Boston

Страница 1

Boston

Взлет этой команды был неожиданно молниеносным. Полупрофессиональный коллектив под руководством Тома Шольца (р. 10 марта 1947, Толедо, США) записал несколько демок и представил их на суд записывающей компании "Epic Records". Нежданно-негаданно ленточки впечатлили "Epic records" и Шольц объединился с друзьями Франом Шиханом (р. 26 марта 1949, Бостон, США; бас), Брэдом Делпом (р. 12 июня 1951, Бостон, США; гитара, вокал), Барри Годри (р. 29 ноября 1951, Бостон, США; гитара) и Сибом Хашианом (р. 17 августа 1949, Бостон, США; ударные) для создания группы. Недолго думая, они обозвали свою команду "Бостон", и их первый одноименный релиз достиг 3 места в чартах США, которого в конечном счете было продано 16 миллионов копий только в Штатах, и не вылазил из штатовских чартов два года. Незабываемая композиция "More Than A Feeling" мгновенно оказалась международным хитом. Мелодичный хард-рок завоевал сердца слушателей и казалось, что группе обеспечено безоблачное будущее.

Двумя годами позже они почти повторили свой успех с альбомом "Don't look back", который также возглавил чарты США, а одноименная заглавная композиция пользовалась бешеным успехом у огромной аудитории.

Немного позже Шольц оказался вовлеченным в судебную баталию против "CBS Records" и их менеджера Пола Ахерна по задержкам выполнения его контракта. В это же время неусидчивый Шольц (в прошлом дизайнер изделий для "Polaroid"), изобрел мини-усилитель прозванный "Rockman". Годри притомился длинным творческим отпуском группы и выпустил сольник, а потом и вообще свалил от коллег подальше, чтобы организовать “Orion The Hunter” с Фрэном Космо. Хашиан и Шихан также последовали его примеру в середине 80-х, которым Шольц дал на время попользоваться именем "Boston" (он будет позже преследоваться всеми тремя членами экс-банды). Группа в облике Шольца и Делпа вернулась на сцену в 1986 с альбомом "Third stage", который сопровождался двумя хитовыми синглами, "Amanda" (который достиг №1 в чартах) и "We're ready".

Фаны давно уже жаждали обновить свою поистрепанную за 8 лет коллекцию, и ходя третий альбом не нес в себе ничего нового им не оставалось никакого выбора, как приобретать его.

Такая ситуация позволила "Бостону" стать первой в рок-истории США группой, чей дебютный альбом продавался лучше всех и суммарные продажи всех альбомов перевалили за 50 миллионов копий. Шольц отправился в тур, посвященный "Третьей стадии" с новым составом банды, включающим Делпа, гитариста Гэри Фила, басиста Дэвида Сайкса и ударников Дуга Хаффмана и Джима Масдеа. В 1990 году Шольц наконец-то выиграл свою судебную тяжбу против CBS. Прежде, чем Шольц начал работу над новым альбомом, завербовав партнера Годри Космо как вокалиста, от него ушел Делп, который присоединился к проекту Годри "Return to Zero". Короче, оказалось так, что на "Walk on" Шольц остался единственным из первоначального состава. Фаны немного подразочаровались, но тем не менее диск попал в Топ 5 в США.

Тем временем, Шольц проиграл свой затяжной судебный процесс против Ахерна и был присужден к выплате боле полумиллиона баксов. Пришлось ему прикрыть свою компанию "Research & Development" и уйти из "MCA Records". Вот такая грустная история могла бы получиться, однако летом 2002 года "Boston" в несколько обновленном составе вернулись с новым альбомом.

Состав

Tom Scholz - гитара, клавишные, ударные

Kimberley Dahme - бас, вокал, гитара

Fran Cosmo - вокал, гитара

Gary Pihl - гитара

Anthony Cosmo - гитара, вокал

Дискография

Boston - 1976

Don't Look Back - 1978

Страницы: 1 2

Информация о музыке:

Международные музыкальные языки
Когда Петр I в 1703 году переехал в Петербург, он привез с собой Придворный хор, позже ставший Придворной певческой капеллой[i][1], который должен был выступить на празднике в честь основания города. С середины XVIII века это самое старинное и наиболее почитаемое учреждение русской музыкальной кул ...

Импровизационность как особый способ воспитания
Уроки импровизации – это не только уроки музыки, но и уроки жизни. Суть предлагаемой концепции музыкального воспитания – взрастить творческую личность. Нет более эффективного и надежного пути к этой цели как через импровизацию 9так считают ведущие музыкальные педагоги мира К.Орф, И.Карлей и др.) – ...

Выводы
На основе проведенного анализа оперы «Вольный стрелок» можно сделать вывод, что опера К. М. Вебера действительно стала новым ярким этапом развития оперного театра. В ней ясно выступают черты, которые являются присущими романтической опере XIX века в Германии, но поскольку это была первая романтиче ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru