Информация
- Лад. Использование диатонических ладов в произведениях Б. Бартока
- Хроматическая тональность С. Прокофьева
- Продюсирование как форма управления персоналом в музыкальной индустрии
- Анализ хоров П.Г. Чеснокова
- Педагогическая система Д.Ф. Ойстраха
- Личность и деятельность музыканта
- Эстрадное самочувствие
- Свиридов Георгий Васильевич
- Ашиль-Клод Дебюсси
- Черты романтической оперы на примере оперы "Вольный стрелок" Вебера
- Философские воззрения в мире музыки
- Токсическое воздействие этанола на организм человека
- Виктор Цой как феномен культуры
- Иоганн Себастьян Бах
- Музыка Древней Греции и Египта. Интервалы в музыке
- Аккорды двойной доминанты
- Музыкальная жизнь XIX века. Феликс Мендельсон
- Работа над аппликатурой
- Умберто Мазетти как педагог и певец
- Пение как основной вид музыкальной деятельности дошкольников
- Жанр транскрипции в фортепианной музыке (на примере транскрипции 10 пьес из балета Прокофьева "Ромео и Джульетта")
- Блюзовый лад в гармонии
- Обучение игре на фортепиано по ускоренной программе
- Некоторые оссобенности формообразованияи ладогармонического языка в цикле "Романская тетрадь" Артура Онеггера
- Фортепианная педагогика
- Хоровое произведение для смешанного хора a cappella Р. Шумана "Ночная тишина"
- Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность
- "Поэтические и религиозные гармонии" - отражение духовных исканий Ф. Листа
- Шансон, блатняк и городской романс
- Методика игры на гитаре
- Классификация приемов игры и штрихов на домре
- Методика преподавания Баха в музыкальных школах
- Космизм Ивана Вышнеградского
- Просветительские тенденции в отечественной музыкальной культуре и музыкальном образовании в шестидесятые годы XIX века
- Методические основы работы концертмейстера
- Жизнь и творчество Эдварда Грига
- Формирование и развитие первоначальных навыков игры на виолончели (постановка правой и левой рук)
- Особенности музыкального воплощения "Шести стихотворений Ахматовой" в камерно-вокальном цикле Сергея Слонимского
- Творчество великих французских клавесинистов – Ф. Куперена и Ж.Ф. Рамо
- Моя любимая группа "Deep Purple"
- Формообразующие средства гармонии на примере цикла Шумана "Карнавал"
- Исполнительское дыхание при игре на трубе
- Музыка как искусство
- Рок как явление западной культуры второй половины ХХ века
- Развитие у младших школьников восприятия современной "детской" музыки
- Первые шаги в музыкальном воспитании ребенка
- Гармоническая фактура светской музыки эпохи Возрождения
- Развитие музыкальных способностей участников эстрадного коллектива
- Русская музыка
- Алан Стивелл
- Симфоническое и камерное творчество Танеева
- Камерно-вокальное творчество Танеева
- С. И. Танеев. Черты стиля
- Кантаты и оперное творчество Танеева
- Симфоническое творчество Скрябина. "Божественная поэма"
- Симфоническое творчество Скрябина
- "Прометей" Скрябина. Свето-музыкальная концепция.
- Вокально-симфонические сочинения Рахманинова
- С.В. Рахманинов - черты стиля
- Фортепианный концерт в творчестве Рахманинова
- Романсы Рахманинова
- Симфоническое творчество Рахманинова
- Колебательные движения. Восприятие звуковых колебаний
- "Времена года" Антонио Вивальдир
- О звуковысотной организации ладотональных систем
- Симфоническое творчество Глазунова
- Математические строи
- Универсальный музыкальный строй
- Принцип минимизации
- Таблица основных динамических оттенков
- Александр Мосолов и его фортепианная музыка
- О вопросах звуковысотного интонирования
- К вопросу об акустическом обосновании аккорда
- "Снегурочка"
- Трио-квинтет Ю. Буцко. Целостный анализ.
- Русская культура: с Вагнером или без него?
- Визит Рихарда Вагнера к Россини
- Арнольд Шёнберг - "трезвое бунтарство" и рождение искусства
- Рихард Вагнер и Александр Николаевич Серов
- Рихард Вагнер и Павел Жуковский
- Мортон Фелдман
- Марли Боб (Marley Bob)
- Deep Purple
- Хендрикс Джими (Jimi Hendrix)
- Блэкмор Ричи (Ritchie Blackmore )
- Нопфлер Марк (Mark Knopfler)
- Status Quo
- Виа Гра
- Хьюстон Уитни (Whitney Houston)
- Краткий курс истории одного мифа
- Музыкальный город Петербург
- Тем, кто не знает Шуберта
- Три подхода к музыкальному наследию
- Персонажи песенного театра Шумана и их прототипы
- Три поколения композиторов-романтиков и их отношение к синтетическим жанрам
- Россини и Глинка: что общего?
- «Бог помочь вам!..»
- О мизанфонии
- Кельтская музыка
- Музыка в школе
- О художественном мире "Симфонических танцев" С. В. Рахманинова
- Музыкальные символы России
- Проблемы обучения детей церковному пению
- Славильные песни Русского Средневековья (Х-ХVII вв.)
- Рахманинов - известный и неизвестный
- Слово в защиту народности церковного пения
- Христианские основания сонатной формы
- Истоки духовности в музыке С. В. Рахманинова
- Знаменное пение в Русской Православной Церкви. Пути практического воплощения
- Народный гимн А. Львова
- Рождение «Молитвы Русских»
- «Славься» — династический гимн М. Глинки
- Молитвы, канты, марши эпохи Петра
- Государевы гимны
- Гимн возрожденной России
- Человек и музыка: нетрадиционный подход к проблеме
- Знаменный распев и проблемы его исполнения в современных условиях
- Украинский парафраз на россиниевский сюжет
- Древнерусская теория богослужебного пения
- Путевой, демественный и большой знаменный распевы
- Строчное пение
- Знаменный распев
- Позднейшие распевы Русской Православной Церкви
- Богослужебное пение Ветхого Завета
- Музыка Древнего мира: Египет, Греция, Вавилон
- Начало христианского богослужебного пения
- Музыкально-философские системы античного мира
- Духовные и конструктивные основы византийской певческой системы
- О различении понятий богослужебного пения и музыки на Руси
- История текста богослужебных певческих книг
- Происхождение и ранние формы богослужебного пения на Руси
- Особенности богослужебного пения Западной Церкви
- Бортнянский Дмитрий Степанович
- Песнопения православных богослужений и праздников
- Пасхальный цикл
- Двунадесятые праздники и их особые песнопения
- Многоголосное пение
- Древняя церковнопевческая традиция сквозь призму русской музыкальной классической школы
- Русская духовная музыка в ХVIII веке
- Направления рок-музыки
- Сиднейская опера
- Станислав Нейгауз - педагог
- Венская государственная опера
- Метрополитен Опера, Нью-Йорк
- Римская опера
- Оперный театр Ла Скала, Милан
- Мариинский театр - символ русской культуры
- Одноголосное пение Древней Руси
- Психология джаза
- "Революционный" этюд Шопена
- "Ave Maria" Шуберта
- "Музыкальное приношение" Баха
- Размышления у поворотного пункта
- “Лунная соната” Бетховена
- Некоторые проблемы интерпретации вокальной музыки эпохи барокко
- Бетховен, Паизиелло и... русская песня
- "Болеро" Равеля
- “Лебедь” Сен-Санса
- Неизвестное сочинение Генделя
- У англичан – «пересмешник трубы», у Телемана партнер кларнета
- Улыбающийся Бетховен
- Предисловие к «Библейским сонатам»
- Франсуа Жозеф Госсек в капелле Ла Пуплиньера
- Двухчастная соната: век восемнадцатый
- Карл Мария фон Вебер. Забытые симфонии
- Каденции пассажные, мотивные, тематические
- Загадочный канон Рамоса де Парехи
- Место и роль сольных каденций в музыкальной культуре эпохи
- Антонио Сальери (Salieri)
- Рихард Вагнер (Wagner)
- Метод массовой постановки певческого голоса
- Пётр Ильич Чайковский
- Николай Андреевич Римский-Корсаков
- Джузеппе Верди (Verdi)
- Реквием Моцарта
- Семь смертных грехов Антонио Сальери
- Опера Джузеппе Верди "Симон Бокканегра" (Simon Boccanegra)
- Опера Мориса Равеля "Испанский час" (L'heure espagnole)
- Опера Дж. Россини "Золушка" (La Cenerentola)
- Опера А. Г. Рубинштейна "Демон"
- Опера Джузеппе Верди "Набукко" (Nabucco)
- Опера П. И. Чайковского "Евгений Онегин"
- Опера Джузеппе Верди «Корсар» "Эрнани" (Ernani)
- Личность Чайковского - человека и художника
- Наблюдения над методом творческой работы П.И.Чайковского
- Искусство Станислава Нейгауза
- Опера Дж. Пуччини "Девушка с Запада" (La Fanciulla del West)
- Опера Рихарда Вагнера "Тангейзер" (Tannhauser)
- Музыка Отечественной войны 1812 года
- Театральные чаконы и пассакальи в эпоху Просвещения
- «Дамская музыка» при французском дворе
- Апофеоз Корелли
- Французская симфония во второй половине XVIII века
- Батальная музыка в России
- "Кащей Бессмертный". Аналитический этюд
- Опера Жоржа Бизе "Кармен" (Carmen)
- Опера В. -А. Моцарта "Свадьба Фигаро" (Le Nozze di Figaro)
- Опера Джакомо Мейербера "Гугеноты" (Les Huguenots)
- Опера С. С. Прокофьева "Война и мир"
- Опера Клода Дебюсси "Пеллеас и Мелизанда" (Pelleas et Melisanda)
- Опера У. Джордано и подлинная история Андре Шенье
- Тетралогия Рихарда Вагнера "Кольцо нибелунга" (Der Ring des Nibelungen)
- Опера С. В. Рахманинова "Алеко"
- Опера Беллини "Капулетти и Монтекки" (I Capuleti e I Montecchi)
- Опера Пьетро Масканьи "Сельская честь" (Cavalleria Rusticana)
- Опера Георга Фридриха Генделя "Юлий Цезарь" (Giulio Cesare)
- Опера Джузеппе Верди "Травиата" (La Traviata)
- Опера Джузеппе Верди "Аида" (Aida)
- Опера Джакомо Пуччини "Мадам Баттерфляй" (Madama Butterfly)
- Опера Рихарда Вагнера "Летучий голландец" (Der Fliegende Hollander)
- Блатная музыка
- Эволюция творчества Верди в сороковые годы
- Музыкальная жизнь Англии в XVII в.
- Опера П. И. Чайковского "Чародейка"
- Опера Джузеппе Верди "Отелло" (Otello)
- Александр Гаук
- Опера Джузеппе Верди "Риголетто" (Rigoletto)
- Опера Дж. Пуччини "Манон Леско" (Manon Lescaut)
- Опера Джузеппе Верди "Дон Карлос" (Don Carlos)
- Опера П. И. Чайковского "Пиковая дама"
- Опера П. И. Чайковского "Черевички"
- Опера П. И. Чайковского "Орлеанская дева"
- "Так поступают все женщины, или Школа влюбленных" (Cosi fan tutte)
- Опера Белы Бартока "Замок герцога Синяя Борода" (A Kekszakallu herceg Vara)
- Опера Гаэтано Доницетти "Анна Болейн" (Anna Bolena)
- Опера Джузеппе Верди "Фальстаф" (Falstaff)
- Опера Ф. Чилеа "Адриана Лекуврёр" (Adriana Lecouvreur)
- Опера Дж. Россини "Итальянка в Алжире" (L'Italiana in Algeri)
- Опера Джузеппе Верди "Бал-маскарад" (Un Ballo in Maschera)
- Holy Moses
- Impetigo
- Grim Reaper
- Hammerfall
- Genesis
- Greenslade
- Hallows Eve
- Genitorturers
- Hollies
- Impaler
- Hole
- Green Day
- Halford
- Immortal
- Herman's Hermits
- Haggard
- Geordie
- Great White
- Gin Blossoms
- Immolation
- Graveworm
- Hades
- Helstar
- Iluvatar
- Grave Digger
- Helloween
- H.I.M.
- Godflesh
- Ill Nino
- Gwar
- Hellacopters
- Grand Funk Railroad
- Helix
- Guns N' Roses
- Godhead
- Iced Earth
- Gov't Mule
- Hypocrisy
- Heavy Pettin
- Gotthard
- Girlschool
- Humble Pie
- Guess WHO
- Incantation
- Human League
- Gorefest
- Girl
- Guardian
- Hawkwind
- Human Fortress
- Generation X
- Guano Apes
- Goo Goo Dolls
- Huey Lewis and the News
- Hatfield and the North
- Gathering
- Gong
- Gryphon
- Group 1850
- Golden Earring
- House of Lords
- Gang Green
- Музыка барокко
- Hot Tuna
- Hate Dept
- Groundhogs
- Godsmack
- Holy Terror
- G.B.H.
- Grip INC
- Hanoi Rocks
- Frumpy
- Fruupp
- Free
- Foo Fighters
- Fugazi
- Focus
- Flotsam And Jetsam
- Flower Kings
- Freedom Call
- Fudge Tunnel
- Fortunes
- For My Pain
- Fleetwood Mac
- Full Devil Jacket
- Filter
- Fall
- Firehouse
- Die Apokalyptischen Reiter
- Dream Theater
- Dokken
- Dog Eat Dog
- Duran Duran
- Destruction
- Dead Kennedys
- Downset
- Doors
- Die Krupps
- D.R.I.
- Dreams of Sanity
- Disgorge
- Drowning Pool
- Die Toten Hosen
- Deicide
- Deftones
- Eagles
- Deus
- Dire Straits
- Death
- Faith No More
- Electric Light Orchestra
- Europe
- Doobie Brothers
- Eurythmics
- Dead Can Dance
- Electric Flag
- Ekseption
- Fanny
- Everly Brothers
- Disharmonic Orchestra
- Demon
- Finntroll
- Fairport Convention
- Dismember
- Enslaved
- Exploited
- Edge of Sanity
- Eloy
- Dio
- Diamond Head
- Dimmu Borgir
- Exciter
- Eternal Tears of Sorrow
- Farmer Boys
- Extreme
- Fear Factory
- Faces
- Fates Warning
- Ezo
- Falconer
- Evanescence
- Emperor
- Flaw
- Enid
- Disturbed
- Desperado
- Depeche Mode
- Dimple Minds
- Dreadful Shadows
- Evergrey
- Dope
- Deep Purple
- Family
- Def Leppard
- Earth, Wind and Fire
- Entombed
- Exumer
- Exodus
- Epitaph
- Enchant
- Edguy
- Dark Angel
- Dave Clark Five
- Crowbar
- Crosby, Stills, Nash And Young
- Cure
- Children of Bodom
- Crematory
- Climax Blues Band
- Christie
- Crown
- Creedence Clearwater Revival
- DC Talk
- Dark Funeral
- Cryhavoc
- Connells
- Cro-Mags
- Coroner
- Darkseed
- Colosseum
- Coldplay
- Cold
- Cryptic Slaughter
- Curved Air
- Cranberries
- Creed
- Coal Chamber
- Орган в России
- Danzig
- Clawfinger
- Darkthrone
- Darkness
- Cinderella
- Corrosion of Conformity
- Concrete Blonde
- Dark Moor
- Орган в Латвии
- Cradle of Filth
- Cream
- Chroming Rose
- Clash
- Byrds
- Beatles
- Animals
- Beach boys
- Blind guardian
- Blur
- Bee Gees
- Atomkraft
- Bon Jovi
- Black sabbath
- Be-bop deluxe
- Asia
- AC/DC
- Blackmore's night
- Dark Tranquillity
- Aerosmith
- Atomic rooster
- Barclay James Harvest
- Anal cunt
- Bay city rollers
- Buffalo springfield
- Bauhaus
- Axxis
- Boston
- Budgie
- April wine
- Annihilator
- Badfinger
- Badfinger
- Bulldozer
- Black flag
- Benediction
- Bangles
- Bal-Sagoth
- At the gates
- Box tops
- Bloodhound gang
- Asphyx
- Танеев Сергей Иванович
- Сергей Сергеевич Прокофьев
- Роберт Александр Шуман
- Рихард Вагнер
- Николай Андреевич Римский-Корсаков
- Морис Равель
- Петр Ильич Чайковский
- Модест Петрович Мусоргский
- Людвиг ван Бетховен
- Михаил Глинка
- Карл Мария фон Вебер
- Камиль Сен-Санс
- Иоганнес Брамс
- Игорь Федорович Стравинский
- Джакомо Пуччини
- Глиэр Рейнгольд Морицевич
- Густав Малер
- Два Штрауса
- Антонин Дворжак
- Вольфганг Амадей Моцарт
Информация о музыке:
Некоторые оссобенности формообразованияи ладогармонического языка в цикле "Романская тетрадь" Артура Онеггера
"Музыка – это искусство, которое
доходит до сердца через мысль и
возбуждает мысль через сердце."
Артур Онеггер
Среди композиторов, начавших свою творческую деятельность в "Шестерке", Онеггер получил особенно широкое признание. Ему была присуща независимомть эстетических поз ...
D.R.I.
D.R.I.
История "Dirty rotten imbeciles" (D.R.I.) началась 2 мая 1982 года в 4 часа утра. Именно в этот момент Спайк Кэссиди (гитара), Курт Брехт (вокал), Эрик Брехт (ударные) и Деннис Джонсон (бас) издали свой первый "грязный гниющий" шум, обозвав его песней. Дело происходило ...
Об ангелоподобности богослужебного пения
Пение является неотъемлемым свойством ангельской природы. Какова красота ангельского пения знали, по-видимому, только прр. Исаия, ап. Иоанн Богослов и вифлеемские пастухи, а также, вероятно, и некоторые другие свв. прав. мужы и жены,(8) и только в той мере, насколько они могли эту красоту вместить ...