Cro-Mags

Cro-Mags

В конце 70-х – начале 80-х в Америке появилось много интересных хардкоровых коллективов типа "Germs", "Black flag", "Negative approach". Нью-йоркскую сцену этого течения представляли такие банды как "Bad brains", "The Mob", "Beastie boys" и "Stimulators". Вот как раз в последней команде и начинал свою деятельность панк-малолетка, 10-летний ударник Харли Фрэнсис Фланаган. Уже к той поре паренек стремился играть более громкую музыку, в связи с чем задумал основать собственный проект. Таким образом и появились на свет "Cro-Mags", в первый состав которых также вошли менеджер "Bad brains" Дэйв Хан, Джон Берри из "Beastie boys" и Дэйв Стейн из "Even worse". Вскоре к команде прибился гитарист с Манхэттена Паррис Митчелл Мэйхью, а вокалистом стал Эрик Казанова.

Затем произошло еще несколько пертрубаций, и к тому времени как группа собралась записывать первую демку, ее состав состоял из Фланагана (бас), Джона Джозефа Макгоуна (вокал), Мэйхью и Маки Джейсона (ударные). Демо было издано в виде бутлега на 10-дюймовом виниле и ныне является предметом гордости коллекционеров. Благодаря этой записи "Cro-Mags" получили контракт с "Profile records", и со вторым гитаристом Дугом Холландом отправились в студию готовить дебютный альбом.

"Age Of Quarrel", содержавший убойный хардкор с примесью металла надолго стал классикой жанра. В 1986 году группа снялась в фильме "The beat", а также гастролировала вместе с такими монстрами как " Megadeth", " Venom" и " Nuclear assault". Однако вскоре команду начали раздирать внутренние проблемы, окончившиеся уходом Джона. Вслед за ним свалил и Маки, подавшийся в "Bad brains". Для "Cro-Mags" настали тяжелые времена, и положение немного стабилизировалось после того, как в команде появился ударник Пит Хайнс, а обязанности вокалиста взвалил на себя Харли. Эта конфигурация выпустила "Best wishes", более металлизированный по сравнению с предыдущим релизом альбом. После его выхода кадровые проблемы продолжились, и Пита с Дугом сменили Дэйв Дисенсо и Роб Бакли.

Но эта рокировка не спасла группу от дальнейшей дезинтеграции, и на фоне разборок с лейблом из "Cro-Mags" ушли Мэйхью, Бакли и Дисенсо. Второе дыхание команда обрела с подачи владельца "Century media" Роберта Кампфа. В 1991 году он посетил Нью-Йорк и уговорил Харли реанимировать свой проект. Единственным условием Кампфа было присутствие в составе Джона и Дуга.

Cro-mags

Таким образом трое бывших коллег с Дисенсо и Габби (гитара) отправились в студию записывать третий альбом. На "Alpha Omega" музыканты продолжили двигаться в металлическом направлении. Диск получился достаточно хорошим, но это не означало исчезновение внутренних проблем. Джон и Харли постоянно рамсовали между собой, да и с другими членами коллектива тоже собачились и поэтому было удивительно, что группе удалось записать еще одну пластинку. "Near Death Experience" стал худшим релизом в дискографии "Cro-Mags", поскольку носил отпечаток всех раздоров. Группа кое-как провела последнее турне и после него объявила о своем роспуске.

Уже в виде эпитафии "Century media" выпустила двойной концертник с характерным названием "Hard Times In An Age Of Quarrel". Но история "Cro-Mags" на этом не закончилась. В конце второго тысячелетия Паррис и Джон возродили проект и выпустили очень успешный хардкор-панк-альбом "Revenge". В 2001-м группа вновь была распущена, но через короткое время вновь появилась на сцене с участием Харли, Джона и Дуга. Данная конфигурация просуществовала недолго, и после нескольких перетасовок из старичков в составе остался только Джон.

Состав

John Joseph McGeown - вокал

Gary Sullivan - ударные

Rocky George - гитара

AJ Novello - бас

Franklin Rhi - гитара

Дискография

Age Of Quarrel - 1986

Best Wishes - 1989

Alpha Omega - 1992

Near Death Experience - 1993

Hard Times In An Age Of Quarrel - 1994

Revenge - 2000

Информация о музыке:

Death
Death Многие слушатели называют лидера этой американской группы Чака Шулдинера отцом дет-метал, что вполне заслуженно. Основанная им в 1983 году команда называлась поначалу "Mantas". Помимо Чака в нее вошли гитарист Рик Розз и ударник Кэм Ли. Через некоторое музыканты сменили вывеску на & ...

О возможности формирования техники второй категории (с сильным импедансом) у любого певца (ученика)
Пересмотрев вышеизложенным способом возможности, таящиеся в С-А, мы понимаем, что воспитать в певце технику второй категории не только можно, но и нужно. Р. Юссон рассматривал существующие вокальные техники как их многообразие, "как функцию импеданса, приведённого на гортань" (1, стр.175) ...

Персонажи песенного театра Шумана и их прототипы
Важнейшая особенность мышления Шумана — склонность к театрализации. И проявлялась она не только в инструментализме, где возник “фортепианный театр” (“Бабочки”, “Карнавал” и др.). В молодые годы Шуман театрализовал даже музыкальную критику, которая без такого приема казалась ему скучной. Д.В.Житомир ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru