Bangles

Страница 1

Bangles

Эта американская девчачья команда была образована в Лос-Анджелесе в январе 1981 года. Сюзанна Хоффс (гитара, вокал), Вики Петерсон (гитара, вокал) и ее сестра Дебби Петерсон (ударные, вокал) начали играть вместе годом раньше в любительской группе "The colours". С приходом басистки Аннетт Жилинскас девчонки взяли себе название "Supersonic bangs". Чуть позже они сократили его до "The bangs" и, дебютировав в одном из ночных клубов, быстро нашли себя на новой психоделической сцене города. Стиль в котором они играли впоследствии получил название "пэйсли-андеграунд". В декабре 1981 года "The bangs" организовали собственный лейбл "DownKiddie" и выпустили сингл "Getting Out Of Hand", который помог обнаружить, что у них есть тезки в Нью-Джерси. В результате в январе следующего года вывеска поменялась на "Bangles".

В июне 1982 года на местной фирме "Faulty Products" вышел EP из пяти песен. Хотя лейбл в том же году обанкротился, запись произвела впечатление на владельца "IRS" Майлза Коупленда, который выпустил пластинку на общенациональный рынок и, взяв "Bangles" под свою опеку, отправил в турне по Штатам в компании с "The English beat".

Однако перед началом тура из группы ушла Жилинскас, в 1984 году примкнувшая к кантри-панковой команде "Blood on the saddle". Место Аннетт заняла Мишель "Мики" Стил (бас, вокал) , экс-вокалистка "Runaways". К этому времени в Калифорнии "Bangles" стали почти культовым именем, а их концерты неизменно собирали полные залы. В 1983-м Сюзанна Хоффс приняла участие в записи сборника "Rainy Day", где отлично спела "I'll Be Your Mirror" и дилановскую "I'll Keep It With Mine". В конце 1983-го "Bangles" подписали новый контракт с "CBS/Columbia". Первая работа для фирмы, сингл "Hero Takes A Fall" появился только через год, в сентябре 1984-го. Полгода спустя вышел дебютный альбом "All Over The Place". В записи диска принимал участие один из лучших продюсеров Америки Дэвид Кан.

Настоящий прорыв состоялся только в январе 1986-го, когда песня "Manic Monday" вышла на вторую строку чартов по обе стороны Атлантики. Очень скоро стало известно, что указанный как автор песни "Кристофер" — не кто иной как Принс, который охотно признался в своих симпатиях к группе.

На следующие три года "Bangles" вступили в эпоху своего максимального расцвета. Две их песни — "Walk Like An Egyptian" (ноябрь 1986) и "Eternal Flame" (апрель 1989) — поднимались на вершину американских чартов. Хитами также стали "If She Knew What She Wants", "Walking Down Your Street", "A Hazt Shade Of Winter" и "In Your Room". Оба их новых альбома, "Different Light" и "Everything" получили "платину". Помимо того, что вся группа немного участвовала в фильме "Less Than Zero", Сюзанна Хоффс снялась в ленте "The Allnighter". Но к концу 80-х годов у группы наступил творческий кризис. К тому же, Хоффс как очевидный лидер все больше отрывалась от остальных. Дело кончилось тем, что в октябре 1989 она заявила о своем уходе и начале сольной карьеры, поставив тем самым крест на будущем "Bangles" как единого целого.

Однако спустя десять лет участницы коллектива вновь собрались вместе для записи песни "Get The Girl" к фильму "Austin Powers: The Spy Who Shagged Me". В 2000 году было официально объявлено о возрождении "The bangles" и проведении по этому повода тура. В 2001 году они приступили к записи нового альбома, который должен скоро выйти.

Состав

Страницы: 1 2

Информация о музыке:

Неизвестное сочинение Генделя
«Слава в вышних Богу!» - этими словами, как известно, открывается одна из важнейших частей мессы, именуемая на латинский манер Gloria. В разные эпохи музыку на канонический текст Gloria создавали величайшие европейские композиторы: Палестрина и Монтеверди, Бах и Вивальди, Моцарт и Бетховен. А можн ...

Hawkwind
Hawkwind Группа была основана в Лондоне в конце 60-х на базе коммуны хиппи, ютившейся в старых бараках недалеко от парка "Ladbroke Grove". Дейв Брок (р. Айлворс, Англия; гитара, вокал), Ник Тернер (р. Оксфорд, Англия; саксофон, вокал), Мик Слэттери (гитара), Дик Мик (р. Ричмонд; электр ...

Диапазон партий
Диапазон всего хора: от си контроктавы у басов до ля 2-й октавы у сопрано. Тесситурное неудобство есть у басов (си субконтроктавы), сопрано (ля 2-й октавы). Это создает вокально-хоровые трудности у этих партий, требующих разрешения при работе с хором. Неравноценность тесситурных соотношений голос ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru