Cryhavoc

Cryhavoc

В 1992 году горячие финские парни из Хельсинки основали дэтовую группу "Preprophecy". Соответственно и звучание у нее было дэтовое, с флоридским акцентом. На следующий год группа удосужилась записать свою первую демку "Tomb of Sanity". Релиз был очень благосклонно воспринят благодаря таким хитам как "Depth of Delight" и "Laugh of God". А через шесть месяцев группа вновь оказалась в студии и повторила свою попытку, записав еще более эмоциональное дэтовое демо "Season of Sorrows"- Издание вновь не было обделено вниманием прессы и также получило хорошие отклики. Однако музыкантам этого было мало, и к концу 1995 года свет увидела очередная пленка "Promo/Demo -95". Андеграундные металлические издания вновь были в восторге.

Тем не менее, ударнику и басисту показалось, что команда топчется на месте, и они покинули коллектив. Новыми членами группы, сменившей вывеску на "Ravensfall", стали басист Танели Нихолм и ударник Матти Ройха (оба из "Absurdus").

Cryhavoc

Вместе с ними было записано очередное демо "Promo/Demo -96", мало чем отличавшееся от предыдущих работ. После его выхода оказалось что бывшая команда Нихолма и Ройха получила контракт от уважаемого британского металлического лейбла "Candlelight records", и Танелли и Матти вернулись в свой родной коллектив. Замену им искали недолго и вскоре нашли в виде Кари Майоханена (бас) и Паули Толванена (ударные). Летом 1997-го "Ravensfall" получили предложение заключить контракт от одного металлического лейбла, находившегося в … Сингапуре.

Группа направилась было в студию "Tico-Tico", однако разразившийся в Азии финансовый кризис поставил под вопрос запись дебютного альбома. На свой страх и риск эстафету в этом деле подхватила фирма "Spinefarm", которая и взялась за издание пластинки "Cryhavoc" (к этому моменту название команды вновь изменилось).

"Sweetbriers" получился одновременно мелодичным и жестким и кроме слушателей к нему проявил интерес влиятельный германский металлический лейбл "Nuclear blast", взявшийся за его распространение в европейских странах. Кроме того, фирма организовала турне группы по Европе в компании с "Gathering". У себя на родине "Cryhavoc" тоже отыграли несколько дат вместе с " Dark tranquility" и " In flames". Продажи пластинки были очень даже неплохими, чему в какой-то мере способствовала обложка с парочкой полуобнаженных девчонок. Второй альбом, "Pitch Black Blues", вновь записывался в студии "Tico-Tico" под руководством продюсера Арти Кортелайнена. Диск вышел в августе 1999-го сначала в Финляндии, а затем появился и в других европейских странах.

Спустя несколько месяцев горячий финский металл пролился на головы японских и южноамериканских фанатов, благодаря стараниям лейблов "Avalon /Marquee" и "Rock Brigade Records", причем южноамериканский вариант альбома вышел с бонусом в виде демки от 1996 года. К сожалению после этого в стане "Cryhavoc" наступило долговременное затишье, прерываемое редкими выступлениями на публике и попытками записать какой-нибудь материал для третьего альбома.

Состав

Kaapro Ikonen - вокал

Jouni Lilja - гитара

Risto Lipponen - гитара

Kari Myohдnan - бас

Pauli Tolvahen - ударные

Дискография

Sweetbriers - 1998

Pitch-Black Blues - 1999

Информация о музыке:

Electric Light Orchestra
Electric Light Orchestra Оригинальный состав "ELO" включал в себя Роя Вуда (Улиссес Адриан Вуд, р. 8 ноября 1946, Бирмингем, Англия; вокал, виолончель, гобой, гитара), Джеффа Линна (р. 30 декабря 1947, Бирмингем, Англия; вокал, фортепьяно, гитара) и Бева Бивана (Беверли Биван, р. 25 ноябр ...

Психолого-педагогические основы развития музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
Психолого-педагогические основы формирования музыкально – творческих способностей участников любительских эстрадных коллективов освещены в философских, социально-психологических и педагогических теориях, послуживших основой развития эстрадного исполнительства. Б.М. Теплов выделил три признака, кото ...

Лень
Итальянец, хваткий провинциал, с 16 лет активно работавший в имперской столице Вене, он служил капельмейстером в Итальянском департаменте Венской оперы, не отказывался ни от каких спектаклей - и пользовался среди певцов репутацией "удобной подставки под голос": всегда ждал, никогда не заб ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru