Карта сайта

Информация

      L Лад. Использование диатонических ладов в произведениях Б. Бартока
           L Лад. Определение, общая характеристика
           L Монодические (мелодические) лады 2 3
           L Гармонические лады 2
           L Диатонические лады и ладообразование в современной музыке
           L Использование диатонических ладов в музыке Б. Бартока 2
           L Заключение
      L Хроматическая тональность С. Прокофьева
           L Ладовая система Прокофьева 2 3
           L Лад Прокофьева в интонационно-мелодическом преломлении 2
           L Лад Прокофьева в гармоническом преломлении 2
           L Заключение
      L Продюсирование как форма управления персоналом в музыкальной индустрии
           L Роль продюсера в музыкальной индустрии
           L Продюсерская команда
           L Финансовый блок
           L Организационно правовой блок
           L Творческо-управленческий блок
           L PR-блок
           L Управленческие качества продюсера
           L Личностные качества продюсера
           L Функции продюсера
           L Этика продюсера-управленца
           L Заключение
      L Анализ хоров П.Г. Чеснокова
           L Историко – стилистический анализ эпохи конца XIX – начала XX века 2 3 4 5
           L Историко – стилевой анализ 2
           L Музыкально – теоретический анализ 2 3 4 5 6 7
           L Заключение
      L Педагогическая система Д.Ф. Ойстраха 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Личность и деятельность музыканта
           L Особенности личности музыканта 2 3
           L Игра ребенка и игра музыканта
           L Формирование навыка
           L Согласованные действия
           L Заключение
      L Эстрадное самочувствие 2 3
      L Свиридов Георгий Васильевич 2
      L Ашиль-Клод Дебюсси
           L Биография 2 3 4 5
           L Творчество 2 3
           L Интересные факты
      L Черты романтической оперы на примере оперы "Вольный стрелок" Вебера
           L Общественная значимость жанра оперы
           L История оперы в Германии 2
           L История возникновения и значение оперы «Вольный стрелок» Вебера 2
           L Анализ оперы 2 3 4 5
           L Выводы 2
      L Философские воззрения в мире музыки
           L Музыка как звучащая философия
           L Происхождение музыки
           L Сущность музыки
           L Музыка как ценность жизни 2
           L Чему учит музыка?
           L Музыкальное выражение как аспект философии языка А.Ф. Лосева 2 3
           L Музыка в семиотическом пространстве морали. Случай Ницше 2 3 4
           L К проблеме философии музыки 2
           L Философские основы музыкальной терапии 2
           L Заключение
      L Токсическое воздействие этанола на организм человека
           L История возникновения алкоголя и его распространение в мире 2 3
           L Движение алкоголя в человеческом организме и его действие 2 3 4 5
           L Развитие алкоголизма 2
           L Заключение
      L Виктор Цой как феномен культуры
           L Рок-н-ролл жив?!
           L Рок вчера
           L Рок сегодня
           L Виктор Цой как феномен
           L Историческая справка
           L Образ Виктора Цоя 2
           L Кто слушает 2
           L Почему слушают 2
           L О чем пел Цой
           L Заключение
      L Иоганн Себастьян Бах
           L Семейные традиции
           L Начало творчества
           L Веймар. Арнштадт. Мюльхаузен 2 3
           L Веймарский период творчества 2 3
           L Заключение
      L Музыка Древней Греции и Египта. Интервалы в музыке
           L Музыка в Древней Греции 2
           L Музыкальные инструменты древних греков 2
           L Теория музыки Пифагора
           L Философия музыки Пифагора 2 3
           L Музыка сфер Пифагора 2
           L Сольфеджио
           L Интервалы в музыке
           L Какие бывают интервалы?
           L Интервалы на ступенях тональности
           L Заключение
      L Аккорды двойной доминанты
           L Особенности трактовки DD, её признаки
           L Аккорды DD в каденциях
           L Аккорды DD внутри построения
           L Альтерация аккордов DD
           L Выводы
      L Музыкальная жизнь XIX века. Феликс Мендельсон
           L Классические черты и особенности художественного стиля 2
           L Творческий путь Ф. Мендельсона 2 3
           L Художественное наследие Мендельсона 2 3 4
           L Оратории Ф. Мендельсона 2
           L Заключение
      L Работа над аппликатурой
           L Г.Нейгауз о принципах аппликатуры 2
           L Е.Либерман об аппликатуре в технической работе 2
           L Г.Коган о значении аппликатуры
           L В. Листова об индивидуальных особенностях пальцев
           L А.Алексеев о методике работы с учеником над аппликатурой 2
           L Н.Голубовская - советы по аппликатуре молодому исполнителю
           L Подготовительный этап для начинающих в освоении пятипальцевой аппликатуры
           L Воспитание пятипальцевой аппликатуры у начинающих с примерами из сборника «50 маленьких фортепианных пьес без октав» Г.Беренса 2
           L Заключение
      L Умберто Мазетти как педагог и певец
           L Умберто Мазетти . (1867-1919)
           L Основные вокальные принципы Мазетти 2
           L Процесс дыхания и его приминение на практике 2 3 4 5
           L Определение типов голоса
           L Атака звука
           L Положение гортани
           L Роль резанаторной области при звуковой проэкции
           L Регистры голоса регистровый порог и освоение крайних звуков диапазона 2 3
           L Работа над гласными и согласными, дикция, тембр и природные голосовые данные 2
           L Развитие технческих и музыкальных аспектов при пении 2 3
           L Особенности и признаки национального вокального языка
           L Мазетти в классе и на сцене 2 3 4
           L Заключение
      L Пение как основной вид музыкальной деятельности дошкольников
           L Возрастные особенности слуха и голоса ребенка. Охрана детского голоса 2
           L Методы и приёмы обучения пению. Индивидуальный подход 2 3 4
           L Творческие задания
           L Выбор и разучивание песен 2 3
           L Планирование работы по пению в детском саду
           L Теоретико-методические аспекты формирования музыкальности дошкольников в пении (Е.В. Клюева, М.Г. Шадрина) 2 3 4 5
           L Заключение
      L Жанр транскрипции в фортепианной музыке (на примере транскрипции 10 пьес из балета Прокофьева "Ромео и Джульетта")
           L Понятие "транскрипция", ее виды, история жанра 2
           L Специфика транскрипций вокальных, органных, скрипичных, оркестровых сочинений 2 3 4 5 6
           L Прокофьев — композитор-пианист, его транскрипции и их особенности 2 3
           L Анализ транскрипции 10 пьес из балета "Ромео и Джульетта" 2 3 4 5
           L Заключение
      L Блюзовый лад в гармонии
           L Форма блюза
           L Блюзовый лад
           L Блюзовые ноты
           L Блюзовая пентатоника
           L Гармония в блюзе 2
           L Усложненная блюзовая гармония
           L Ритмическое оформление гармонии аккомпанемента
           L Заключение
      L Обучение игре на фортепиано по ускоренной программе
           L Основы методики интенсивного обучения 2
           L Постановка руки, посадка за инструментом, координация движений
           L Знакомство с клавиатурой. «Донотный» период обучения 2
           L О ритме, метре и внутренней ритмической пульсации 2
           L Графическое восприятие нотной записи
           L Работа над техникой чтения с листа 2
           L Работа над чистотой интонирования и вокальной импровизацией
           L Подбор по слуху и транспонирование
           L Импровизация в игре на фортепиано
           L Работа над выразительным исполнением
           L Заключение 2
      L Некоторые оссобенности формообразованияи ладогармонического языка в цикле "Романская тетрадь" Артура Онеггера 2 3 4
      L Фортепианная педагогика
           L Из истории фортепианной педагогики. Её возникновение и развитие 2
           L Методика преподавания специального курса фортепиано в ДМШ 2 3 4 5 6
           L Заключение
      L Хоровое произведение для смешанного хора a cappella Р. Шумана "Ночная тишина"
           L Тематический анализ
           L Метроритмика
           L Вокально-хоровой анализ
           L Диапазон партий 2
           L Дирижерские трудности
      L Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность
           L История возникновения и развития АМСТ 2 3 4 5
           L АМСТ в «советский» и современный периоды развития 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Конкурсы и фестивали как основная форма развития АМСТ 2 3 4 5 6
           L Клубы самодеятельной песни (КСП) как движущая сила развития движения авторской песни 2 3 4
           L Организация фестивальных и конкурсных форм АМСТ в г. Тюмени 2 3
           L Заключение
      L "Поэтические и религиозные гармонии" - отражение духовных исканий Ф. Листа
           L Цикл « Поэтические и религиозные гармонии» как отражение духовных исканий ф. Листа
           L «Призыв»
           L «Ave Maria»
           L «Благословение Бога в одиночестве»
           L «Размышление о смерти»
           L «Гимн ребенка при пробуждении»
           L «Погребальное шествие»
           L «Miserere», по Палестрине»
           L «Andante lagrimoso»
           L «Гимн любви»
           L Заключение 2 3 4
      L Шансон, блатняк и городской романс 2 3 4 5 6
      L Методика игры на гитаре
           L История гитары - доклассический период
           L Классический период 2
           L Гитара в джазе 2
           L Традиционный джаз
           L Период свинга
           L Современный джаз
           L Гитара в рок музыке. Фьюжн 2
           L О гитаре и теппинге 2
           L Общие рекомендации гитаристам 2 3 4
           L Приёмы игры на акустической гитаре 2 3 4
           L Ногтевой способ игры на гитаре 2
           L Смена позиций
      L Классификация приемов игры и штрихов на домре
           L Приемы игры
           L Красочные приемы игры 2
           L Штрихи на домре 2
           L Заключение
      L Методика преподавания Баха в музыкальных школах
           L Анализ одного произведения ХТК 2 3 4 5 6 7 8
           L Сведения об авторе 2 3 4
           L Выводы
      L Космизм Ивана Вышнеградского 2 3 4 5 6
      L Просветительские тенденции в отечественной музыкальной культуре и музыкальном образовании в шестидесятые годы XIX века
           L Общие условия образования и место уроков музыки в нем в XIX веке 2 3 4 5
           L Роль Бесплатной музыкальной школы в просветительских тенденциях в сфере музыкального образования 2 3
           L Начало XX века. Последствия проведенных просветительских реформ в сфере музыкального образования 2 3
           L Заключение
      L Методические основы работы концертмейстера 2 3 4
      L Жизнь и творчество Эдварда Грига
           L Детство и годы учения
           L Жизнь в Копенгагене
           L Музыкально-просветительская и творческая деятельность Грига в годы жизни в Кристиании (1866—1874) 2
           L Европейское признание Грига. Широкая концертная де­ятельность композитора 2
           L Произведения второй половины 70—80-х годов 2
           L Характеристика творчества
           L Лирические пьесы 2 3 4
           L Фотепианный концерт
           L Романсы и песни 2 3
           L "Пер Гюнт" 2 3
      L Формирование и развитие первоначальных навыков игры на виолончели (постановка правой и левой рук) 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности музыкального воплощения "Шести стихотворений Ахматовой" в камерно-вокальном цикле Сергея Слонимского 2 3 4 5
      L Творчество великих французских клавесинистов – Ф. Куперена и Ж.Ф. Рамо
           L Клавишные музыкальные инструменты XVIII-го века
           L Черты стиля Рококо в музыке и других видах творчества 2 3
           L Клавесинная музыка Ж.Рамо 2
           L Клавесинная музыка Ф.Куперена 2 3
      L Моя любимая группа "Deep Purple" 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Формообразующие средства гармонии на примере цикла Шумана "Карнавал"
           L Формообразующие средства гармонии 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Гармонический язык Шумана в цикле «Карнавал» 2 3
           L Заключение
      L Исполнительское дыхание при игре на трубе
           L Исполнительское дыхание 2 3
           L Игра на опоре дыхания 2
           L Заключение
      L Музыка как искусство
           L Особенности музыки как искусства слухового впечатления 2 3 4 5
           L Отличие музыки от других видов искусств 2 3
           L Заключение
      L Рок как явление западной культуры второй половины ХХ века
           L Рок-музыка как предмет философско-культурологического анализа 2
           L Рок-музыка в контексте постмодернизма 2 3 4
           L Ценностное пространство западной рок-музыки 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Ценности российской рок-музыки 2
           L Заключение 2
      L Развитие у младших школьников восприятия современной "детской" музыки
           L Психологические особенности музыкального восприятия 2 3
           L Педагогические проблемы развития музыкального восприятия у детей младшего школьного возраста 2
           L Роль субъективных и объективных факторов в развитии музыкального восприятия 2 3
           L Специфика "детской" музыки как жанра 2
           L Музыкальный язык современной музыки для детей 2
           L Планирование экспериментальной работы 2
           L Анализ учебного материала (фортепианного цикла Ж. Металлиди "Лесная музыка") 2 3 4
           L Диагностика уровня музыкального восприятия 2 3
           L Формирующий эксперимент 2 3
           L Заключение 2 3
      L Первые шаги в музыкальном воспитании ребенка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Гармоническая фактура светской музыки эпохи Возрождения
           L Понятие " Музыкальная фактура"
           L Основные виды фактуры
           L Эпоха Возрождения 2 3 4
           L Гармоническая фактура светской музыки эпохи Возрождения
           L Заключение
      L Развитие музыкальных способностей участников эстрадного коллектива
           L Эстрадная музыка как сфера проявления музыкально-творческих способностей 2 3
           L Психолого-педагогические основы развития музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
           L Музыкально-творческая деятельность участников эстрадного коллектива в условиях учебного процесса 2
           L Развитие музыкальных способностей как педагогическое средство управления творческих способностей 2 3
           L Организация и руководство процесса развития музыкально-эстрадного коллектива
           L Условия эффективности формирования музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
           L Заключение
      L Русская музыка 2 3
      L Алан Стивелл 2
      L Симфоническое и камерное творчество Танеева
           L Симфоническое творчество 2 3 4
           L Камерное творчество 2 3 4 5 6
      L Камерно-вокальное творчество Танеева 2 3
      L С. И. Танеев. Черты стиля 2 3
      L Кантаты и оперное творчество Танеева 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Симфоническое творчество Скрябина. "Божественная поэма" 2 3 4
      L Симфоническое творчество Скрябина 2 3 4
      L "Прометей" Скрябина. Свето-музыкальная концепция. 2 3 4 5
      L Вокально-симфонические сочинения Рахманинова 2 3
      L С.В. Рахманинов - черты стиля 2
      L Фортепианный концерт в творчестве Рахманинова 2 3 4 5
      L Романсы Рахманинова 2 3 4 5
      L Симфоническое творчество Рахманинова 2 3 4
      L Колебательные движения. Восприятие звуковых колебаний
           L Понятие о колебательном движении 2
           L Высота звука 2 3
           L Громкость звука 2
           L Тембр звука 2
           L Восприятие созвучий 2 3 4 5 6
           L Устроиство уха. Резонансная теория Гельмгольца 2
      L "Времена года" Антонио Вивальдир
           L Рыжий священник
           L Времена года как тема искусства и музыки 2
           L "Весна" (La Primavera) 2
           L "Лето" (L'Estate)
           L "Осень" (L'Autunno)
           L "Зима" (L'Inverno)
           L Оригинальный текст и первые издания "Времен года" 2 3
      L О звуковысотной организации ладотональных систем 2 3 4
      L Симфоническое творчество Глазунова 2
      L Математические строи
           L Равномерные темперации 2 3
           L Зонный строй
      L Универсальный музыкальный строй
           L Требование равномерной темперации
           L Ширина функциональной зоны музыкального интервала
           L Требование минимизации ошибки в настройке квинты
           L Требование точности настройки остальных консонантных интервалов 2
      L Принцип минимизации 2 3 4 5 6
      L Таблица основных динамических оттенков
      L Александр Мосолов и его фортепианная музыка
           L Путь ровесника века 2
           L Произведения для фортепиано 2 3
           L Первая соната, op. 3, 1924, in C
           L Четвертая соната, op. 11, 1925, c-fis
           L Пятая соната, op. 12, 1925, in D
           L Три пьески, op. 23-a. Два танца, op. 23-b, 1927
           L Туркменские ночи, 1928
      L О вопросах звуковысотного интонирования 2 3 4
      L К вопросу об акустическом обосновании аккорда 2 3 4
      L "Снегурочка" 2 3 4
      L Трио-квинтет Ю. Буцко. Целостный анализ.
           L История создания
           L Философская идея произведения 2
           L Характеристика частей цикла 2 3
           L Тематизм 2
           L Гармония 2 3 4 5
           L Особенности инструментального письма 2
           L Заключение
      L Русская культура: с Вагнером или без него? 2 3 4
      L Визит Рихарда Вагнера к Россини 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
      L Арнольд Шёнберг - "трезвое бунтарство" и рождение искусства 2 3 4 5 6 7
      L Рихард Вагнер и Александр Николаевич Серов 2 3 4 5 6 7
      L Рихард Вагнер и Павел Жуковский 2 3 4
      L Мортон Фелдман 2
      L Марли Боб (Marley Bob) 2 3
      L Deep Purple 2 3 4
      L Хендрикс Джими (Jimi Hendrix) 2
      L Блэкмор Ричи (Ritchie Blackmore ) 2 3 4 5
      L Нопфлер Марк (Mark Knopfler) 2 3
      L Status Quo
           L Френсис
           L Рик Парфитт (Rick Parfitt)
           L Эндрю Боун (Andrew Bown)
           L Джон "Рино" Эдвардс (John "Rino" Edwards)
           L Джефф Рич (Jeff Rich)
      L Виа Гра 2 3
      L Хьюстон Уитни (Whitney Houston) 2
      L Краткий курс истории одного мифа 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Музыкальный город Петербург
           L Размышления о диалоге культур
           L Международные музыкальные языки
           L Интернациональные основы русской музыкальной культуры 2 3
           L «Антиакадемизм»
           L Поиск идентичности «русской школы» 2 3
           L Петербургская музыка как синоним русской музыки
      L Тем, кто не знает Шуберта
           L Одна рискованная аналогия
           L Периодизация творчества
           L Периодизация и композиторские типы
           L Особенности восприятия музыки Шуберта разных периодов творчества
           L Песни Шуберта по-русски и по-украински
      L Три подхода к музыкальному наследию 2 3
      L Персонажи песенного театра Шумана и их прототипы 2 3 4 5 6 7 8
      L Три поколения композиторов-романтиков и их отношение к синтетическим жанрам
           L Проблема внемузыкального и этапность историко-стилевого процесса
           L Семантизация музыкального языка и этапы стилевой эволюции 2
           L Внемузыкальное в музыке и индивидуальный стиль композитора 2
           L Проблема периодизации творчества
           L Цикличность историко-стилевого процесса
           L Феномен «музыковедческого писательства» композиторов 2 3
      L Россини и Глинка: что общего?
           L Случай Россини
           L Случай Глинки 2
           L Классик и/или романтик?
           L Что же общего?
           L Дубль-кризис: детская болезнь новизны в "-изме"
      L «Бог помочь вам!..»
           L Пушкинистика, музыковедение и либреттология
           L Что такое либреттология?
           L Предмет изучения — смысл
           L Стихотворение А. С. Пушкина "19 октября 1827"
           L Концентричность структуры содержания
           L Толкование последней строки 2
           L Музыкальная версия А. С. Даргомыжского
           L Жанр и форма
           L Общее настроение романса
           L Музыкальное толкование последней строки 2
      L О мизанфонии 2 3
      L Кельтская музыка
           L Инструменты
           L Музыканты
      L Музыка в школе
           L Какая концепция музыкального образования нужна сегодня массовой школе?
           L Цели курса «Музыка для всех и для каждого»
           L Специфика уроков музыки в начальной школе 2 3
           L Искусство слышать и адекватно воспринимать
           L Музицирование: пение и игра на музыкальных инструментах
           L Развитие певческих навыков и охрана детского голоса
           L Развитие чувства ритма
           L О детском музыкальном творчестве
           L Игровое обучение музыке
           L Импровизационность как особый способ воспитания
           L О музыкальном достижении
           L Музыкальная театрализация
           L Межпредметные связи
           L Заповеди школьного учителя музыки
           L Общая характеристика программы 1-4 классы 2 3 4 5 6 7
      L О художественном мире "Симфонических танцев" С. В. Рахманинова 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Музыкальные символы России 2
      L Проблемы обучения детей церковному пению 2 3 4
      L Славильные песни Русского Средневековья (Х-ХVII вв.)
      L Рахманинов - известный и неизвестный 2 3 4 5 6 7
      L Слово в защиту народности церковного пения
           L О народности богослужебного пения 2 3
           L Об ангелоподобности богослужебного пения
           L О сравнении богослужебного пения и иконы
           L О красоте пения в храме Св. Софии в Константинополе
           L О пении Господа
           L О пении святых
      L Христианские основания сонатной формы
           L Рахманинов. Прелюдия D dur. 2
           L Христианская антропология сонатной формы. 2 3 4
           L Бетховен, Пятая соната. 2 3 4
           L Взгляд христианской антропологии на сонатную форму 2 3 4
           L Хачатурян. Скрипичный концерт
           L Вторая соната Брамса для скрипки ля мажор
           L Скрипичная соната Франка ля мажор 2 3
      L Истоки духовности в музыке С. В. Рахманинова 2 3
      L Знаменное пение в Русской Православной Церкви. Пути практического воплощения 2 3 4 5 6 7
      L Народный гимн А. Львова 2 3 4 5
      L Рождение «Молитвы Русских» 2 3
      L «Славься» — династический гимн М. Глинки 2
      L Молитвы, канты, марши эпохи Петра 2 3
      L Государевы гимны 2 3 4 5 6
      L Гимн возрожденной России 2
      L Человек и музыка: нетрадиционный подход к проблеме 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Знаменный распев и проблемы его исполнения в современных условиях 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Украинский парафраз на россиниевский сюжет 2 3
      L Древнерусская теория богослужебного пения 2 3 4 5
      L Путевой, демественный и большой знаменный распевы 2 3
      L Строчное пение 2 3 4
      L Знаменный распев 2 3 4
      L Позднейшие распевы Русской Православной Церкви 2 3 4
      L Богослужебное пение Ветхого Завета 2 3 4 5
      L Музыка Древнего мира: Египет, Греция, Вавилон 2 3
      L Начало христианского богослужебного пения 2 3 4
      L Музыкально-философские системы античного мира 2 3 4
      L Духовные и конструктивные основы византийской певческой системы 2 3 4 5 6
      L О различении понятий богослужебного пения и музыки на Руси 2 3 4 5 6 7
      L История текста богослужебных певческих книг 2 3 4
      L Происхождение и ранние формы богослужебного пения на Руси 2 3 4
      L Особенности богослужебного пения Западной Церкви 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Бортнянский Дмитрий Степанович
      L Песнопения православных богослужений и праздников
           L Время и вечность
           L Всенощное бдение 2
           L Божественная литургия 2
      L Пасхальный цикл
           L Схема пасхального цикла. Подготовительные недели
           L Страстная седмица
           L Послепасхальные недели
           L Подготовительный период
           L Неделя о мытаре и фарисее
           L Неделя о блудном сыне
           L Неделя о Страшном Суде
           L Прощеное воскресенье
           L Великий пост (Святая Четыредесятница)
           L Первая седмица Великого поста 2
           L Неделя торжества Православия
           L Вторая неделя Великого поста
           L Неделя Крестопоклонная
           L Четвертая и Пятая недели поста
           L Лазарева Суббота
           L Страстная седмица
           L Великий Понедельник
           L Великий Вторник
           L Великая Среда
           L Великий Четверг
           L Великая Пятница
           L Великая Суббота
           L Пасха. Светлое Христово Воскресение 2
           L Светлая седмица 2
      L Двунадесятые праздники и их особые песнопения
           L Рождество Богородицы
           L Воздвижение Креста Господня 2 3
           L Введение во храмъ Пресвятой Богородицы 2
           L Крещение Господне (Богоявление)
           L Сретение Господне
           L Благовещение Пресвятой Богородицы
           L Вход Господень в Иерусалим
           L Вознесенiе Господне
           L Святая Троица
           L Преображенiе Господне
           L Успение Пресвятой Богородицы 2
      L Многоголосное пение
           L Строчное пение 2
           L Партесное пение 2 3 4 5
           L Развитие русского партесного пения 2
      L Древняя церковнопевческая традиция сквозь призму русской музыкальной классической школы
           L Обращение к истокам 2
           L Формирование и развитие ведущих певческих школ - московской и петербургской
           L Монастырские распевы
           L Внелитургические духовные песнопения. Духовный стих. Псальма 2
      L Русская духовная музыка в ХVIII веке
           L Петровская эпоха 2
           L Пути развития русской духовной музыки в послепетровскую эпоху (1730-1760 г.г.)
           L Русская духовная музыка в последней трети XVIII века
      L Направления рок-музыки
           L Блюз
           L Госпел
           L Ритм-энд-блюз
           L Кантри и вестерн
           L Рок-н-ролл
           L Соул
           L Британский бит
           L Тяжелый металл
           L Психоделика
           L Глэм-рок
           L Регги
           L Панк
           L Новая волна и постпанк
           L Новый романтизм
           L Рэп, скрэтч и хип-хоп
           L Хаус
      L Сиднейская опера 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Станислав Нейгауз - педагог 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Венская государственная опера
      L Метрополитен Опера, Нью-Йорк 2
      L Римская опера
           L Рождение Театра Костанци (1890 год)
           L Рождение Действительного оперного театра (1928 год)
      L Оперный театр Ла Скала, Милан 2 3
      L Мариинский театр - символ русской культуры
      L Одноголосное пение Древней Руси
           L Принесение византийского богослужебного пения на Русь
           L Становление древнерусской певческой традиции 2
           L Византийское пение - каким оно явилось на Руси. Периоды развития
           L Древние виды нотации.
           L Знаменный распев 2
           L Путевой, демественный и большой знаменный распевы
           L Другие распевы - греческий, болгарский, киевский
           L Напевы городов и монастырей
           L Певческие коллективы и распевщики Древней Руси 2
           L Эволюция нотной записи 2
      L Психология джаза
           L Джаз в Музыке
           L Джаз в литературе и философии 2
           L Джаз в жизни
      L "Революционный" этюд Шопена
           L "Штутгартский дневник"
           L Этюд. Этюд? Этюд!
           L Как играть "Революционный" этюд?
      L "Ave Maria" Шуберта
           L История создания песни
           L Город Гмунден
           L Текст песни 2
           L Красота песни
           L Графиня Софи Габриэль фон Вейсенвольф
           L Судьба песни 2
      L "Музыкальное приношение" Баха 2 3 4 5 6
      L Размышления у поворотного пункта 2 3 4 5
      L “Лунная соната” Бетховена
           L Что значит и почему “quasi una Fantasia”? 2
           L Кто была Джульетта Гвиччарди? 2
      L Некоторые проблемы интерпретации вокальной музыки эпохи барокко 2 3 4 5 6 7
      L Бетховен, Паизиелло и... русская песня
           L Предприимчивый аббат 2
           L Как русская песня попала в итальянскую оперу 2
      L "Болеро" Равеля
           L Равель в 1928 году
           L Испанские и русские связи Равеля
           L Классическое болеро
           L "Болеро" как балет
           L "Болеро" как оркестровая пьеса
      L “Лебедь” Сен-Санса
           L Великий, но не гений 2
           L О характере музыки Сен-Санса
           L “Карнавал животных” 2
           L “Умирающий Лебедь” – “Бессмертный Лебедь”
      L Неизвестное сочинение Генделя 2 3
      L У англичан – «пересмешник трубы», у Телемана партнер кларнета 2
      L Улыбающийся Бетховен 2 3 4 5 6
      L Предисловие к «Библейским сонатам»
           L Битва Давида и Голиафа
           L Давид исцеляет больного Саула посредством музыки
           L Свадьба Иакова
           L Смертельная болезнь и исцеление Езекии
           L Гедеон - спаситель Израиля
           L Смерть и похороны Иакова
      L Франсуа Жозеф Госсек в капелле Ла Пуплиньера 2 3 4 5 6
      L Двухчастная соната: век восемнадцатый 2 3 4 5 6
      L Карл Мария фон Вебер. Забытые симфонии 2 3 4
      L Каденции пассажные, мотивные, тематические 2 3 4 5 6 7
      L Загадочный канон Рамоса де Парехи 2
      L Место и роль сольных каденций в музыкальной культуре эпохи 2 3 4 5
      L Антонио Сальери (Salieri) 2 3
      L Рихард Вагнер (Wagner) 2
      L Метод массовой постановки певческого голоса
           L Схема-алгоритм Д. Е. Огороднова. Её возможности и толкования 2
           L О возможности формирования техники второй категории (с сильным импедансом) у любого певца (ученика)
           L О резонаторах - плохих и хороших, грудных и головных
           L Об опоре звука как источнике певческого вибрато 2
      L Пётр Ильич Чайковский 2
      L Николай Андреевич Римский-Корсаков 2 3 4
      L Джузеппе Верди (Verdi) 2
      L Реквием Моцарта 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Семь смертных грехов Антонио Сальери
           L Лень
           L Гордыня
           L Гнев
           L Чревоугодие и похоть
           L Скупость
           L Зависть
      L Опера Джузеппе Верди "Симон Бокканегра" (Simon Boccanegra) 2
      L Опера Мориса Равеля "Испанский час" (L'heure espagnole) 2
      L Опера Дж. Россини "Золушка" (La Cenerentola) 2
      L Опера А. Г. Рубинштейна "Демон" 2 3
      L Опера Джузеппе Верди "Набукко" (Nabucco) 2 3
      L Опера П. И. Чайковского "Евгений Онегин" 2 3 4
      L Опера Джузеппе Верди «Корсар» "Эрнани" (Ernani) 2 3
      L Личность Чайковского - человека и художника 2 3
      L Наблюдения над методом творческой работы П.И.Чайковского 2 3 4 5
      L Искусство Станислава Нейгауза 2 3 4 5 6
      L Опера Дж. Пуччини "Девушка с Запада" (La Fanciulla del West) 2
      L Опера Рихарда Вагнера "Тангейзер" (Tannhauser) 2
      L Музыка Отечественной войны 1812 года 2 3 4 5
      L Театральные чаконы и пассакальи в эпоху Просвещения 2 3 4 5 6 7 8
      L «Дамская музыка» при французском дворе 2 3 4 5
      L Апофеоз Корелли 2 3
      L Французская симфония во второй половине XVIII века 2 3 4 5
      L Батальная музыка в России 2 3 4 5 6
      L "Кащей Бессмертный". Аналитический этюд 2 3 4
      L Опера Жоржа Бизе "Кармен" (Carmen) 2 3 4
      L Опера В. -А. Моцарта "Свадьба Фигаро" (Le Nozze di Figaro) 2 3 4
      L Опера Джакомо Мейербера "Гугеноты" (Les Huguenots) 2 3 4
      L Опера С. С. Прокофьева "Война и мир" 2 3 4 5
      L Опера Клода Дебюсси "Пеллеас и Мелизанда" (Pelleas et Melisanda) 2 3 4
      L Опера У. Джордано и подлинная история Андре Шенье 2 3 4 5 6
      L Тетралогия Рихарда Вагнера "Кольцо нибелунга" (Der Ring des Nibelungen)
           L Золото Рейна
           L Валькирия
           L Зигфрид
           L Гибель богов
      L Опера С. В. Рахманинова "Алеко"
      L Опера Беллини "Капулетти и Монтекки" (I Capuleti e I Montecchi)
      L Опера Пьетро Масканьи "Сельская честь" (Cavalleria Rusticana)
      L Опера Георга Фридриха Генделя "Юлий Цезарь" (Giulio Cesare)
      L Опера Джузеппе Верди "Травиата" (La Traviata) 2 3
      L Опера Джузеппе Верди "Аида" (Aida) 2 3
      L Опера Джакомо Пуччини "Мадам Баттерфляй" (Madama Butterfly) 2 3
      L Опера Рихарда Вагнера "Летучий голландец" (Der Fliegende Hollander) 2 3
      L Блатная музыка 2
      L Эволюция творчества Верди в сороковые годы 2 3
      L Музыкальная жизнь Англии в XVII в.
      L Опера П. И. Чайковского "Чародейка" 2 3
      L Опера Джузеппе Верди "Отелло" (Otello) 2 3
      L Александр Гаук
      L Опера Джузеппе Верди "Риголетто" (Rigoletto) 2 3
      L Опера Дж. Пуччини "Манон Леско" (Manon Lescaut) 2 3 4
      L Опера Джузеппе Верди "Дон Карлос" (Don Carlos) 2 3 4 5
      L Опера П. И. Чайковского "Пиковая дама" 2 3
      L Опера П. И. Чайковского "Черевички" 2 3
      L Опера П. И. Чайковского "Орлеанская дева" 2 3
      L "Так поступают все женщины, или Школа влюбленных" (Cosi fan tutte)
      L Опера Белы Бартока "Замок герцога Синяя Борода" (A Kekszakallu herceg Vara) 2
      L Опера Гаэтано Доницетти "Анна Болейн" (Anna Bolena)
      L Опера Джузеппе Верди "Фальстаф" (Falstaff) 2
      L Опера Ф. Чилеа "Адриана Лекуврёр" (Adriana Lecouvreur)
      L Опера Дж. Россини "Итальянка в Алжире" (L'Italiana in Algeri)
      L Опера Джузеппе Верди "Бал-маскарад" (Un Ballo in Maschera) 2
      L Holy Moses 2
      L Impetigo
      L Grim Reaper 2
      L Hammerfall 2
      L Genesis 2
      L Greenslade 2
      L Hallows Eve
      L Genitorturers
      L Hollies 2
      L Impaler
      L Hole 2
      L Green Day 2
      L Halford 2
      L Immortal
      L Herman's Hermits 2
      L Haggard
      L Geordie
      L Great White
      L Gin Blossoms 2
      L Immolation
      L Graveworm
      L Hades
      L Helstar
      L Iluvatar
      L Grave Digger 2
      L Helloween 2
      L H.I.M. 2
      L Godflesh
      L Ill Nino
      L Gwar
      L Hellacopters
      L Grand Funk Railroad 2
      L Helix 2
      L Guns N' Roses 2
      L Godhead
      L Iced Earth 2
      L Gov't Mule
      L Hypocrisy 2
      L Heavy Pettin
      L Gotthard 2
      L Girlschool 2
      L Humble Pie 2
      L Guess WHO
      L Incantation
      L Human League 2
      L Gorefest
      L Girl 2
      L Guardian
      L Hawkwind 2
      L Human Fortress
      L Generation X
      L Guano Apes
      L Goo Goo Dolls 2
      L Huey Lewis and the News 2
      L Hatfield and the North
      L Gathering 2
      L Gong 2
      L Gryphon
      L Group 1850 2
      L Golden Earring 2
      L House of Lords 2
      L Gang Green
      L Музыка барокко
      L Hot Tuna
      L Hate Dept
      L Groundhogs 2
      L Godsmack
      L Holy Terror
      L G.B.H. 2
      L Grip INC
      L Hanoi Rocks 2
      L Frumpy 2
      L Fruupp
      L Free 2
      L Foo Fighters
      L Fugazi 2
      L Focus 2
      L Flotsam And Jetsam
      L Flower Kings 2
      L Freedom Call 2
      L Fudge Tunnel
      L Fortunes
      L For My Pain
      L Fleetwood Mac 2
      L Full Devil Jacket
      L Filter
      L Fall 2
      L Firehouse 2
      L Die Apokalyptischen Reiter
      L Dream Theater
      L Dokken 2
      L Dog Eat Dog
      L Duran Duran 2
      L Destruction 2
      L Dead Kennedys 2
      L Downset
      L Doors
      L Die Krupps
      L D.R.I.
      L Dreams of Sanity
      L Disgorge
      L Drowning Pool
      L Die Toten Hosen
      L Deicide
      L Deftones 2
      L Eagles 2
      L Deus 2
      L Dire Straits 2
      L Death 2
      L Faith No More 2
      L Electric Light Orchestra 2
      L Europe 2
      L Doobie Brothers 2
      L Eurythmics 2
      L Dead Can Dance 2
      L Electric Flag
      L Ekseption 2
      L Fanny 2
      L Everly Brothers
      L Disharmonic Orchestra
      L Demon 2
      L Finntroll
      L Fairport Convention 2
      L Dismember 2
      L Enslaved 2
      L Exploited 2
      L Edge of Sanity
      L Eloy 2
      L Dio
      L Diamond Head 2
      L Dimmu Borgir
      L Exciter 2
      L Eternal Tears of Sorrow 2
      L Farmer Boys
      L Extreme
      L Fear Factory
      L Faces
      L Fates Warning
      L Ezo
      L Falconer
      L Evanescence
      L Emperor
      L Flaw
      L Enid
      L Disturbed
      L Desperado
      L Depeche Mode
      L Dimple Minds
      L Dreadful Shadows 2
      L Evergrey
      L Dope
      L Deep Purple 2
      L Family 2
      L Def Leppard 2
      L Earth, Wind and Fire 2
      L Entombed
      L Exumer
      L Exodus 2
      L Epitaph 2
      L Enchant
      L Edguy 2
      L Dark Angel
      L Dave Clark Five
      L Crowbar
      L Crosby, Stills, Nash And Young 2
      L Cure 2
      L Children of Bodom 2
      L Crematory 2
      L Climax Blues Band 2
      L Christie 2
      L Crown 2
      L Creedence Clearwater Revival 2
      L DC Talk
      L Dark Funeral
      L Cryhavoc
      L Connells 2
      L Cro-Mags
      L Coroner
      L Darkseed 2
      L Colosseum
      L Coldplay
      L Cold 2
      L Cryptic Slaughter
      L Curved Air
      L Cranberries
      L Creed
      L Coal Chamber
      L Орган в России
           L Диспозиции наиболее ценных исторических органов России
           L Баптистская церковь, Москва
           L Лютеранская церковь свв. Петра и Павла, Москва
           L Католическая церковь cв. Марии, Петербург
           L Российская академия музыки им. Гнесиных, Москва
      L Danzig
      L Clawfinger 2
      L Darkthrone 2
      L Darkness
      L Cinderella
      L Corrosion of Conformity
      L Concrete Blonde
      L Dark Moor
      L Орган в Латвии
           L Диспозиция органа Домского собора в Риге
           L Копуляции
           L Вспомогательные устройства
           L Дополнительные устройства
      L Cradle of Filth
      L Cream 2
      L Chroming Rose
      L Clash 2
      L Byrds 2
      L Beatles 2
      L Animals 2
      L Beach boys 2
      L Blind guardian 2
      L Blur 2
      L Bee Gees 2
      L Atomkraft 2
      L Bon Jovi 2
      L Black sabbath 2
      L Be-bop deluxe 2
      L Asia 2
      L AC/DC 2
      L Blackmore's night 2
      L Dark Tranquillity 2
      L Aerosmith 2
      L Atomic rooster 2
      L Barclay James Harvest
      L Anal cunt
      L Bay city rollers 2
      L Buffalo springfield 2
      L Bauhaus
      L Axxis
      L Boston 2
      L Budgie 2
      L April wine
      L Annihilator 2
      L Badfinger 2
      L Badfinger
      L Bulldozer
      L Black flag
      L Benediction
      L Bangles 2
      L Bal-Sagoth 2
      L At the gates
      L Box tops
      L Bloodhound gang
      L Asphyx
      L Танеев Сергей Иванович 2
      L Сергей Сергеевич Прокофьев 2 3 4 5
      L Роберт Александр Шуман
           L Цвиккау
           L Фортепианное творчество
           L Карнавал
           L Любовь поэта 2
      L Рихард Вагнер
           L Творческий путь
           L Жизненный путь
           L 1849-1859 гг.
           L 1866-1872 гг.
           L Оперные реформы Вагнера
           L Увертюра к опере “Тангейзер”
           L Опера “Лоэнгрин” 2
      L Николай Андреевич Римский-Корсаков 2 3 4 5
      L Морис Равель 2 3
      L Петр Ильич Чайковский 2 3 4
      L Модест Петрович Мусоргский
           L Борис Годунов
           L Камерно-вокальное творчество
           L Конец 50 – начало 60-х гг.
           L “Картинки с выставки”
      L Людвиг ван Бетховен 2 3 4 5 6
      L Михаил Глинка
           L Творческий путь
           L Жизненный путь
           L 1812-1822 гг.
           L 1830-1834 гг. – Италия
           L 1836-1842 гг. (между операми)
           L 1844-1857 гг.
           L “Иван Сусанин” 2 3 4 5
           L “Руслан и Людмила”
      L Карл Мария фон Вебер
           L Творческий путь
           L Жизненный путь
           L “Волшебный стрелок”
      L Камиль Сен-Санс 2
      L Иоганнес Брамс
           L Творческий путь
           L Жизненный путь
           L 4-я симфония (e-moll) 2
      L Игорь Федорович Стравинский 2 3
      L Джакомо Пуччини 2
      L Глиэр Рейнгольд Морицевич 2
      L Густав Малер
      L Два Штрауса 2 3 4
      L Антонин Дворжак
      L Вольфганг Амадей Моцарт 2 3 4 5 6 7

Всего страниц: 2023

Информация о музыке:

"Штутгартский дневник"
В 1829 году Шопен завел себе альбом, в который по традиции того времени он намеревался собирать автографы своих друзей. Так сложилось, что альбом этот стал одновременно и собранием его собственных записей. На первой его странице было написано: "Альбом Фр. Шопена в Варшаве 1829". Он был не ...

Гитара в рок музыке. Фьюжн
С точки зрения развития гитарных приёмов игры, рок музыка в истории электрогитары, занимает особое место. Имея корни в негритянском архаичном блюзе и отчасти в европейском фольклоре, эта музыка стала источником дальнейшего развития специфических приёмов игры на гитаре. Если в джазе законодателями м ...

Классическое болеро
Прежде чем рассказать о равелевском "Болеро", необходимо пояснить, что представляет собой классический тип этого испанского танца. По некоторым данным этот танец был создан испанским танцовщиком Себастьяно Сересо около 1780 года. Хотя он всегда был трехдольным, доли это в разное время по- ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru