Crown

Страница 1

Crown

В 1990 году в Швеции появилась еще одна примитивная гаражная банда, носившая название "Crown of Thorns". В ее состав вошли Йохан Линдстранд (вокал), Магнус Олсфелт (бас), Марко Тервонен (гитара), Роберт Остерберг (гитара) и Янне Сааренпаа (ударные). Впервые эти парни заявили о себе в 1992-м, когда их трек попал на какую-то местную компиляцию. В следующем году музыканты подошли к делу более серьезно и произвели на свет достаточно брутальную демозапись "Forever heaven gone". Работа произвела некоторую шумиху в андеграундных кругах, и команде удалось попасть на фестиваль в Халтсфреде в компании с "Ramones" и "Entombed".

Отыграв эти концерты, Остерберг решил больше не бруталить, а подался к панкам в "Olhavers". Заменой Роберту стал Маркус Сунессон, появившийся пред записью демо "Forget the light". На этот раз музыканты выдали достаточно сильный материал, что позволило им обратить на себя внимание мужиков из "Black sun records". На этом лейбле "Crown of Thorns" выпустили пару альбомов, а также поучаствовали в создании трибьютной пластинки "Slayer", исполнив свою версию "Mandatory Suicide".

Crown

В 1997 году в адрес команды стали интенсивно поступать претензии от одноименной христианской банды, и название группы пришлось сократить до "The Crown". Однако смена вывески не означало изменения стиля, и коллектив продолжал свое мрачное дело. Записав для начала кавер на сепультуровскую "Arise", группа отправилась в турне в компании с "Sacrilege". Во время этих гастролей к "Короне" привязался один тип из "Metal blade records". Несмотря на то, что Йохан выплеснул ему в лицо целую кружку пива, парень этот не отстал до тех пор, пока не навязал суровым шведам контракт от своего лейбла.

В 1999-м появился первый плод нового сотрудничества, "Hell is here", а команда тем временем отправилась в европейский "No mercy tour" в мрачной, но солидной компании, состоявшей из "Morbid angel", "Impaled Nazarene", "Emperor", "Peccatum" и "Limbonic art". Данное мероприятие закончилось появлением "The Crown" перед многотысячной толпой на фестивале в Вакене. За сим команда вновь отправилась в студию готовить очередной альбом. На этот раз были даже приглашены гости – Томас Линдберг (экс-"At the gates") и Микка Люттинен ("Impaled Nazarene").

Когда "Deathrace king" был готов, "Корона" отправилась в мировое турне по Европе и Северной Америке, где делила площадки с "Cannibal corpse", "Nile", "Krisiun", "The haunted", "Morbid angel", "Enslaved", "Vomitory". В начале 2001-го Йохан Линдстранд решил отойти отдел, и его пришлось заменить Томасом Линдбергом. С новым вокалистом был записан альбом "Crowned in terror", а также прошли хедлайнерские гастроли по Штатам. И хотя "Crowned in terror" имел только положительные отклики, по возвращении в Швецию Линдберга вытолкали взашей.

У "Crown" оставались еще некоторые концертные обязательства, и в этом деле своих коллег выручил вернувшийся Линдстранд. Таким образом, команда вновь собралась в своем классическом составе и свой подоспевший 13-летний "юбилей" решила отметить выпуском альбома из 13 треков с соответствующим названием "Possessed 13". После этого не прошло и полгода как "The Crown" объявили о прекращении своей деятельности. Официальными причинами распада были названы плохие гастрольные условия и мало количество получаемых денег.

Страницы: 1 2

Информация о музыке:

Цикл « Поэтические и религиозные гармонии» как отражение духовных исканий ф. Листа
Известно, что собственную судьбу, содержащую резкие и неожиданные повороты, Лист сам делил на пять актов (наподобие классической трагедии): «Детские годы до смерти отца моего (1811-1827); кризис переходного возраста между первым и вторым актом (1827- 1828); учение ощупью и работа в Париже, Женеве и ...

Судьба песни
План Шуберта, касавшийся публикации этих песен на двух языках - немецком и английском, - встретил полное одобрение у брата композитора Фердинанда, который так высказался на этот счет: "Действовать по-другому при издании твоих песен тебе давно было пора, но особенно мне понравился твой план изд ...

Блюзовый лад
Лады музыки: Только один блюз имеет свой собственный лад, а также собственную гармоническую сетку. «Блюзовая гамма» была получена путем сведения «под одну крышу» важнейших ладовых и интонационных ингредиентов данного лада. вспомним известную схему блюзового лада, впервые теоретически сформулированн ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru