Копуляции

IV,III,II/I, II/I, I/P, «Noli me tangere» (P/I)

III/II, III/I, III/P, II/P

IV/II, IV/I, IV/P, I,II,III,IV/P

I мaнуал Sexquialtera 5 1/3’ 2 fach = Quinte 5 1/3’ + Terz 3 1/5’ (56+55)

II мaнуал Sexquialtera 2 2/3’ 2 fach = Quinte 2 2/3’+ Terz 1 3/5’ (80+81)

III мaнуал Bifra 8’ & 4’ = Gedeckt 8’ + Dolce 4’ (67+72)

IV мaнуал Unda maris 8’ = Melodica 8’ + Flûte d’amour traversière 8’ (6+5)

Piffaro 8’ & 2’ = Bourdon doux 8’ + Salicet 2’ (4+16)

Viola Tremolo 8’ = Aeoline 8’ + Voix celeste 8’ (3+20)

Педаль Sexquialtera 10 2/3’ 2 fach = Quintbaß 10 2/3’ + Terzbaß 6 2/5’ (123+124)

Grand Bourdon 32’ 5 fach = Octavbaß 16’ + Quintbaß 10 2/3’ + Octavbaß 8’ + Terzbaß 6 2/5’ + Octavbaß 4’ (117+123+105+124+113)

Информация о музыке:

Пути развития русской духовной музыки в послепетровскую эпоху (1730-1760 г.г.)
После Петра I центром музыкальной культуры в Русском государстве по-прежнему был императорский двор, и самые задачи искусства воспринимались прежде всего с точки зрения придворного этикета. Сравнительно скромный и деловой распорядок придворной жизни петровской эпохи сменяется при преемницах Петра I ...

Опера Жоржа Бизе "Кармен" (Carmen)
Опера Жоржа Бизе "Кармен" (Carmen) Опера в четырёх действиях; либретто А. Мельяка и Л. Галеви по одноимённой новелле П. Мериме. Первая постановка: Париж, "Опера комик", 3 марта 1875 года. Действующие лица: Кармен (меццо-сопрано), Микаэла (сопрано), Фраскита (сопрано), Мерседес ( ...

Позднейшие распевы Русской Православной Церкви
Позднейшие распевы Русской Православной Церкви Древнерусский чин распевов XV-XVII вв. создавался исключительно мастерами пения Московского государства и поэтому, целиком и полностью являясь произведением великорусского сознания, он несет на себе печать всего своеобразия и неповторимости национально ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru