Buffalo springfield

Информация » Buffalo springfield

Страница 1

Buffalo springfield

Наряду с " Byrds" эта группа является лучшей американской фолк-роковой командой. За свою непродолжительную карьеру "Buffalo Springfield" сумели заложить основы стиля, впоследствии названного кантри-роком. Один из основателей группы, Стивен Стиллс (р. 30 января 1945, Даллас, США), в 1963 году поступил в университет, однако тяга к музыке свернула его с этого пути, и он бросил учебу, начав играть в различных фолк-клубах. На следующий год он объездил всю Северную Америку, попутно познакомившись с Нилом Янгом (р. 12 ноября 1945, Торонто, Канада) и Ричи Ферэем (р. 9 мая 1944, Дейтон, США). Вместе с последним Стиллс успел поиграть в нью-йоркской группе "The a go go singers", а затем отправился в Лос-Анджелес, где попытался сколотить свою команду вместе с Ван Дайк Парксом. Но у парней что-то не заладилось, и они разбежались в разные стороны.

Зато в "город ангелов" прибыл Ферэй, и вместе со Стиллсом они принялись искать остальных участников нового проекта. Как ни странно, но в то же время Нил Янг, взяв с собой давнего товарища Брюса Палмера, покинул Торонто и отправился в Калифорнию искать своих знакомцев Стивена и Ричи. Итак, в Эл-Эй их дороги пересеклись и, доукомплектовав состав барабанщиком Дьюи Мартином (р. 30 сентября 1942, Честервилль, Канада; экс-"Dillard"), ребята взялись за дело.

Свежеиспеченную группу хотели было назвать "The herd", но как-то Ферэю попался на глаза дорожный каток марки "Buffalo Springfield", и вывеску быстренько сменили. Свои первые концерты ансамбль давал в популярном лос-анжелесском клубе "Whiskey A Go Go", и постепенно завоевывал все большую популярность. Число почитателей "Buffalo Springfield" неуклонно росло. В июне 1966 года на группу обратили внимание менеджеры Брайан Стоун и Чарли Грин, которые помогли музыкантам заключить контракт с "Atco-Atlantic". Первым синглом, изданным на этом лейбле, стала баллада Янга "Nowadays Clancy Can't Even Sing". Спустя несколько месяцев был готов и дебютный альбом "Buffalo Springfield", включавший в себя хит Стиллса "For What It's Worth". Эта песня, посвященная разгону студенческой демонстрации, в марте 1967 года оказалась на седьмой строчке американских чартов.

Тем временем в коллективе наблюдалась чехарда с басистами. За короткое время в нем успели переиграть Кен Коблан, Брюс Палмер, Кен Форсси и Джим Филдер (р. 4 октября 1947, Дентон, США). В этой неразберихе был записан альбом "Stampede", однако эта пластинка так и не была выпущена в свет.

Зато к концу 1967-го на прилавках появился второй лонгплей, "Again". В этой работе "Buffalo Springfield" сделали уклон от простого фолка в сторону харда и психоделии. На тот момент в команде было три автора песен – Стиллс, Янг и Феррэй. Все трое были очень талантливыми, и это обстоятельство просто не могло не привести к разногласиям. Первым не выдержал Янг и хлопнул дверью. А после выступления на фестивале в Монтерее в " Blood, sweat and tears" ушел Филдер. Через некоторое время Янг поостыл и снова попросился в группу, а вместе с ним нарисовался и Палмер. Брюс, правда, задержался ненадолго и уступил свое место Джиму Мессине (р. 5 декабря 1947, Мэйвуд, США). Эта конфигурация выдала последний хит-сингл, "Rock'n'Roll Woman", достигший в чартах 44-й позиции.

Однако разногласия достигли предела и, отыграв в Лос-Анджелесе свой последний концерт, в мае 1968-го "Buffalo Springfield" прекратили свое существование. Последний альбом, "Last Time Around", Мессина дорабатывал в одиночку (недаром он был звукоинженером). Долгое время после распада ходили слухи о возрождении группы, однако этого так и не произошло. Стиллс и Янг потом вместе играли в " Crosby, Stills, Nah & Young", а Мессина и Феррэй основали кантри-рок-группу "Poco".

Состав

Stephen Stills - вокал, гитара, клавишные

Richie Furay - гитара, вокал

Neil Young - гитара, клавишные, вокал

Dewey Martin - ударные, вокал

Jimmy Messina - бас

Страницы: 1 2

Информация о музыке:

Художественное наследие Мендельсона
Среди обширного и разнообразного наследия Мендельсона центральное место принадлежит его «Песням без слов» для фортепиано. Их значение в творчестве Мендельсона сопоставимо со значением романса в музыке Шуберта. Мендельсон обращался к этому жанру на протяжении почти всей своей творческой жизни. Зак ...

Какие бывают интервалы?
· большие (б), малые (м), чистые (ч), увеличенные (ув), уменьшенные (ум) · гармонические (2 звука звучат одновременно) мелодические (2 звука звучат по очереди) · простые (до октавы): прима (1), секунда (2), терция (3), кварта (4), квинта (5), секста (6), септима (7), октава (8) сложные, составны ...

Опера П. И. Чайковского "Орлеанская дева"
Опера П. И. Чайковского "Орлеанская дева" П. Е. Вайдман Опера в 4-х д., 6-ти к. Либретто Чайковского по одноименной трагедии Ф.Шиллера в переводе В.А.Жуковского. Посвящ. Э.Ф.Направнику. Создана в декабре 1878, Флоренция - августе 1879, Симаки. Впервые исполнена. 13 февраля 1881, в Пете ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru