesh Express" от Нэша и "Judy Blue Eyes" от Стиллза.

Пришло время группе отправиться в международное турне и тут президент "Atlantic Records" Ахмет Эртегун настоял, чтобы в состав команды вошел бывший коллега Стиллза по "Buffalo Springfield" Нейл Янг. Второе крупномасштабное выступление "Crosby, Stills, Nash And Young" состоялось в августе 1969 года на легендарном вудстокском фестивале. Сингл квартета "Woodstock", вышедший вскоре после этого события занял в штатовских чартах 11-е место. Вскоре вслед за ним появился первый лонгплей группы, "Deja Vu". Этот альбом очень точно отражал эпоху хиппи, и в то время пользовался бешеной популярностью. Пластинка возглавила американские хит-парады, а в Англии вошла в пятерку лучших. Особым успехом пользовались синглы "Teach Your Children" и "Almost Cut My Hair". На самом деле все было не так уж и гладко: между Янгом и Стиллзом начались трения, со временем все более и более увеличивающиеся, в результате чего группа распалась.

В 1971 году вышел двойной концертник "Four Way Street", микшированием которого занимался Нэш. Альбом, разошедшийся офигенным тиражом, вновь возглавил хит-парады Америки, а в Англии занял пятое место. К этому моменту все бывшие участники "Crosby, Stills, Nash And Young" начали сольные карьеры. Стиллз имел неплохой успех с синглом "Love The One You're With" но дальнейшая его работа протекала не столь успешно, как в самом начале.

Crosby, Stills, Nash and Young

Кросби и Нэш со своими сольниками попали и в штатовский и в британский Топ 20. В 1972 году они записали совместный альбом, который также пользовался успехом, а в 1973 году присоединились к сольному турне Янга. В результате "Crosby, Stills, Nash And Young" воссоединились как концертная группа. Однако, ненадолго: вновь возникшие разногласия между участниками привели к очередному распаду квартета и планировавшийся студийник альбом так и не был выпущен. Чтобы не сильно огорчать фанов снова подсуетился Нэш, спродюсировавший сборник "So Far", вышедший в 1974 году. Вплоть до конца семидесятых участники "Crosby, Stills, Nash And Young" сходились в различных комбинациях друг с другом, немного записывались, а затем вновь разбегались. Стиллз и Янг выпустили в 1976 году очень сильный диск "Long May You Run", тираж которого перевалил за полмиллиона экземпляров, а Кросби и Нэш записали парочку дисков, но уже не столь коммерчески успешных, и в 1977-м вновь сошлись со Стиллзом. После долгого перерыва "Crosby, Stills, Nash And Young" собрались вместе на фестивале "Live Aid".

Страницы: 1 2

Информация о музыке:

Тембр звука
§ 1. Тембром или окраской звука называется отражение в нашем сознании состава звука. Музыкальные звуки имеют сложный состав. Они состоят из слышимого основного тона и обертонов. Обертонами называются призвуки, возникающие выше основного тона в результате деления источника звука (струны, столба возд ...

Понятие "транскрипция", ее виды, история жанра
Транскрипция (лат. transcriptio, букв. — переписывание ) — переложение, переработка музыкального произведения, имеющее самостоятельное художественное значение. Различают два вида транскрипций: приспособление произведения для другого инструмента (например, фортепианная транскрипция вокального, скрип ...

Оперные реформы Вагнера
Эти статьи Вагнер написал в Швейцарии. В этих статьях он развивает идею синтеза искусств, которая воплотится в произведении будущего. Это – музыкальная драма. Её создателем будет Вагнер. 1. Вагнер критиковал современную ему итальянскую и французскую оперу. Итальянскую оперу он критиковал за свои из ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru