Людвиг ван Бетховен

Информация » Людвиг ван Бетховен

Страница 4

ансамбли для двух инструментов-

для фортепиано и скрипки: 10 сонат -№ 1, 2, 3 (D-dur, A-dur, Es-dur, ор. 12, 1797-1798), № 4 (a-moll, op. 23, 1800-1801), № 5 (F-dur, op. 24, 1800-1801), № 6, 7, 8 (A-dur, c-moll, G-dur, op. 30, 1801-1802), № 9 (A-dur, Крейцерова, op. 47, 1802-1803), № 10 (G-dur, op. 96, 1812); 12 вариаций на тему из оперы "Свадьба Фигаро" Моцарта (F-dur, WoO 40, 1792-1793), рондо (G-dur, WoO 41, 1792), 6 немецких танцев (WoO 42, 1795 или 1796);для фортепиано и виолончели- 5 сонат: № 1, 2 (F-dur, g-moll, op. 5, 1796), № 3 (A-dur, op. 69, 1807-1808), № 4 и 5 (C-dur, D-dur, op. 102, 1815); 12 вариаций на тему из оперы "Волшебная флейта" Моцарта (F-dur, ор. 66, около 1798), 12 вариаций на тему из оратории "Иуда Маккавей" Генделя (G-dur, WoO 45, 1796), 7 вариаций (Es-dur, на тему из оперы "Волшебная флейта" Моцарта (Es-dur, WoO 46, 1801) и др.; для фортепиано и валторны- соната (F-dur, ор. 17, 1800); дуэт для 2 флейт (G-dur, WoO 26, 1792), дуэт для альта и виолончели (Es-dur, WoO 32, около 1795-1798), 3 дуэта для кларнета и фагота (C-dur, F-dur, B-dur, WoO 27, до 1792) и др.;

для фортепиано в2 руки-

сонаты:

3 сонаты для фортепиано (Es-dur, f-moll, D-dur, так называемые Kurfurstensonaten, WoO 47, 1782-1783), Лёгкая соната (отрывок, C-dur, WoO 51, 1791-1792), 2 частные сонатины (F-dur, WoO 50, 1788-1790);

32 сонаты для фортепиано-

№ 1, 2, 3 (f-moll, A-dur, C-dur, op. 2, 1795), № 4 (Es-dur, op. 7, 1796-1797), № 5, 6, 7 (c-moll, F-dur, D-dur, op. 10, 1796-1798), № 8 (c-moll. Патетическая, ор. 13, 1798-1799), № 9 и 10 (E-dur, G-dur, ор. 14, 1798- 1799), № 11 (B-dur, op. 22, 1799-1800), № 12 (As-dur, op. 26, 1800-1801), № 13 (Es-dur, "Sonata quasi una Fantasia", op. 27 № 1, 1800-1801), № 14 (cis-moll, "Sonata quasi una Fantasia", так называемая "Лунная", op. 27 № 2, 1801), № 15 (D-dur, т. н. "Пасторальная", ор. 28, 1801), № 16, 17 и 18 (G-dur, d-moll, Es-dur, op. 31, 1801-1803), № 19 и 20 (g-moll, G-dur, op. 49, 1795- 1796, закончены в 1798), № 21 (C-dur, так называемая "Аврора", ор. 53, 1803-1804), № 22 (F-dur, ор. 54, 1804), № 23 (f-moll, "Appassionata", op. 57, 1804-1805), № 24 (Fis-dur, ор. 78, 1809), № 25 (G-dur, op. 79, 1809), № 26 (Es-dur, op. 81-a, 1809-1810), № 27 (e-moll, op. 90, 1814), № 28 (A-dur, op. 101, 1816), № 29 (B-dur, op. 106, 1817-1818), № 30 (E-dur, op. 109, 1820), № 31 (As-dur, ор. 110, 1821), № 32 (c-moll, op. 111, 1821-1822);

вариации для фортепиано:

9 вариаций на тему марша Э. К. Дреслера (c-moll, WoO 63, 1782), 6 лёгких вариаций на тему швейцарской песни (F-dur, WoO 64, около 1790), 24 вариации на тему ариетты "Venni Amore" Ригини (D-dur, WoO 65, 1790), 12 вариаций на тему менуэта из балета "La Nozze disturbato" Гейбеля (C-dur, WoO 68, 1795), 13 вариаций на тему ариетты "Es war einmal ein alter Mann" из зингшпиля "Красная шапочка" ("Das rote Кaррchen" Диттерсдорфа, A-dur, As-dur, WoO 66, 1792), 9 вариаций на тему из оперы "Мельничиха" ("La Molinara", Дж. Паизиелло, A-dur, WoO 69, 1795), 6 вариаций на тему дуэта из той же оперы (G-dur, WoO 70, 1795), 12 вариаций на тему русского танца из балета "Лесная девушка" ("Das Waldmadchen" П. Враницкого, A-dur, WoO 71, 1796), 8 вариаций на тему из оперы "Ричард Львиное Сердце" Гретри (C-dur, WoO 72, 1796-1797), 10 вариаций на тему из оперы "Фальстаф" А. Сальери (B-dur, WoO 73, 1799), 6 вариаций на собственную тему (G-dur, WoO 77, 1800), 6 вариаций (F-dur, ор. 34, 1802), 15 вариаций с фугой на тему из балета "Творения Прометея" (Es-dur, ор. 35, 1802), 7 вариаций на тему английской песни "God save the King" (C-dur.WoO 78, 1803), 5 вариаций на тему английской песни "Rule Britannia" (D-dur, WoO 79, 1803), 32 вариации на собственную тему (c-moll, WoO 80, 1806), 33 вариации на тему вальса А. Диабелли (C-dur, ор. 120, 1819-1823), 6 вариаций для фортепиано или с сопровождением флейты или скрипки на темы 5 шотландских и одной австрийской народных песен (ор. 105, 1817-1818), 10 вариаций на темы 2 тирольских, 6 шотландских, украинской и русской народных песен (ор. 107,1817-1818) и др.;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация о музыке:

Haggard
Haggard Этот интересный немецкий проект был образован в 1991 году. Вначале там было всего несколько человек, которые исполняли вполне традиционный дэт. Однако со временем команда разрослась до 16-17 единиц, туда набралось куча нетрадиционных для этого жанра инструментов, и в результате получился не ...

Жизненный путь
Родился в Лейпциге в семье чиновника. Отец рано умер. Отчим – актер и писатель – приобщил Вагнера к театру. Вагнер увлекался театром и в 15 лет написал трагедию “Леибальд и Аделоида”. Большое впечатление от опер Вебера и музыки Бетховена. После исполнения Бетховена симфоническим оркестром Гевандхау ...

Особенности инструментального письма
Н.Я. Мясковскому принадлежит фраза: «Квартет (имеется в виду струнный – Е.С.) нужно инструментовать». То же самое, даже может быть в большей мере, следует отнести и к квинтету. О Трио-квинтете Буцко можно сказать, что он инструментован великолепно. Неординарность инструментального письма видна уже ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru