Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Информация
L
Лад. Использование диатонических ладов в произведениях Б. Бартока
L
Лад. Определение, общая характеристика
L
Монодические (мелодические) лады
2
3
L
Гармонические лады
2
L
Диатонические лады и ладообразование в современной музыке
L
Использование диатонических ладов в музыке Б. Бартока
2
L
Заключение
L
Хроматическая тональность С. Прокофьева
L
Ладовая система Прокофьева
2
3
L
Лад Прокофьева в интонационно-мелодическом преломлении
2
L
Лад Прокофьева в гармоническом преломлении
2
L
Заключение
L
Продюсирование как форма управления персоналом в музыкальной индустрии
L
Роль продюсера в музыкальной индустрии
L
Продюсерская команда
L
Финансовый блок
L
Организационно правовой блок
L
Творческо-управленческий блок
L
PR-блок
L
Управленческие качества продюсера
L
Личностные качества продюсера
L
Функции продюсера
L
Этика продюсера-управленца
L
Заключение
L
Анализ хоров П.Г. Чеснокова
L
Историко – стилистический анализ эпохи конца XIX – начала XX века
2
3
4
5
L
Историко – стилевой анализ
2
L
Музыкально – теоретический анализ
2
3
4
5
6
7
L
Заключение
L
Педагогическая система Д.Ф. Ойстраха
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Личность и деятельность музыканта
L
Особенности личности музыканта
2
3
L
Игра ребенка и игра музыканта
L
Формирование навыка
L
Согласованные действия
L
Заключение
L
Эстрадное самочувствие
2
3
L
Свиридов Георгий Васильевич
2
L
Ашиль-Клод Дебюсси
L
Биография
2
3
4
5
L
Творчество
2
3
L
Интересные факты
L
Черты романтической оперы на примере оперы "Вольный стрелок" Вебера
L
Общественная значимость жанра оперы
L
История оперы в Германии
2
L
История возникновения и значение оперы «Вольный стрелок» Вебера
2
L
Анализ оперы
2
3
4
5
L
Выводы
2
L
Философские воззрения в мире музыки
L
Музыка как звучащая философия
L
Происхождение музыки
L
Сущность музыки
L
Музыка как ценность жизни
2
L
Чему учит музыка?
L
Музыкальное выражение как аспект философии языка А.Ф. Лосева
2
3
L
Музыка в семиотическом пространстве морали. Случай Ницше
2
3
4
L
К проблеме философии музыки
2
L
Философские основы музыкальной терапии
2
L
Заключение
L
Токсическое воздействие этанола на организм человека
L
История возникновения алкоголя и его распространение в мире
2
L
Движение алкоголя в человеческом организме и его действие
2
3
4
L
Развитие алкоголизма
2
L
Заключение
L
Виктор Цой как феномен культуры
L
Рок-н-ролл жив?!
L
Рок вчера
L
Рок сегодня
L
Виктор Цой как феномен
L
Историческая справка
L
Образ Виктора Цоя
2
L
Кто слушает
2
L
Почему слушают
2
L
О чем пел Цой
L
Заключение
L
Иоганн Себастьян Бах
L
Семейные традиции
L
Начало творчества
L
Веймар. Арнштадт. Мюльхаузен
2
3
L
Веймарский период творчества
2
3
L
Заключение
L
Музыка Древней Греции и Египта. Интервалы в музыке
L
Музыка в Древней Греции
2
L
Музыкальные инструменты древних греков
2
L
Теория музыки Пифагора
L
Философия музыки Пифагора
2
L
Музыка сфер Пифагора
2
L
Сольфеджио
L
Интервалы в музыке
L
Какие бывают интервалы?
L
Интервалы на ступенях тональности
L
Заключение
L
Аккорды двойной доминанты
L
Особенности трактовки DD, её признаки
L
Аккорды DD в каденциях
L
Аккорды DD внутри построения
L
Альтерация аккордов DD
L
Выводы
L
Музыкальная жизнь XIX века. Феликс Мендельсон
L
Классические черты и особенности художественного стиля
2
L
Творческий путь Ф. Мендельсона
2
3
L
Художественное наследие Мендельсона
2
3
4
L
Оратории Ф. Мендельсона
2
L
Заключение
L
Работа над аппликатурой
L
Г.Нейгауз о принципах аппликатуры
2
L
Е.Либерман об аппликатуре в технической работе
2
L
Г.Коган о значении аппликатуры
L
В. Листова об индивидуальных особенностях пальцев
L
А.Алексеев о методике работы с учеником над аппликатурой
2
L
Н.Голубовская - советы по аппликатуре молодому исполнителю
L
Подготовительный этап для начинающих в освоении пятипальцевой аппликатуры
L
Воспитание пятипальцевой аппликатуры у начинающих с примерами из сборника «50 маленьких фортепианных пьес без октав» Г.Беренса
2
L
Заключение
L
Умберто Мазетти как педагог и певец
L
Умберто Мазетти . (1867-1919)
L
Основные вокальные принципы Мазетти
2
L
Процесс дыхания и его приминение на практике
2
3
4
5
L
Определение типов голоса
L
Атака звука
L
Положение гортани
L
Роль резанаторной области при звуковой проэкции
L
Регистры голоса регистровый порог и освоение крайних звуков диапазона
2
3
L
Работа над гласными и согласными, дикция, тембр и природные голосовые данные
2
L
Развитие технческих и музыкальных аспектов при пении
2
3
L
Особенности и признаки национального вокального языка
L
Мазетти в классе и на сцене
2
3
4
L
Заключение
L
Пение как основной вид музыкальной деятельности дошкольников
L
Возрастные особенности слуха и голоса ребенка. Охрана детского голоса
2
L
Методы и приёмы обучения пению. Индивидуальный подход
2
3
4
L
Творческие задания
L
Выбор и разучивание песен
2
3
L
Планирование работы по пению в детском саду
L
Теоретико-методические аспекты формирования музыкальности дошкольников в пении (Е.В. Клюева, М.Г. Шадрина)
2
3
4
5
L
Заключение
L
Жанр транскрипции в фортепианной музыке (на примере транскрипции 10 пьес из балета Прокофьева "Ромео и Джульетта")
L
Понятие "транскрипция", ее виды, история жанра
2
L
Специфика транскрипций вокальных, органных, скрипичных, оркестровых сочинений
2
3
4
5
6
L
Прокофьев — композитор-пианист, его транскрипции и их особенности
2
3
L
Анализ транскрипции 10 пьес из балета "Ромео и Джульетта"
2
3
4
5
L
Заключение
L
Блюзовый лад в гармонии
L
Форма блюза
L
Блюзовый лад
L
Блюзовые ноты
L
Блюзовая пентатоника
L
Гармония в блюзе
2
L
Усложненная блюзовая гармония
L
Ритмическое оформление гармонии аккомпанемента
L
Заключение
L
Обучение игре на фортепиано по ускоренной программе
L
Основы методики интенсивного обучения
2
L
Постановка руки, посадка за инструментом, координация движений
L
Знакомство с клавиатурой. «Донотный» период обучения
2
L
О ритме, метре и внутренней ритмической пульсации
2
L
Графическое восприятие нотной записи
L
Работа над техникой чтения с листа
2
L
Работа над чистотой интонирования и вокальной импровизацией
L
Подбор по слуху и транспонирование
L
Импровизация в игре на фортепиано
L
Работа над выразительным исполнением
L
Заключение
2
L
Некоторые оссобенности формообразованияи ладогармонического языка в цикле "Романская тетрадь" Артура Онеггера
2
3
4
L
Фортепианная педагогика
L
Из истории фортепианной педагогики. Её возникновение и развитие
2
L
Методика преподавания специального курса фортепиано в ДМШ
2
3
4
5
6
L
Заключение
L
Хоровое произведение для смешанного хора a cappella Р. Шумана "Ночная тишина"
L
Тематический анализ
L
Метроритмика
L
Вокально-хоровой анализ
L
Диапазон партий
2
L
Дирижерские трудности
L
Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность
L
История возникновения и развития АМСТ
2
3
4
5
L
АМСТ в «советский» и современный периоды развития
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Конкурсы и фестивали как основная форма развития АМСТ
2
3
4
5
6
L
Клубы самодеятельной песни (КСП) как движущая сила развития движения авторской песни
2
3
4
L
Организация фестивальных и конкурсных форм АМСТ в г. Тюмени
2
3
L
Заключение
L
"Поэтические и религиозные гармонии" - отражение духовных исканий Ф. Листа
L
Цикл « Поэтические и религиозные гармонии» как отражение духовных исканий ф. Листа
L
«Призыв»
L
«Ave Maria»
L
«Благословение Бога в одиночестве»
L
«Размышление о смерти»
L
«Гимн ребенка при пробуждении»
L
«Погребальное шествие»
L
«Miserere», по Палестрине»
L
«Andante lagrimoso»
L
«Гимн любви»
L
Заключение
2
3
4
L
Шансон, блатняк и городской романс
2
3
4
5
6
L
Методика игры на гитаре
L
История гитары - доклассический период
L
Классический период
2
L
Гитара в джазе
2
L
Традиционный джаз
L
Период свинга
L
Современный джаз
L
Гитара в рок музыке. Фьюжн
L
О гитаре и теппинге
2
L
Общие рекомендации гитаристам
2
3
4
L
Приёмы игры на акустической гитаре
2
3
4
L
Ногтевой способ игры на гитаре
2
L
Смена позиций
L
Классификация приемов игры и штрихов на домре
L
Приемы игры
L
Красочные приемы игры
2
L
Штрихи на домре
2
L
Заключение
L
Методика преподавания Баха в музыкальных школах
L
Анализ одного произведения ХТК
2
3
4
5
6
7
8
L
Сведения об авторе
2
3
4
L
Выводы
L
Космизм Ивана Вышнеградского
2
3
4
5
6
L
Просветительские тенденции в отечественной музыкальной культуре и музыкальном образовании в шестидесятые годы XIX века
L
Общие условия образования и место уроков музыки в нем в XIX веке
2
3
4
5
L
Роль Бесплатной музыкальной школы в просветительских тенденциях в сфере музыкального образования
2
3
L
Начало XX века. Последствия проведенных просветительских реформ в сфере музыкального образования
2
L
Заключение
L
Методические основы работы концертмейстера
2
3
4
L
Жизнь и творчество Эдварда Грига
L
Детство и годы учения
L
Жизнь в Копенгагене
L
Музыкально-просветительская и творческая деятельность Грига в годы жизни в Кристиании (1866—1874)
2
L
Европейское признание Грига. Широкая концертная деятельность композитора
2
L
Произведения второй половины 70—80-х годов
2
L
Характеристика творчества
L
Лирические пьесы
2
3
4
L
Фотепианный концерт
L
Романсы и песни
2
3
L
"Пер Гюнт"
2
3
L
Формирование и развитие первоначальных навыков игры на виолончели (постановка правой и левой рук)
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности музыкального воплощения "Шести стихотворений Ахматовой" в камерно-вокальном цикле Сергея Слонимского
2
3
4
5
L
Творчество великих французских клавесинистов – Ф. Куперена и Ж.Ф. Рамо
L
Клавишные музыкальные инструменты XVIII-го века
L
Черты стиля Рококо в музыке и других видах творчества
2
3
L
Клавесинная музыка Ж.Рамо
2
L
Клавесинная музыка Ф.Куперена
2
3
L
Моя любимая группа "Deep Purple"
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
L
Формообразующие средства гармонии на примере цикла Шумана "Карнавал"
L
Формообразующие средства гармонии
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Гармонический язык Шумана в цикле «Карнавал»
2
3
L
Заключение
L
Исполнительское дыхание при игре на трубе
L
Исполнительское дыхание
2
3
L
Игра на опоре дыхания
2
L
Заключение
L
Музыка как искусство
L
Особенности музыки как искусства слухового впечатления
2
3
4
5
L
Отличие музыки от других видов искусств
2
3
L
Заключение
L
Рок как явление западной культуры второй половины ХХ века
L
Рок-музыка как предмет философско-культурологического анализа
2
L
Рок-музыка в контексте постмодернизма
2
3
4
L
Ценностное пространство западной рок-музыки
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Ценности российской рок-музыки
2
L
Заключение
2
L
Развитие у младших школьников восприятия современной "детской" музыки
L
Психологические особенности музыкального восприятия
2
3
L
Педагогические проблемы развития музыкального восприятия у детей младшего школьного возраста
2
L
Роль субъективных и объективных факторов в развитии музыкального восприятия
2
3
L
Специфика "детской" музыки как жанра
2
L
Музыкальный язык современной музыки для детей
2
L
Планирование экспериментальной работы
2
L
Анализ учебного материала (фортепианного цикла Ж. Металлиди "Лесная музыка")
2
3
4
L
Диагностика уровня музыкального восприятия
2
3
L
Формирующий эксперимент
2
3
L
Заключение
2
3
L
Первые шаги в музыкальном воспитании ребенка
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Гармоническая фактура светской музыки эпохи Возрождения
L
Понятие " Музыкальная фактура"
L
Основные виды фактуры
L
Эпоха Возрождения
2
3
4
L
Гармоническая фактура светской музыки эпохи Возрождения
L
Заключение
L
Развитие музыкальных способностей участников эстрадного коллектива
L
Эстрадная музыка как сфера проявления музыкально-творческих способностей
2
L
Психолого-педагогические основы развития музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
L
Музыкально-творческая деятельность участников эстрадного коллектива в условиях учебного процесса
2
L
Развитие музыкальных способностей как педагогическое средство управления творческих способностей
2
3
L
Организация и руководство процесса развития музыкально-эстрадного коллектива
L
Условия эффективности формирования музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
L
Заключение
L
Русская музыка
2
L
Алан Стивелл
2
L
Симфоническое и камерное творчество Танеева
L
Симфоническое творчество
2
3
4
L
Камерное творчество
2
3
4
5
6
L
Камерно-вокальное творчество Танеева
2
3
L
С. И. Танеев. Черты стиля
2
3
L
Кантаты и оперное творчество Танеева
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Симфоническое творчество Скрябина. "Божественная поэма"
2
3
4
L
Симфоническое творчество Скрябина
2
3
4
L
"Прометей" Скрябина. Свето-музыкальная концепция.
2
3
4
5
L
Вокально-симфонические сочинения Рахманинова
2
3
L
С.В. Рахманинов - черты стиля
2
L
Фортепианный концерт в творчестве Рахманинова
2
3
4
5
L
Романсы Рахманинова
2
3
4
5
L
Симфоническое творчество Рахманинова
2
3
4
L
Колебательные движения. Восприятие звуковых колебаний
L
Понятие о колебательном движении
2
L
Высота звука
2
3
L
Громкость звука
2
L
Тембр звука
2
L
Восприятие созвучий
2
3
4
5
6
L
Устроиство уха. Резонансная теория Гельмгольца
2
L
"Времена года" Антонио Вивальдир
L
Рыжий священник
L
Времена года как тема искусства и музыки
2
L
"Весна" (La Primavera)
2
L
"Лето" (L'Estate)
L
"Осень" (L'Autunno)
L
"Зима" (L'Inverno)
L
Оригинальный текст и первые издания "Времен года"
2
3
L
О звуковысотной организации ладотональных систем
2
3
4
L
Симфоническое творчество Глазунова
2
L
Математические строи
L
Равномерные темперации
2
3
L
Зонный строй
L
Универсальный музыкальный строй
L
Требование равномерной темперации
L
Ширина функциональной зоны музыкального интервала
L
Требование минимизации ошибки в настройке квинты
L
Требование точности настройки остальных консонантных интервалов
2
L
Принцип минимизации
2
3
4
5
6
L
Таблица основных динамических оттенков
L
Александр Мосолов и его фортепианная музыка
L
Путь ровесника века
2
L
Произведения для фортепиано
2
3
L
Первая соната, op. 3, 1924, in C
L
Четвертая соната, op. 11, 1925, c-fis
L
Пятая соната, op. 12, 1925, in D
L
Три пьески, op. 23-a. Два танца, op. 23-b, 1927
L
Туркменские ночи, 1928
L
О вопросах звуковысотного интонирования
2
3
4
L
К вопросу об акустическом обосновании аккорда
2
3
4
L
"Снегурочка"
2
3
L
Трио-квинтет Ю. Буцко. Целостный анализ.
L
История создания
L
Философская идея произведения
2
L
Характеристика частей цикла
2
3
L
Тематизм
2
L
Гармония
2
3
4
5
L
Особенности инструментального письма
2
L
Заключение
L
Русская культура: с Вагнером или без него?
2
3
4
L
Визит Рихарда Вагнера к Россини
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
L
Арнольд Шёнберг - "трезвое бунтарство" и рождение искусства
2
3
4
5
6
7
L
Рихард Вагнер и Александр Николаевич Серов
2
3
4
5
6
7
L
Рихард Вагнер и Павел Жуковский
2
3
4
L
Мортон Фелдман
2
L
Марли Боб (Marley Bob)
2
3
L
Deep Purple
2
3
4
L
Хендрикс Джими (Jimi Hendrix)
2
L
Блэкмор Ричи (Ritchie Blackmore )
2
3
4
5
L
Нопфлер Марк (Mark Knopfler)
2
3
L
Status Quo
L
Френсис
L
Рик Парфитт (Rick Parfitt)
L
Эндрю Боун (Andrew Bown)
L
Джон "Рино" Эдвардс (John "Rino" Edwards)
L
Джефф Рич (Jeff Rich)
L
Виа Гра
2
3
L
Хьюстон Уитни (Whitney Houston)
2
L
Краткий курс истории одного мифа
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Музыкальный город Петербург
L
Размышления о диалоге культур
L
Международные музыкальные языки
L
Интернациональные основы русской музыкальной культуры
2
3
L
«Антиакадемизм»
L
Поиск идентичности «русской школы»
2
3
L
Петербургская музыка как синоним русской музыки
L
Тем, кто не знает Шуберта
L
Одна рискованная аналогия
L
Периодизация творчества
L
Периодизация и композиторские типы
L
Особенности восприятия музыки Шуберта разных периодов творчества
L
Песни Шуберта по-русски и по-украински
L
Три подхода к музыкальному наследию
2
3
L
Персонажи песенного театра Шумана и их прототипы
2
3
4
5
6
7
8
L
Три поколения композиторов-романтиков и их отношение к синтетическим жанрам
L
Проблема внемузыкального и этапность историко-стилевого процесса
L
Семантизация музыкального языка и этапы стилевой эволюции
2
L
Внемузыкальное в музыке и индивидуальный стиль композитора
2
L
Проблема периодизации творчества
L
Цикличность историко-стилевого процесса
L
Феномен «музыковедческого писательства» композиторов
2
3
L
Россини и Глинка: что общего?
L
Случай Россини
L
Случай Глинки
2
L
Классик и/или романтик?
L
Что же общего?
L
Дубль-кризис: детская болезнь новизны в "-изме"
L
«Бог помочь вам!..»
L
Пушкинистика, музыковедение и либреттология
L
Что такое либреттология?
L
Предмет изучения — смысл
L
Стихотворение А. С. Пушкина "19 октября 1827"
L
Концентричность структуры содержания
L
Толкование последней строки
2
L
Музыкальная версия А. С. Даргомыжского
L
Жанр и форма
L
Общее настроение романса
L
Музыкальное толкование последней строки
2
L
О мизанфонии
2
3
L
Кельтская музыка
L
Инструменты
L
Музыканты
L
Музыка в школе
L
Какая концепция музыкального образования нужна сегодня массовой школе?
L
Цели курса «Музыка для всех и для каждого»
L
Специфика уроков музыки в начальной школе
2
3
L
Искусство слышать и адекватно воспринимать
L
Музицирование: пение и игра на музыкальных инструментах
L
Развитие певческих навыков и охрана детского голоса
L
Развитие чувства ритма
L
О детском музыкальном творчестве
L
Игровое обучение музыке
L
Импровизационность как особый способ воспитания
L
О музыкальном достижении
L
Музыкальная театрализация
L
Межпредметные связи
L
Заповеди школьного учителя музыки
L
Общая характеристика программы 1-4 классы
2
3
4
5
6
7
L
О художественном мире "Симфонических танцев" С. В. Рахманинова
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Музыкальные символы России
2
L
Проблемы обучения детей церковному пению
2
3
4
L
Славильные песни Русского Средневековья (Х-ХVII вв.)
L
Рахманинов - известный и неизвестный
2
3
4
5
6
7
L
Слово в защиту народности церковного пения
L
О народности богослужебного пения
2
3
L
Об ангелоподобности богослужебного пения
L
О сравнении богослужебного пения и иконы
L
О красоте пения в храме Св. Софии в Константинополе
L
О пении Господа
L
О пении святых
L
Христианские основания сонатной формы
L
Рахманинов. Прелюдия D dur.
2
L
Христианская антропология сонатной формы.
2
3
4
L
Бетховен, Пятая соната.
2
3
4
L
Взгляд христианской антропологии на сонатную форму
2
3
4
L
Хачатурян. Скрипичный концерт
L
Вторая соната Брамса для скрипки ля мажор
L
Скрипичная соната Франка ля мажор
2
3
L
Истоки духовности в музыке С. В. Рахманинова
2
3
L
Знаменное пение в Русской Православной Церкви. Пути практического воплощения
2
3
4
5
6
7
L
Народный гимн А. Львова
2
3
4
5
L
Рождение «Молитвы Русских»
2
3
L
«Славься» — династический гимн М. Глинки
L
Молитвы, канты, марши эпохи Петра
2
3
L
Государевы гимны
2
3
4
5
6
L
Гимн возрожденной России
2
L
Человек и музыка: нетрадиционный подход к проблеме
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Знаменный распев и проблемы его исполнения в современных условиях
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Украинский парафраз на россиниевский сюжет
2
3
L
Древнерусская теория богослужебного пения
2
3
4
5
L
Путевой, демественный и большой знаменный распевы
2
3
L
Строчное пение
2
3
4
L
Знаменный распев
2
3
4
L
Позднейшие распевы Русской Православной Церкви
2
3
4
L
Богослужебное пение Ветхого Завета
2
3
4
5
L
Музыка Древнего мира: Египет, Греция, Вавилон
2
3
L
Начало христианского богослужебного пения
2
3
4
L
Музыкально-философские системы античного мира
2
3
L
Духовные и конструктивные основы византийской певческой системы
2
3
4
5
L
О различении понятий богослужебного пения и музыки на Руси
2
3
4
5
6
7
L
История текста богослужебных певческих книг
2
3
L
Происхождение и ранние формы богослужебного пения на Руси
2
3
4
L
Особенности богослужебного пения Западной Церкви
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Бортнянский Дмитрий Степанович
L
Песнопения православных богослужений и праздников
L
Время и вечность
L
Всенощное бдение
2
L
Божественная литургия
2
L
Пасхальный цикл
L
Схема пасхального цикла. Подготовительные недели
L
Страстная седмица
L
Послепасхальные недели
L
Подготовительный период
L
Неделя о мытаре и фарисее
L
Неделя о блудном сыне
L
Неделя о Страшном Суде
L
Прощеное воскресенье
L
Великий пост (Святая Четыредесятница)
L
Первая седмица Великого поста
2
L
Неделя торжества Православия
L
Вторая неделя Великого поста
L
Неделя Крестопоклонная
L
Четвертая и Пятая недели поста
L
Лазарева Суббота
L
Страстная седмица
L
Великий Понедельник
L
Великий Вторник
L
Великая Среда
L
Великий Четверг
L
Великая Пятница
L
Великая Суббота
L
Пасха. Светлое Христово Воскресение
2
L
Светлая седмица
2
L
Двунадесятые праздники и их особые песнопения
L
Рождество Богородицы
L
Воздвижение Креста Господня
2
3
L
Введение во храмъ Пресвятой Богородицы
2
L
Крещение Господне (Богоявление)
L
Сретение Господне
L
Благовещение Пресвятой Богородицы
L
Вход Господень в Иерусалим
L
Вознесенiе Господне
L
Святая Троица
L
Преображенiе Господне
L
Успение Пресвятой Богородицы
2
L
Многоголосное пение
L
Строчное пение
2
L
Партесное пение
2
3
4
5
L
Развитие русского партесного пения
2
L
Древняя церковнопевческая традиция сквозь призму русской музыкальной классической школы
L
Обращение к истокам
2
L
Формирование и развитие ведущих певческих школ - московской и петербургской
L
Монастырские распевы
L
Внелитургические духовные песнопения. Духовный стих. Псальма
2
L
Русская духовная музыка в ХVIII веке
L
Петровская эпоха
2
L
Пути развития русской духовной музыки в послепетровскую эпоху (1730-1760 г.г.)
L
Русская духовная музыка в последней трети XVIII века
L
Направления рок-музыки
L
Блюз
L
Госпел
L
Ритм-энд-блюз
L
Кантри и вестерн
L
Рок-н-ролл
L
Соул
L
Британский бит
L
Тяжелый металл
L
Психоделика
L
Глэм-рок
L
Регги
L
Панк
L
Новая волна и постпанк
L
Новый романтизм
L
Рэп, скрэтч и хип-хоп
L
Хаус
L
Сиднейская опера
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Станислав Нейгауз - педагог
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Венская государственная опера
L
Метрополитен Опера, Нью-Йорк
L
Римская опера
L
Рождение Театра Костанци (1890 год)
L
Рождение Действительного оперного театра (1928 год)
L
Оперный театр Ла Скала, Милан
2
3
L
Мариинский театр - символ русской культуры
L
Одноголосное пение Древней Руси
L
Принесение византийского богослужебного пения на Русь
L
Становление древнерусской певческой традиции
2
L
Византийское пение - каким оно явилось на Руси. Периоды развития
L
Древние виды нотации.
L
Знаменный распев
2
L
Путевой, демественный и большой знаменный распевы
L
Другие распевы - греческий, болгарский, киевский
L
Напевы городов и монастырей
L
Певческие коллективы и распевщики Древней Руси
2
L
Эволюция нотной записи
2
L
Психология джаза
L
Джаз в Музыке
L
Джаз в литературе и философии
2
L
Джаз в жизни
L
"Революционный" этюд Шопена
L
"Штутгартский дневник"
L
Этюд. Этюд? Этюд!
L
Как играть "Революционный" этюд?
L
"Ave Maria" Шуберта
L
История создания песни
L
Город Гмунден
L
Текст песни
2
L
Красота песни
L
Графиня Софи Габриэль фон Вейсенвольф
L
Судьба песни
2
L
"Музыкальное приношение" Баха
2
3
4
5
6
L
Размышления у поворотного пункта
2
3
4
5
L
“Лунная соната” Бетховена
L
Что значит и почему “quasi una Fantasia”?
2
L
Кто была Джульетта Гвиччарди?
2
L
Некоторые проблемы интерпретации вокальной музыки эпохи барокко
2
3
4
5
6
7
L
Бетховен, Паизиелло и... русская песня
L
Предприимчивый аббат
2
L
Как русская песня попала в итальянскую оперу
2
L
"Болеро" Равеля
L
Равель в 1928 году
L
Испанские и русские связи Равеля
L
Классическое болеро
L
"Болеро" как балет
L
"Болеро" как оркестровая пьеса
L
“Лебедь” Сен-Санса
L
Великий, но не гений
2
L
О характере музыки Сен-Санса
L
“Карнавал животных”
2
L
“Умирающий Лебедь” – “Бессмертный Лебедь”
L
Неизвестное сочинение Генделя
2
3
L
У англичан – «пересмешник трубы», у Телемана партнер кларнета
2
L
Улыбающийся Бетховен
2
3
4
5
6
L
Предисловие к «Библейским сонатам»
L
Битва Давида и Голиафа
L
Давид исцеляет больного Саула посредством музыки
L
Свадьба Иакова
L
Смертельная болезнь и исцеление Езекии
L
Гедеон - спаситель Израиля
L
Смерть и похороны Иакова
L
Франсуа Жозеф Госсек в капелле Ла Пуплиньера
2
3
4
5
6
L
Двухчастная соната: век восемнадцатый
2
3
4
5
6
L
Карл Мария фон Вебер. Забытые симфонии
2
3
4
L
Каденции пассажные, мотивные, тематические
2
3
4
5
6
7
L
Загадочный канон Рамоса де Парехи
2
L
Место и роль сольных каденций в музыкальной культуре эпохи
2
3
4
5
L
Антонио Сальери (Salieri)
2
3
L
Рихард Вагнер (Wagner)
2
L
Метод массовой постановки певческого голоса
L
Схема-алгоритм Д. Е. Огороднова. Её возможности и толкования
2
L
О возможности формирования техники второй категории (с сильным импедансом) у любого певца (ученика)
L
О резонаторах - плохих и хороших, грудных и головных
L
Об опоре звука как источнике певческого вибрато
2
L
Пётр Ильич Чайковский
L
Николай Андреевич Римский-Корсаков
2
3
4
L
Джузеппе Верди (Verdi)
2
L
Реквием Моцарта
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Семь смертных грехов Антонио Сальери
L
Лень
L
Гордыня
L
Гнев
L
Чревоугодие и похоть
L
Скупость
L
Зависть
L
Опера Джузеппе Верди "Симон Бокканегра" (Simon Boccanegra)
2
L
Опера Мориса Равеля "Испанский час" (L'heure espagnole)
2
L
Опера Дж. Россини "Золушка" (La Cenerentola)
2
L
Опера А. Г. Рубинштейна "Демон"
2
3
L
Опера Джузеппе Верди "Набукко" (Nabucco)
2
3
L
Опера П. И. Чайковского "Евгений Онегин"
2
3
L
Опера Джузеппе Верди «Корсар» "Эрнани" (Ernani)
2
3
L
Личность Чайковского - человека и художника
2
3
L
Наблюдения над методом творческой работы П.И.Чайковского
2
3
4
5
L
Искусство Станислава Нейгауза
2
3
4
5
6
L
Опера Дж. Пуччини "Девушка с Запада" (La Fanciulla del West)
2
L
Опера Рихарда Вагнера "Тангейзер" (Tannhauser)
2
L
Музыка Отечественной войны 1812 года
2
3
4
5
L
Театральные чаконы и пассакальи в эпоху Просвещения
2
3
4
5
6
7
8
L
«Дамская музыка» при французском дворе
2
3
4
5
L
Апофеоз Корелли
2
3
L
Французская симфония во второй половине XVIII века
2
3
4
5
L
Батальная музыка в России
2
3
4
5
6
L
"Кащей Бессмертный". Аналитический этюд
2
3
4
L
Опера Жоржа Бизе "Кармен" (Carmen)
2
3
4
L
Опера В. -А. Моцарта "Свадьба Фигаро" (Le Nozze di Figaro)
2
3
L
Опера Джакомо Мейербера "Гугеноты" (Les Huguenots)
2
3
4
L
Опера С. С. Прокофьева "Война и мир"
2
3
4
L
Опера Клода Дебюсси "Пеллеас и Мелизанда" (Pelleas et Melisanda)
2
3
4
L
Опера У. Джордано и подлинная история Андре Шенье
2
3
4
5
6
L
Тетралогия Рихарда Вагнера "Кольцо нибелунга" (Der Ring des Nibelungen)
L
Золото Рейна
L
Валькирия
L
Зигфрид
L
Гибель богов
L
Опера С. В. Рахманинова "Алеко"
L
Опера Беллини "Капулетти и Монтекки" (I Capuleti e I Montecchi)
L
Опера Пьетро Масканьи "Сельская честь" (Cavalleria Rusticana)
L
Опера Георга Фридриха Генделя "Юлий Цезарь" (Giulio Cesare)
L
Опера Джузеппе Верди "Травиата" (La Traviata)
2
3
L
Опера Джузеппе Верди "Аида" (Aida)
2
3
L
Опера Джакомо Пуччини "Мадам Баттерфляй" (Madama Butterfly)
2
3
L
Опера Рихарда Вагнера "Летучий голландец" (Der Fliegende Hollander)
2
3
L
Блатная музыка
2
L
Эволюция творчества Верди в сороковые годы
2
3
L
Музыкальная жизнь Англии в XVII в.
L
Опера П. И. Чайковского "Чародейка"
2
3
L
Опера Джузеппе Верди "Отелло" (Otello)
2
3
L
Александр Гаук
L
Опера Джузеппе Верди "Риголетто" (Rigoletto)
2
L
Опера Дж. Пуччини "Манон Леско" (Manon Lescaut)
2
3
4
L
Опера Джузеппе Верди "Дон Карлос" (Don Carlos)
2
3
4
L
Опера П. И. Чайковского "Пиковая дама"
2
3
L
Опера П. И. Чайковского "Черевички"
2
3
L
Опера П. И. Чайковского "Орлеанская дева"
2
3
L
"Так поступают все женщины, или Школа влюбленных" (Cosi fan tutte)
L
Опера Белы Бартока "Замок герцога Синяя Борода" (A Kekszakallu herceg Vara)
2
L
Опера Гаэтано Доницетти "Анна Болейн" (Anna Bolena)
L
Опера Джузеппе Верди "Фальстаф" (Falstaff)
2
L
Опера Ф. Чилеа "Адриана Лекуврёр" (Adriana Lecouvreur)
L
Опера Дж. Россини "Итальянка в Алжире" (L'Italiana in Algeri)
L
Опера Джузеппе Верди "Бал-маскарад" (Un Ballo in Maschera)
2
L
Holy Moses
2
L
Impetigo
L
Grim Reaper
2
L
Hammerfall
2
L
Genesis
L
Greenslade
2
L
Hallows Eve
L
Genitorturers
L
Hollies
2
L
Impaler
L
Hole
2
L
Green Day
2
L
Halford
2
L
Immortal
L
Herman's Hermits
2
L
Haggard
L
Geordie
L
Great White
L
Gin Blossoms
2
L
Immolation
L
Graveworm
L
Hades
L
Helstar
L
Iluvatar
L
Grave Digger
L
Helloween
2
L
H.I.M.
2
L
Godflesh
L
Ill Nino
L
Gwar
L
Hellacopters
L
Grand Funk Railroad
2
L
Helix
2
L
Guns N' Roses
2
L
Godhead
L
Iced Earth
2
L
Gov't Mule
L
Hypocrisy
2
L
Heavy Pettin
L
Gotthard
2
L
Girlschool
2
L
Humble Pie
2
L
Guess WHO
L
Incantation
L
Human League
2
L
Gorefest
L
Girl
2
L
Guardian
L
Hawkwind
2
L
Human Fortress
L
Generation X
L
Guano Apes
L
Goo Goo Dolls
2
L
Huey Lewis and the News
2
L
Hatfield and the North
L
Gathering
2
L
Gong
2
L
Gryphon
L
Group 1850
2
L
Golden Earring
2
L
House of Lords
2
L
Gang Green
L
Музыка барокко
L
Hot Tuna
L
Hate Dept
L
Groundhogs
2
L
Godsmack
L
Holy Terror
L
G.B.H.
2
L
Grip INC
L
Hanoi Rocks
L
Frumpy
2
L
Fruupp
L
Free
2
L
Foo Fighters
L
Fugazi
L
Focus
2
L
Flotsam And Jetsam
L
Flower Kings
2
L
Freedom Call
2
L
Fudge Tunnel
L
Fortunes
L
For My Pain
L
Fleetwood Mac
2
L
Full Devil Jacket
L
Filter
L
Fall
2
L
Firehouse
2
L
Die Apokalyptischen Reiter
L
Dream Theater
L
Dokken
2
L
Dog Eat Dog
L
Duran Duran
2
L
Destruction
2
L
Dead Kennedys
2
L
Downset
L
Doors
L
Die Krupps
L
D.R.I.
L
Dreams of Sanity
L
Disgorge
L
Drowning Pool
L
Die Toten Hosen
L
Deicide
L
Deftones
2
L
Eagles
2
L
Deus
2
L
Dire Straits
2
L
Death
2
L
Faith No More
2
L
Electric Light Orchestra
2
L
Europe
2
L
Doobie Brothers
2
L
Eurythmics
2
L
Dead Can Dance
2
L
Electric Flag
L
Ekseption
2
L
Fanny
2
L
Everly Brothers
L
Disharmonic Orchestra
L
Demon
2
L
Finntroll
L
Fairport Convention
2
L
Dismember
2
L
Enslaved
2
L
Exploited
2
L
Edge of Sanity
L
Eloy
2
L
Dio
L
Diamond Head
2
L
Dimmu Borgir
L
Exciter
2
L
Eternal Tears of Sorrow
2
L
Farmer Boys
L
Extreme
L
Fear Factory
L
Faces
L
Fates Warning
L
Ezo
L
Falconer
L
Evanescence
L
Emperor
L
Flaw
L
Enid
L
Disturbed
L
Desperado
L
Depeche Mode
L
Dimple Minds
L
Dreadful Shadows
2
L
Evergrey
L
Dope
L
Deep Purple
2
L
Family
2
L
Def Leppard
2
L
Earth, Wind and Fire
2
L
Entombed
L
Exumer
L
Exodus
L
Epitaph
2
L
Enchant
L
Edguy
2
L
Dark Angel
L
Dave Clark Five
L
Crowbar
L
Crosby, Stills, Nash And Young
2
L
Cure
2
L
Children of Bodom
2
L
Crematory
2
L
Climax Blues Band
2
L
Christie
2
L
Crown
2
L
Creedence Clearwater Revival
2
L
DC Talk
L
Dark Funeral
L
Cryhavoc
L
Connells
2
L
Cro-Mags
L
Coroner
L
Darkseed
2
L
Colosseum
L
Coldplay
L
Cold
2
L
Cryptic Slaughter
L
Curved Air
L
Cranberries
L
Creed
L
Coal Chamber
L
Орган в России
L
Диспозиции наиболее ценных исторических органов России
L
Баптистская церковь, Москва
L
Лютеранская церковь свв. Петра и Павла, Москва
L
Католическая церковь cв. Марии, Петербург
L
Российская академия музыки им. Гнесиных, Москва
L
Danzig
L
Clawfinger
2
L
Darkthrone
2
L
Darkness
L
Cinderella
L
Corrosion of Conformity
L
Concrete Blonde
L
Dark Moor
L
Орган в Латвии
L
Диспозиция органа Домского собора в Риге
L
Копуляции
L
Вспомогательные устройства
L
Дополнительные устройства
L
Cradle of Filth
L
Cream
2
L
Chroming Rose
L
Clash
2
L
Byrds
2
L
Beatles
2
L
Animals
2
L
Beach boys
2
L
Blind guardian
2
L
Blur
2
L
Bee Gees
2
L
Atomkraft
2
L
Bon Jovi
2
L
Black sabbath
2
L
Be-bop deluxe
2
L
Asia
2
L
AC/DC
2
L
Blackmore's night
L
Dark Tranquillity
2
L
Aerosmith
2
L
Atomic rooster
2
L
Barclay James Harvest
L
Anal cunt
L
Bay city rollers
2
L
Buffalo springfield
2
L
Bauhaus
L
Axxis
L
Boston
2
L
Budgie
2
L
April wine
L
Annihilator
2
L
Badfinger
2
L
Badfinger
L
Bulldozer
L
Black flag
L
Benediction
L
Bangles
2
L
Bal-Sagoth
2
L
At the gates
L
Box tops
L
Bloodhound gang
L
Asphyx
L
Танеев Сергей Иванович
2
L
Сергей Сергеевич Прокофьев
2
3
4
5
L
Роберт Александр Шуман
L
Цвиккау
L
Фортепианное творчество
L
Карнавал
L
Любовь поэта
2
L
Рихард Вагнер
L
Творческий путь
L
Жизненный путь
L
1849-1859 гг.
L
1866-1872 гг.
L
Оперные реформы Вагнера
L
Увертюра к опере “Тангейзер”
L
Опера “Лоэнгрин”
2
L
Николай Андреевич Римский-Корсаков
2
3
4
L
Морис Равель
2
3
L
Петр Ильич Чайковский
2
3
4
L
Модест Петрович Мусоргский
L
Борис Годунов
L
Камерно-вокальное творчество
L
Конец 50 – начало 60-х гг.
L
“Картинки с выставки”
L
Людвиг ван Бетховен
2
3
4
5
L
Михаил Глинка
L
Творческий путь
L
Жизненный путь
L
1812-1822 гг.
L
1830-1834 гг. – Италия
L
1836-1842 гг. (между операми)
L
1844-1857 гг.
L
“Иван Сусанин”
2
3
4
5
L
“Руслан и Людмила”
L
Карл Мария фон Вебер
L
Творческий путь
L
Жизненный путь
L
“Волшебный стрелок”
L
Камиль Сен-Санс
2
L
Иоганнес Брамс
L
Творческий путь
L
Жизненный путь
L
4-я симфония (e-moll)
2
L
Игорь Федорович Стравинский
2
3
L
Джакомо Пуччини
2
L
Глиэр Рейнгольд Морицевич
2
L
Густав Малер
L
Два Штрауса
2
3
4
L
Антонин Дворжак
L
Вольфганг Амадей Моцарт
2
3
4
5
6
7
Всего страниц: 1994
Информация о музыке:
Навигация
Главная
Иоганн Себастьян Бах
Работа над аппликатурой
Фортепианная педагогика
Методика игры на гитаре
Музыка как искусство
Направления рок-музыки
Информация
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru