Космизм Ивана Вышнеградского

Информация » Космизм Ивана Вышнеградского

Страница 6

праматерию, звуковую первооснову музыки. Также он называет эту субстанцию “звуковым кон-

тинуумом”, “одновременностью”, “равновесием”, “абсолютным консонансом”.

[7] Флоренский П. Столп и утверждение истины. Том 2. У водоразделов мысли. Ст. “Магичность слова”. М., 1990. С.257.

[8] Там же. С.190.

[9] 13-звучная диатонизированная хроматика - своего рода аналог тональной гармонии, но с ¼-тоновым повышением кварты и понижением квинты. В этой форме намечаются принципы циклической гармонии.

[10] Цит. по: Иван Вышнеградский. Пирамида жизни. М.,2001. С.183.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация о музыке:

С. И. Танеев. Черты стиля
С. И. Танеев. Черты стиля. (1856-1915) Ученик Чайковского по сочинению и Н. Рубинштейна по классу фортепиано, Танеев был тесно связан с Москвой, где получил музыкальное образование и' где протекала вся его последующая деятельность. Еще при жизни Чайковского он занял видное положение в московском м ...

Музыкально – теоретический анализ
В нашей работе для подробного разбора берутся 4 хора П. Г. Чеснокова: два хора на стихи Ф. Тютчева «Альпы» и «Весеннее успокоение», хор на стихи А. Кольцова «Лес» и хор на стихи К. Гребенского «Теплится зорька». Хор «Теплится зорька» op. 28, № 1 наиболее типичное для хорового творчества Чеснокова ...

Симфоническое творчество
Четыре симфонии Танеева созданы на протяжении последней четверти XIX века. Первая из них была написана в самом начале композиторской деятельности в 1874/75 учебном году в консерваторском классе Чайковского. Четвертая (1896-1898) ознаменовала зр лость сложившегося мастера. Она занимает важнейшее ме ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru