Blind guardian
Эта команда, черпающая свое вдохновение из средневековых саг и книг таких авторов как Джон Толкиен и Майкл Муркок, была образована в 1985 году в городке Крефельд. Поначалу она называлась "Lucifer's Heritage". Основателями коллектива стали Андре Олбрих и Ханси Курш, старые школьные приятели. Первую свою демо-пленку "Symphonies of Doom" группа записала в том же 1985-м, приобретя одновременно с этим некоторую известность. В состав "Lucifer's Heritage" тогда, помимо Ханси и Андре, входили гитарист Маркус Дорк и ударник Томас Стаух. На следующий год, уже в измененном составе, с Кристоффом Тейссеном на гитаре и Хансом-Питером Фреем за ударными, было записано второе демо, "Battalions Of Fear", ставшее более успешным, чем предыдущее, и позволившее "Lucifer's Heritage" получить контракт с независимым лейблом "No Remorse Records".
После этого название коллектива было заменено на "Blind Guardian", а внутри самой группы снова произошли перестановки - вторым гитаристом стал Маркус Сиепен, а за барабаны снова уселся Томас. С тех пор состав команды ни разу не менялся. Большая часть материала для дебютного альбома была взята с последнего демо, который к тому же и назван был точно так же - "Battalions Of Fear". Диск оказался очень и очень неплохим, хотя немного сыроватым.
В 1989 году вышел второй лонгплей, "Follow the Blind", оказавшийся послабее своего предшественника. В записи этого альбома по желанию директора "No Remorse" принимал участие Кай Хэнсен из " Helloween". Переломным в истории "Blind Guardian" стал третий альбом коллектива, "Tales From The Twilight World", вышедший в 1990 году. Действительно, именно после него о группе стале говорить как об одном из самых ярких представителей металлической сцены. Вскоре же после выхода этого диска состоялось и подписание контракта с крупной звукозаписывающей компанией "Virgin Records", для которой "Blind Guardian" стали чуть ли не первой подписанной "тяжелой" командой. Успех "Tales From The Twilight World" был развит и преумножен на следующем альбоме "Somewhere Far Beyond", сделавшим команду известной во всем мире и позволившим добиться большой популярности в Японии, где и был записан выпущенный на следующий год концертник "Tokyo Tales".
В 1995 году фаны наконец-то увидели следующий долгожданный номерной альбом - "Imaginations From The Other Side", последовавший за синглом "A Past And Future Secret". Диск получился действительно очень сильным и хорошо спродюсированным, с очень хорошим материалом. Кроме того, здесь в большей степени стали раскрываться возможности Ханси, продолжительное время занимавшегося с преподавателем вокала.
Год спустя "Blind Guardian" выпустили довольно необычный и неоднозначно воспринятый альбом "The Forgotten Tales". Дело в том, что состоял он в основном из кавер-версий песен других исполнителей и отредактированных версий собственных композиций. Многие находились в некотором недоумении, хотя диск можно назвать одним из самым интересных произведений группы, слабыми местами которого являются, вероятно, только каверы "Chordettes" и " Beach Boys", не очень хорошо вписывающихся в общий стиль пластинки. Следующий альбом группы, по замыслу ее участников, должен был стать концептуальным и музыкантам оставалось только выбрать одну из трех тем, которые казались им наиболее подходящими. В итоге сказание о Нибелунгах и легенда об Артуре и рыцарях круглого стола были отметены, а выбор был сделан в пользу практически беспроигрышного "Сильмариллиона" Толкиена.
Информация о музыке:
Рождение Театра Костанци (1890 год)
Театр Костанци был построен на холме Виминале во второй половине XIX века, на его сооружение ушло немногим более года. Однако создание оперного театра было делом многотрудным, и это предприятие стоило его создателю Доменико Костанци многих жертв, разочарований и боли. Он вложил в театр почти все с ...
Клубы самодеятельной песни (КСП) как движущая сила развития движения
авторской песни
Общественное сознание постоянно движется, что-то утверждает, что-то отрицает, переживает свои кризисы и периоды застоев. Его динамика - в его дифференциации. В нём есть важные «представительные» структуры и подсистемы, претендующие на истинность, на то, что они отражают мнение общества, защищают е ...
Судьба песни
План Шуберта, касавшийся публикации этих песен на двух языках - немецком и английском, - встретил полное одобрение у брата композитора Фердинанда, который так высказался на этот счет: "Действовать по-другому при издании твоих песен тебе давно было пора, но особенно мне понравился твой план из ...