Копуляции

IV,III,II/I, II/I, I/P, «Noli me tangere» (P/I)

III/II, III/I, III/P, II/P

IV/II, IV/I, IV/P, I,II,III,IV/P

I мaнуал Sexquialtera 5 1/3’ 2 fach = Quinte 5 1/3’ + Terz 3 1/5’ (56+55)

II мaнуал Sexquialtera 2 2/3’ 2 fach = Quinte 2 2/3’+ Terz 1 3/5’ (80+81)

III мaнуал Bifra 8’ & 4’ = Gedeckt 8’ + Dolce 4’ (67+72)

IV мaнуал Unda maris 8’ = Melodica 8’ + Flûte d’amour traversière 8’ (6+5)

Piffaro 8’ & 2’ = Bourdon doux 8’ + Salicet 2’ (4+16)

Viola Tremolo 8’ = Aeoline 8’ + Voix celeste 8’ (3+20)

Педаль Sexquialtera 10 2/3’ 2 fach = Quintbaß 10 2/3’ + Terzbaß 6 2/5’ (123+124)

Grand Bourdon 32’ 5 fach = Octavbaß 16’ + Quintbaß 10 2/3’ + Octavbaß 8’ + Terzbaß 6 2/5’ + Octavbaß 4’ (117+123+105+124+113)

Информация о музыке:

Музыкально – теоретический анализ
В нашей работе для подробного разбора берутся 4 хора П. Г. Чеснокова: два хора на стихи Ф. Тютчева «Альпы» и «Весеннее успокоение», хор на стихи А. Кольцова «Лес» и хор на стихи К. Гребенского «Теплится зорька». Хор «Теплится зорька» op. 28, № 1 наиболее типичное для хорового творчества Чеснокова ...

Музыкальное толкование последней строки
Даргомыжский выделяет 8-ю строку стихотворения специфическим способом: он гармонизует мелодию (такт 15) редкоупотребимым аккордом особого строения (альтерированная субдоминанта), семантические возможности которого (применительно к стилю П.И.Чайковского) Н.Туманина определила словами «аккорд смерти ...

Личность Чайковского - человека и художника
Личность Чайковского - человека и художника П. Е. Вайдман Личность Чайковского - человека и особые черты творческой индивидуальности его как композитора объясняются обстоятельствами жизни, теми условиями, в которых формировался его характер, складывалась творческая судьба. Тонкая душевная организа ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru