Морис Равель

Информация » Морис Равель

Страница 2

камерно-инструментальные ансамбли-

2 сонаты для скрипки и фортепиано (1897, 1923-27), Колыбельная на имя Форе (Berceuse sur le nom de Faurй, для скрипки и фортепиано, 1922), соната для скрипки и виолончели (1920-22), фортепиано трио (a-moll, 1914), струн, квартет (F-dur, 1902-03), Интродукция и Allegro для арфы, струн, квартета, флейты и кларнета (1905-06);

для фортепиано в 2 руки-

Гротескная серенада (Sйrйnade grotesque, 1893), Античный менуэт (Menuet antique, 1895, также оркестр вариант), Павана усопшей инфанте (Pavane pour une infante dеfunte, 1899, также оркестровый вариант), Игра воды (Jeux d'eau, 1901), сонатина (1905), Отражения (Miroirs: Ночные бабочки - Noctuelles, Грустные птицы - Oiseaux tristes, Лодка в океане - Une barque sur l'ocйan (также оркестровый вариант), Альборада, или Утренняя серенада шута - Alborada del gracioso (также оркестровый вариант), Долина звонов - La vallйe des cloches; 1905), Ночной Гаспар (Три поэмы по Алоизиусу Бертрану, Gaspard de la nuit, trois poеmes d'apris Aloysius Bertrand, цикл известен также под названием Призраки ночи: Ундина, Виселица - Le gibet, Скарбо; 1908), Менуэт на имя Гайдна (Menuet sur le nom d'Haydn, 1909), Благородные и сентиментальные вальсы (Valses nobles et sentimentales, 1911), Прелюд (1913), В манере . Бородина, Шабрие (A la maniиre de . Borodine, Chabrier, 1913), сюита Гробница Куперена (Le tombeau de Cou-perin, прелюд, фуга (также оркестровый вариант), форлана, ригодон, менуэт (также оркестровый вариант), токката, 1917);

для фортепиано в 4 руки -

Матушка-гусыня (Ma mire l'оуе: Павана Красавице, спящей в лесу - Pavane de la belle au bois dormant, Мальчик-с-пальчик - Petit poucet. Дурнушка, императрица Пагод - Laideronette, imperatrice de Pagodes, Красавица и Чудовище - La Belle et la Bete, Сказочный сад - Le jardin ferique; 1908), Фронтипис (1919);

для 2 фортепиано-

Слуховые пейзажи (Les sites auriculaires: Хабанера, Среди колоколов-Entre cloches; 1895- 1896); для скрипки с фортепиано- концертная фантазия Цыганка (Tzigane, 1924; также с оркестром);

хоры-

Три песни (Trois chansons, для смеш. хора a cappella, слова P.: Николета, Три чудо-птицы райских кущ- Trois beaux oiseaux du paradis, Рондо; 1916);

для голоса с оркестром или инструментальным ансамблем-

Шехеразада (с оркестром, слова Т. Клингсора, 1903), Три поэмы Стефана Малларме (с фортепиано, струнным квартетом, 2 флейтами и 2 кларнетами: Вздох -Soupir, Тщетная мольба - Place futile, На крупе скакуна лихого - Surgi de la croupe et du bond; 1913), Мадагаскарские песни (Chansons madеcasses, с флейтой, виолончелью и фортепиано, слова Э. Д. Парни: Нахандова, Ауа!-Aoua!, Хорошо улечься в зной- Il est doux; 1926);

для голоса с фортепиано-

Баллада о королеве, умершей от любви (Ballade de la reine morte d'aimer, слова Маре, 1894), Мрачный сон (Un grand sommeil noir, слова П. Верлена, 1895), Святая (Sainte, слова Малларме, 1896), Две эпиграммы (слова Маро, 1898), Песня прялки (Chanson du ronet, слова Л. де Лиля, 1898), Угрюмость (Si morne, слова Э. Верхарна, 1899), Плащ цветов (Manteau de fleurs, слова Граволле, 1903, также с оркестром), Рождество игрушек (Le Noлl des jouets, слова P., 1905, также с оркестром), Великие ветры, пришедшие из-за моря (Les grands vents venus d'outre-mer, слова А. Ф. Ж. де Ренье, 1906), Естественные истории (Histoires naturelles, слова Ж. Ренара, 1906, также с оркестром), На траве (Sur l'herbe, слова Верлена, 1907), Вокализ в форме Хабанеры (1907), 5 народных греческих мелодий (перевод М. Кальво-коресси, 1907), народные песни (испанская, французская, итальянская, еврейская, шотландская, фламандская, русская: 191(!), Две еврейские мелодии (1914), Ронсар - своей душе (Ronsard а son вme, слова П. де Ронсара, 1924), Мечты (Reves, cлова Л. П. Фарга, 1927), Три песни Дон Кихота к Дульцинее (Don Quichotte а Dulcinй, слова П. Морана, 1932, также с оркестром);

оркестровки -

Антар, фрагменты из симфонической сюиты "Антар" и оперы-балета "Млада" Римского-Корсакова (1910, не опубликовано), Прелюд к "Сыну звёзд" Сати (1913, не опубликовано), Ноктюрн, Этюд и Вальс Шопена (не опубликовано), "Карнавал" Шумана (1914), "Помпезный менуэт" Шабрие (1918), "Сарабанда" и "Танец" Дебюсси (1922), "Картинки с выставки" Мусоргского (1922);

Страницы: 1 2 3

Информация о музыке:

Hole
Hole Эту американскую хардкор-группу возглавляет Кортни Лав (р. 9 июля 1965, Сан-Франциско, США; вокал, гитара). Экс-стриптизерша и актриса, игравшая вторые роли в фильмах Алекса Кокса "Sid And Nancy" и "Straight To Hell", она родилась в семье хиппи (музыканта Хэнка Харрисона из ...

Творческий путь
Брамс – крупнейший композитор 2-й половины 19-го века, который жил в то же время, что и Вагнер, Лист, и был их антиподом. Очень своеобразный композитор. Отрицал крайности романтизма (надрыв, преувеличение). Брамс искал и находил опору в классических традициях, которые сыграли огромную роль в его тв ...

Особенности музыки как искусства слухового впечатления
Для музыки естественнее доминирование слуховых впечатлений. Известно, что нервные клетки разных анализаторов хранят получаемые ими раздражения. Органы слуха, восприняв звуковую волну, созданную музыкой, трансформируют ее в нервный процесс и передают посредством возникших импульсов в мозг. Здесь осу ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru