Италия, Вена и Берлин. В Италии Глинка изучал bel canto и изучал итальянскую оперу. Познакомился с Беллини, Доницетти. Писал вставные арии (в итальянских операх), вариации на итальянские темы, серенады на итальянские темы из опер. Глинку встретили в Италии очень тепло. Брал несколько уроков и Базили, но он Глинке не понравился. В Италии Глинка задумал написать русскую оперу. Появился замысел “Ивана Сусанина”. Из романсов к этому времени выделялись “Венецианская ночь” и “Победитель”.
Поехал в Берлин. Захотел написать русскую симфонию. Стал писать увертюру-симфонию на русские темы, но не завершил. Написал каприччио на русские народные темы для фортепиано в 4 руки, вариации на тему “Соловья” Алябьева. В Берлине стал заниматься у Зигфрида Дена. В 1834 году стал работать над “Иваном Сусаниным”. Сюжет подсказал Жуковский. Либреттистом стал барин фон Розен. Постановка оперы прошла в 1836 году в Петербурге. Постановка вызвала бурную полемику. Это способствовало развитию русской критики. Статьи писали Одоевский, Мельгунов, Неверов.
Информация о музыке:
Аккорды DD внутри построения
Аккорды группы DD находят применение не только в кадансах, но и внутри построений. Если в кадансовых оборотах DD чаще всего подготавливается S, то вне каданса, в середине построений она вводится преимущественно после тонической гармонии, изредка D или D6.
Аккорды DD, применяемые внутри построений ...
Дополнительные устройства
42.Tremolo для Vox humana 8’ и Bourdon d’echo 8’ (III, 73+52)
43.Tremolo Oboë 8’ = Fagott & Oboë 8’ + Tremolo (II, 97)
‘Anker’ zum momentanen Anhalten der Crescendowalze
Automatische Gangstellung der Crescendowalze: ‘Dirigent’
Steuer für ‘Crescendo’ und ‘Decrescendo’: ‘Dirig ...
Регги
Стиль регги возник на Ямайке. Это смешение калипсо и менто с р. и б. В текстах песен содержатся протесты против существующих сициальных условий и коррупции. В конце 1970-х годов производители грампластинок изобрели прием дублирования. Это дало возможность менять скорость звучания голоса, а также с ...