Budgie

Страница 1

Budgie

Группа была основана в 1967 году, правда, тогда она носила название "Hills contemporary grass". В эту команду, вскоре сменившую вывеску на "Six ton budgie", тогда входили Барк Шелли (бас, вокал), Брайан Годдард (гитара) и некто Кевин, второй гитарист, про которого кроме имени ничего больше неизвестно. В 1968 году название коллектива было сокращено до "Budgie", а состав выглядел следующим образом: Шелли, Годдард, Тони Бордж (гитара) и Рэй Филлипс (ударные). Первая демка появилась в 1969 году, а еще год спустя с уходом Годдарда группа сократилась до "классического" трио. Поначалу в качестве стилистического ориентира было выбрано творчество " Cream", жесткий блюз-рок. Музыка "Budgie" привлекла внимание "MCA records", с которой в 1971 году и был подписан контракт. Группа успела выпустить три студийных альбома на этом мажорном лейбле, перед тем как коллектив покинул Рэй Филлипс. Ударник позже принимал участие в проектах "Kracotoa", "Ray Phillips woman", "Tredegar".

Перед записью альбома "In For The Kill" в команду вместо Рэя был приглашен Пит Бут (экс-"Extreem", "Bullion"). В конце 1974-го Бута в свою очередь сменил бывший участник "Quest" Стив Вильямс. Пит же ушел в "Sweaty Betty", затем в "Possessed", а потом организовал проект "Lion".

Мастерство "Budgie" тем временем росло от альбома к альбому, музыканты теперь полностью переключились на хард-рок, который исповедовали в течение своей дальнейшей карьеры. Лучшей пластинкой принято считать "Bandolier", вышедший в 1975 году. В 1978-м командой из Уэльса была предпринята попытка покорить Америку в рамках промо-тура "Impeckable". На это время в группу был принят коллега Вильямса по "Quest" Миф Исаакс. Результатом заокеанского набега стал концертник "Live At Atlantic Studios", являющийся сейчас коллекционной редкостью. По возвращении в Англию Исаакс был бесцеремонно изгнан, а сама команда вскоре развалилась на две части. Бордж и Филлипс попытались возродить имя "Budgie", пригласив к себе басиста и вокалиста Пита Даттона. Однако Барк Шелли отстоял право на это название, и то трио сменило вывеску на "Freeze". Этот проект просуществовал буквально несколько месяцев, а затем Даттон свалил в "Fireclown".

Шелли пригласил в свою команду бывшего гитариста "Trapeze" Роба Кендрика, но тот недолго продержался в составе и вскоре был заменен Джоном Томасом, при участии которого и был записан очень хорошо принятый публикой мини-альбом "If Swallowed, Do Not Induce Vomiting".

Последовало успешное британское турне в компании с самим Оззи Осборном. На время этих гастролей из команды Оззи "Budgie" рекрутировали к себе клавишника Линдсэя Бриджвотера. Заключив новый контракт с "RCA records" группа выпустила парочку прекрасных хард-роковых альбомов. После очередных европейских гастролей коллектив внезапно решил приостановить свою деятельность. В 1984-м ходили слухи о возрождении "Budgie", но состоялся всего лишь один концерт в Лафборо. Более поздняя попытка реюниона группы в 1988 году с ударником Джимом Симпсоном также потерпела неудачу, поскольку Шелли вскоре взялся за свой новый проект "Superclerkes". Тем не менее, в 1995-м Шелли, Томас и Роб Джонс (ударные) под вывеской "Budgie" выступили в качестве хедлайнеров на фестивале в техасском Сан-Антонио.

Страницы: 1 2

Информация о музыке:

О характере музыки Сен-Санса
Сен-Санса называли французским Мендельсоном. И действительно, у этих композиторов много общего: оба творили без видимых усилий, оба обладали виртуозной техникой, были наделены чудесным мелодическим даром, у обоих очень ясные музыкальные формы и гармонические структуры, музыка и того и другого доста ...

Опера Джакомо Мейербера "Гугеноты" (Les Huguenots)
Опера Джакомо Мейербера "Гугеноты" ( Les Huguenots ) Опера в пяти действиях; либретто Э. Скриба и Э. Дешана по повести Мериме "Хроника времен Карла IX". Первая постановка: Париж, 29 февраля 1836 года. Действующие лица: Маргарита де Валуа, невеста Генриха IV Наваррского (сопрано) ...

Каденции пассажные, мотивные, тематические
Каденции пассажные, мотивные, тематические А.М. Меркулов Каденции солиста в отмеченную эпоху были не просто достаточно распространены, но часто являлись своего рода «гвоздем программы», так сказать «фирменным блюдом» выдающегося артиста и излюбленным лакомством для публики, а также пищей для критик ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru