Cryhavoc

Cryhavoc

В 1992 году горячие финские парни из Хельсинки основали дэтовую группу "Preprophecy". Соответственно и звучание у нее было дэтовое, с флоридским акцентом. На следующий год группа удосужилась записать свою первую демку "Tomb of Sanity". Релиз был очень благосклонно воспринят благодаря таким хитам как "Depth of Delight" и "Laugh of God". А через шесть месяцев группа вновь оказалась в студии и повторила свою попытку, записав еще более эмоциональное дэтовое демо "Season of Sorrows"- Издание вновь не было обделено вниманием прессы и также получило хорошие отклики. Однако музыкантам этого было мало, и к концу 1995 года свет увидела очередная пленка "Promo/Demo -95". Андеграундные металлические издания вновь были в восторге.

Тем не менее, ударнику и басисту показалось, что команда топчется на месте, и они покинули коллектив. Новыми членами группы, сменившей вывеску на "Ravensfall", стали басист Танели Нихолм и ударник Матти Ройха (оба из "Absurdus").

Cryhavoc

Вместе с ними было записано очередное демо "Promo/Demo -96", мало чем отличавшееся от предыдущих работ. После его выхода оказалось что бывшая команда Нихолма и Ройха получила контракт от уважаемого британского металлического лейбла "Candlelight records", и Танелли и Матти вернулись в свой родной коллектив. Замену им искали недолго и вскоре нашли в виде Кари Майоханена (бас) и Паули Толванена (ударные). Летом 1997-го "Ravensfall" получили предложение заключить контракт от одного металлического лейбла, находившегося в … Сингапуре.

Группа направилась было в студию "Tico-Tico", однако разразившийся в Азии финансовый кризис поставил под вопрос запись дебютного альбома. На свой страх и риск эстафету в этом деле подхватила фирма "Spinefarm", которая и взялась за издание пластинки "Cryhavoc" (к этому моменту название команды вновь изменилось).

"Sweetbriers" получился одновременно мелодичным и жестким и кроме слушателей к нему проявил интерес влиятельный германский металлический лейбл "Nuclear blast", взявшийся за его распространение в европейских странах. Кроме того, фирма организовала турне группы по Европе в компании с "Gathering". У себя на родине "Cryhavoc" тоже отыграли несколько дат вместе с " Dark tranquility" и " In flames". Продажи пластинки были очень даже неплохими, чему в какой-то мере способствовала обложка с парочкой полуобнаженных девчонок. Второй альбом, "Pitch Black Blues", вновь записывался в студии "Tico-Tico" под руководством продюсера Арти Кортелайнена. Диск вышел в августе 1999-го сначала в Финляндии, а затем появился и в других европейских странах.

Спустя несколько месяцев горячий финский металл пролился на головы японских и южноамериканских фанатов, благодаря стараниям лейблов "Avalon /Marquee" и "Rock Brigade Records", причем южноамериканский вариант альбома вышел с бонусом в виде демки от 1996 года. К сожалению после этого в стане "Cryhavoc" наступило долговременное затишье, прерываемое редкими выступлениями на публике и попытками записать какой-нибудь материал для третьего альбома.

Состав

Kaapro Ikonen - вокал

Jouni Lilja - гитара

Risto Lipponen - гитара

Kari Myohдnan - бас

Pauli Tolvahen - ударные

Дискография

Sweetbriers - 1998

Pitch-Black Blues - 1999

Информация о музыке:

Крещение Господне (Богоявление)
(6/19 января) Тропарь, гласъ 1: Во Iорданh крещающуся Тебh, Господи, Троическое явися поклоненiе. Родителевъ бо гласъ свидhтельствоваше Тебh, возлюбленнаго Тя Сына, именуя и Духъ, в виде голубинh, извhствоваше словесе утвержденiе. Явлейся, Христе Боже, и мiръ просвhщей, слава Тебh. Кондак, гласъ 4: ...

Вторая соната Брамса для скрипки ля мажор
Главная партия начинается непреднамеренной цитатой (песня Вальтера из «Мейстерзингеров») в строгой хоральной фактуре. В ней есть порыв к любви, однако, в одеянии хоральности. А побочная партия — уже само упоение любви. Здесь проявляется общий путь, прочерченный Писанием: от благоговейного страха Бо ...

Цикл « Поэтические и религиозные гармонии» как отражение духовных исканий ф. Листа
Известно, что собственную судьбу, содержащую резкие и неожиданные повороты, Лист сам делил на пять актов (наподобие классической трагедии): «Детские годы до смерти отца моего (1811-1827); кризис переходного возраста между первым и вторым актом (1827- 1828); учение ощупью и работа в Париже, Женеве и ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru