Cryptic Slaughter

Информация » Cryptic Slaughter

Cryptic Slaughter

"Cryptic slaughter" появились на Западном побережье Штатов в середине 80-х. Как раз в то время на фоне процветающей социальной несправедливости и политического лицемерия, обычно враждующие, панки и металлисты объединились единым фронтом, создав новый стиль "кроссовер". Именно такую музыку и исполняли наши герои. Агрессия звука, быстрый темп и непримиримая политическая позиция были, конечно, слишком резки для мэйнстрима, но сделали группу культовой в кругах метал-андеграунда. Билл Крукс (вокал, бас), Лес Эванс (гитара), Адам Скотт (гитара) и Скотт Петерсон (ударные) познакомились еще в 1984 году, когда вместе гоняли мяч в школьной команде. Прошло не так уж много времени, как ребята сменили увлечение футболом на музыку, основав "Cryptic slaughter".

Cryptic slaughter

Адам Скотт пробыл в коллективе недолго, и уже после его ухода оставшаяся троица записала свою первую демку "Life in grave", состоящую из пяти композиций. Необузданная свирепость звучания этого демо заставила вскоре заговорить о феноменальном явлении из Санта-Моники.

Молва о "Cryptic slaughter" очень быстро распространилась в кругах андеграунда, что способствовало скорому заключению контракта с восходящим независимым лейблом "Metal blade records". Перед записью дебютного альбома 1986 года к команде присоединился бас-гитарист Роб Николсон, оставивший за Круксом обязанности только надрывать глотку. "Convicted", представлявший полчаса чистейшего адреналина содержал четырнадцать яростных треков, наполненными анти-истэблишментскими настроениями. Последующие релизы, "Money Talks" и "Stream Of Consciousness" мало чего изменили в музыке группы.

Впрочем, фаны "Cryptic slaughter" как раз оставались рады этому факту, поскольку их любимцы не обманывали ожиданий. Однако напряженная жизнь команды, бесконечные гастроли и перманентное безденежье привели группу к развалу. И вот после особо напряженного совместного с "Angkor Wat" тура банда была распущена.

Лес Эванс перебазировался в Портлэнд (штат Орегон), где спустя два года попытался реанимировать вывеску "Cryptic slaughter" в компании с вокалистом Дэйвом Холлингсвортом, басистом Бретом Дэйвисом и ударником Брайаном Лефелдтом (экс-"Sweaty nipples"). В 1990-м эта конфигурация выпустила пластинку "Speak Your Peace", но фанов этот альбом явно не обрадовал и коллектив вновь прекратил существование. Лефелдт подался в "Everclear", а Николсон ушел к Робу Зомби. Группа отсутствовала на музыкальном горизонте больше десяти лет, как вдруг Эванс с удивлением обнаружил, что редкие теперь пластинки "Cryptic slaughter" продаются через интернет за сотни долларов. Сей факт подвиг Леса вновь собрать команду с намерением записать новый альбом.

Для этого дела он пригласил членов оригинального состава Билла Крукса и Роба Николсона, а также барабанщика второго созыва Брайана Лефелдта. Пока музыканты раздумывали над новым материалом, были переизданы два ранних альбома. Первый из них, "Convicted", был пополнен композициями с "Life in grave" и треками с концерта 1988 года в Хьюстоне. Второй, "Money Speaks", включал в себя кроме хьюстонских экзерсисов записи с репетиций "Stream Of Consciousness".

Состав

Bill Crooks - вокал

Les Evans - гитара

Rob Nicholson - бас

Brian Lehfeldt - ударные

Дискография

Convicted - 1986

Money Talks - 1987

Stream Of Consciousness - 1988

Speak Your Peace - 1990

Информация о музыке:

Gathering
Gathering Все началось в 1989 году, когда братья Ханс (р. 3 июня 1969, ударные) и Рене (р. 2 июля 1972, гитара) Руттены со своим приятелем Бартом Смитом (вокал) решили сколотить команду. Вскоре к ним присоединились Хьюго Принсен Гирлигс (р. 16 декабря 1973, бас), Йелмер Виерсма (гитара), Франк Б ...

Формообразующие средства гармонии
Аккорд Слово «аккорд» (итал. accordo, φρ. accord) ведет свое происхождение от позднелатинского (III-VI вв.) accordare — «согласовывать» (состоит из предлога ad — «к» и корня cor, cordis — «сердце»; при ассимиляции «ad» —> «с» получается accordo — «согласовываю»). Таким образом, и сло ...

Мазетти в классе и на сцене
Несмотря на всю свою авторитетность, Мазетти никогда не стремился к подавлению в учениках индивидуальности. Наоборот, он сердился, когда некоторые ученики старались рабски копировать его манеру исполнения. Надо всегда «сам думала», говорил он, т.-е. самому думать и работать иначе это не артист, а ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru