Concrete Blonde
Несколько лет данная калифорнийская группа находилась в зачаточном состоянии и носила название "Dream 6". Под этой вывеской музыканты выпустили всего один EP, изданный французским лейблом. "Happy hermit". Годом появления на свет "Concrete blonde" как таковых стал 1986-й. Вдохновительницей проекта была Джонетт Наполитано, совместившая должности автора песен, басистки и вокалистки. Вторым членом команды стал бывший гитарист "Sparks" Джим Мэнки, а завершил комплектование состава большой поклонник "Pretenters" барабанщик Гарри Рушакофф.
В 1987-м группа заключила контракт с "I.R.S. Records" и принялась за сессии первого альбома. При этом продюсерские функции взял на себя брат Джима Эрл, также начинавший свою деятельность в составе "Sparks". Одноименный дебютник "Concrete blonde" представлял собой эмоциональный и остроумный рок, который нашел положительные отзывы как со стороны музыкальной прессы, так и со стороны зрелых рокоманов.
На втором релизе, "Free", Наполитано вручила свой инструмент Алану Блочу, что позволило ей полностью сосредоточиться на микрофоне. Джонетт по прежнему оставалась центром команды, а ее голос, властный и одновременно уязвимый, придавал "Конкретной блондинке" своеобразное очарование. В 1992-м "Concrete blonde" выпустили свой самый лучший альбом "Bloodletting", превосходивший все другие релизы по эмоциональному накалу. Самой сильной вещицей с "Bloodletting" стала песня "Joey" – история любовных страданий, приводящих к алкоголизму.
В записи диска помимо Джонетт (вокал, бас) и Мэнки (гитара) принимал участие новый ударник Пол Томпсон (экс-"Roxy music"). Правда, к 1992 году, когда вышел "Walking in London", в команду вернулся Рушакофф. На следующий год Наполитано заинтересовалась испанской культурой и музыкой, и на этой основе был сделан альбом "Mexican moon".
И хотя эмоций на пластинке было достаточно, но этот диск, равно как и предыдущий, не смог повторить успеха "Bloodletting". Разочарованная Джонетт забросила "Concrete blonde" и в последующие годы работала с Холли Жаном Винсентом в "Vowel movement" и Марком Морландом в "Pretty & twisted". В 1997-м она ненадолго вернулась к сотрудничеству с Мэнки, и при участии лос-анжелесской банды "Los Illegals" был записан альбом "Concrete Blonde y Los Illegals".
Однако настоящий реюнион "Concrete blonde" состоялся лишь в новом тысячелетии, когда собрался классический состав (Наполитано, Мэнки, Рушакофф). Группа выбросила на рынок свежий студийник "Group therapy" и провела серию туров. На основе южно-американских гастролей в 2003 году был издан первый официальный концертник конкретноблондинистых под названием "Live in Brazil".
Состав
Johnette Napolitano - вокал, бас
Jim Mankey - гитара
Harry Rushakoff - ударные
Дискография
Concrete Blonde - 1987
Free - 1989
Bloodletting - 1990
Walking In London - 1992
Mexican Moon - 1993
Group Therapy - 2002
Live In Brazil - 2003
Информация о музыке:
Музыкальный язык современной музыки для детей
Понятия "современная" музыка, "современный" музыкальный язык зависят, естественно, от временнóго фактора. Как и язык слов, музыкальный язык формируется в определенных исторических условиях, испытывая на себе самые разные влияния – от воздействия речевого языка до индивид ...
Кантри и вестерн
К этой категории относилась музыка бедных белых американцев 30-40-х годов ХХ века. По сей день в южных штатах США кантри - самый популярный стиль, избежавший влияния музыки афроамериканцев.
Хэнк Уильямс: "Take These Chains from My Heart and See Mee Free" (1953). Тамми Уайнетт: "Alm ...
Badfinger
Badfinger
Пит Хэм (р. 27 апреля 1947, Сванси, Англия, у. 24 апреля 1975, Вейбридж, Англия; вокал), Майк Гиббинс (р. 12 марта 1949, Сванси, Англия; ударные), Том Эванс (Томас Эванс, р. 5 июня 1947, Ливерпуль, Англия, у. 19 ноября 1983, Сарри, Англия; гитара) и Рон Гриффитс (Рональд Ллевеллин Гриффи ...